Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Tourer-v сказал:

229.5 и это регламентирует? об этом вроде не написано, буду знать:good2:

В разделе FAQ по маслам есть требования к спецификациям(пункт Shear Stability). 229.5, CJ-4/CK-4, и ещё ряд других спецификаций имеют более высокие требования к стойкости на деструкцию загустителя.

8 часов назад, Tourer-v сказал:

я знаю, что это сильно очищенная минералка,

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крэк-кокаин ;)

8 часов назад, Tourer-v сказал:

стойкость маслянной плёнки к разрушению ниже чем у ПАО и эстеров

Стойкость задают густота базового масла и прочность загустителя.

8 часов назад, Tourer-v сказал:

но люди гоняют в боевом режиме не один год на takayama (крек), по этому доверие чуть больше теперь.

Гоняют благодаря маслу или вопреки ему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon всё таки надо  хотя бы раз в жизни прочитать FAQ :D

Цитата

Стойкость задают густота базового масла и прочность загустителя.

То есть  масла 3,4 и 5 группы имеют одинаковую прочность маслянной плёнки на разрыв, на удельную площадь? Или ты про стойкость в плане скорости сработки? :scratch_one-s_head:

Цитата

Гоняют благодаря маслу или вопреки ему?

 

 

Что-то туплю уже, попробуй попроще, пожалуйста) :pardon:

Цитата

А я то думаю, чего меня угар масла так радует :wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tourer-v сказал:

То есть  масла 3,4 и 5 группы имеют одинаковую прочность маслянной плёнки на разрыв, на удельную площадь?

Если говорить по те места, где режим смазки гидродинамический, то разницы там особой не будет, там играть роль будет густота базы и крепость загустителя. Если про те места, где присуствует контактное трение, то там будет играть роль пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Если говорить по те места, где режим смазки гидродинамический, то разницы там особой не будет, там играть роль будет густота базы и крепость загустителя. 

То есть некачественное, но достаточно густое масло (или минералка) будет работать почти с тем же успехом что и 3, 4, 5 группа? :scratch_one-s_head:

Цитата

Если про те места, где присуствует контактное трение, то там будет играть роль пакет присадок.

А где у нас может быть контактное трение? Или речь про нештатные моменты? 

И ещё я правильно понял - крепкость загустителя  это не только про скорость его сработки , но и про ежесекундную защиту? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tourer-v сказал:

То есть некачественное, но достаточно густое масло (или минералка) будет работать почти с тем же успехом что и 3, 4, 5 группа? :scratch_one-s_head:

Густое по базовому маслу. Смотря какое масло, смотря какой интервал.

1 час назад, Tourer-v сказал:

А где у нас может быть контактное трение?

Например, кулачки распредвалов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v , если говорить конкретнее, то попробуй Zic X7000 15W40 CK-4.

Думаю себе такое прикупить.

P.S. У меня тоже старый японский 2.5 турбо, только машина другая, см. в подписи.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

то попробуй Zic X7000 15W40 CK-4

а есть смысл в такой густоте?? мнения расходятся. При сильном густом масле оно будет хуже отводить тепло, и больше напрягать сам мотор. Если конечно мы про гражданские условия использования. Я не знаток, просто много от кого слышал и за густое масло и за 5-30/5-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaser1337 сказал:

больше напрягать сам мотор

Насколько больше применительно к данному мотору? Сколько секунд добавится при разгоне 100-200?

1 час назад, Chaser1337 сказал:

а есть смысл в такой густоте??

А какая тут густота-то, тем более что езда порой бодрая? Плюс угар присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2023 в 19:36, avignon сказал:

Tourer-v , если говорить конкретнее, то попробуй Zic X7000 15W40 CK-4.

Думаю себе такое прикупить.

P.S. У меня тоже старый японский 2.5 турбо, только машина другая, см. в подписи.

avignon хорошо, присмотрюсь. Zic-и завозятся сейчас?  На фальшивку не напорюсь? Подозреваю, что поддельщики сейчас ничем небрезгуют. 

Старый, японский, турбо - уважаю:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chaser1337 сказал:

 При сильно густом масле оно будет хуже отводить тепло, и больше напрягать сам мотор.

Chaser1337 смотрел Клипочевского, он тоже твердил, что густое масло хуже циркулирует и отводит тепло и это логично. Ребята в моём городе агрессивно использующие эти двигатели с маслами w50 говорят наоборот от жидкой 30ки уже не один двигатель погиб. К чему веду - были реальные случаи выхода из строя двигателя связанные с неверной вязкостью? Перегрев шеек как пример? Хочется факты доказывающие или опровергающие услышать. 

Кстати так же меня местные убеждают, что густая w50 гораздо меньше греется. Вопрос, а почему не наоборот? Хуже тепло забирает или всё таки это как-то по другому работает? Противоречий очень много:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tourer-v сказал:

Кстати так же меня местные убеждают, что густая w50 гораздо меньше греется. Вопрос, а почему не наоборот? Хуже тепло забирает или всё таки это как-то по другому работает?

На Subaru WRX STI (stage 3, 500 сил)

температура масла 15W-50 была на 3-5 град. ниже в сравнении с 10W-60 при схожих боевых режимах.

Насколько помню на 10W-60 я часто наблюдал 110+ градусов, на 5(15W)-50 ни разу не видел свыше 105 градусов, край 107 градусов.

Это при наличии хорошего здоровенного маслокулера Setrab.

Масла SAE50(60) всегда схожие - Red Line и Amsoil.

Мотор был собран под кольцо, рекомендации по маслу также под кольцо, но я лил всегда, хотя в кольцевых гонках не участвовал ни разу. Только Драг.

Затем (у нового владельца) мотор пережил ребилд, стал 600 сил, зазоры не трогали (все также) и получил новые рекомендации (для активной городской эксплуатации) по маслу от человека который собирал мотор - 5W-40 и даже 5W-30 (А3/В4), но при условии что замена каждые 3000 км. Мотор льёт топливо - увы, хочешь сверхмощность … от этого не уйти никак.

О температурах на этих маслах…. Свыше 100 не было, масло такое же - Red Line. Разве что как я уже никто не ездит. Тяжело сравнить. С давлением масла всё в порядке.

 

Мое мнение - масло SAE50 в стоковый (на заводском железе) мотор, совсем не нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не говорит о маслах Extreme? ПАО+эстеры+алкалиновые нафталины.

Автор, не рассматривали такое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MAX_ABK сказал:

А почему никто не говорит о маслах Extreme? ПАО+эстеры+алкалиновые нафталины.

Автор, не рассматривали такое масло?

а Вы доверяете такому "конструктору"

такая формуляция не проходила ни одного испытания

да, на первый взгляд в масле очень много всего вкусного

но Вы же не будете есть блюдо, в котором будет сразу намешаны окрошка, солянка мясная, икра красная, слабо-соленая красная рыба и торт наполеон?

 

*все продукты взяты от балды, можете заменить их на свой вкус и предпочтения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

а Вы доверяете такому "конструктору"

такая формуляция не проходила ни одного испытания

да, на первый взгляд в масле очень много всего вкусного

но Вы же не будете есть блюдо, в котором будет сразу намешаны окрошка, солянка мясная, икра красная, слабо-соленая красная рыба и торт наполеон?

 

*все продукты взяты от балды, можете заменить их на свой вкус и предпочтения

Ну подождите, все эти составляющие проверены давно и используются другими производителями с той разницей, что база не ПАО, а гидрокрекинг, либо гидрокрекинг с небольшим добавлением ПАО.

Да и не попробуешь - не узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MAX_ABK сказал:

Ну подождите, все эти составляющие проверены давно и используются другими производителями с той разницей, что база не ПАО, а гидрокрекинг, либо гидрокрекинг с небольшим добавлением ПАО.

А вы в курсе, что ПАО и гидрокрекинг одной вязкости ну очень сильно отличаются по способности растворять в себе присадки и загрязнения? Причем не в пользу ПАО сравнение? АН то же нужно уметь применять, и знания эти составляют коммерческую тайну, и в свободном доступе их нет. И когда стандартный пакет присадок для одной базы применяют в  другой, да еще собранной "на коленке", по принципу " я его слепила, чтоб циферки красивше были и пипл хавал", возможно все? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...