Tourer-v 8 Posted May 30 Share Posted May 30 (edited) Скрытый текст Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо Менять стараюсь каждые 5т.км Мото часы не считаю Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла Что имею из опыта: 1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель 2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. Edited May 30 by Tourer-v 1 Quote Link to post Share on other sites
Дюпелёк 12,104 Posted May 30 Share Posted May 30 2 минуты назад, Tourer-v сказал: 300мл проливаю для вытеснения старого масла Шикарная процедура 3 минуты назад, Tourer-v сказал: но буквально 10 т.км назад всё было нормально, Так бывает 0 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 4,466 Posted May 30 Share Posted May 30 Tourer-v Попробуйте снова залить любое (импортное) масло, на котором автомобиль раньше не дымил. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 2,072 Posted May 30 Share Posted May 30 7 часов назад, Tourer-v сказал: Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон А какой особый смысл в ПАО? 1 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted May 30 Author Share Posted May 30 dimm7777 такого опыта нету, но хотел бы найти зарубежное, но не кряк 0 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted May 30 Author Share Posted May 30 avignon давление при нагреве не так падает и от нагревов медленнее умирает, по крайней мере такие убеждения) 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 2,072 Posted May 30 Share Posted May 30 1 час назад, Tourer-v сказал: avignon давление при нагреве не так падает и от нагревов медленнее умирает, по крайней мере такие убеждения) Доля-то есть истины... Масла на ПАО как правило на более дорогих пакетах делают, соответственно с более лучшим загустителем. А само ПАО да, более температуростойкое... Только с хорошим загустителем не только ПАО масла идут, а помимо ПАО в масле и иные компоненты присутствуют, которые совсем необязательно будут столь же температуростойки. Посмотрите иностранные масла с допуском MB229.5, либо грузовые на гидрокрекинге с допусками API CJ-4/CK-4, MB228.31. 2 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted May 31 Author Share Posted May 31 avignon 229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены) я правильно понял? А какие из них сейчас не опасно брать? Я имею в виду какие официально продаются? 0 Quote Link to post Share on other sites
Hazy_nsk 1,834 Posted May 31 Share Posted May 31 1 час назад, Tourer-v сказал: avignon 229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены) я правильно понял? А какие из них сейчас не опасно брать? Я имею в виду какие официально продаются? Wolf, zic, valvoline, rowe, petronas. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 2,072 Posted May 31 Share Posted May 31 6 часов назад, Tourer-v сказал: 229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены) В принципе да, но вам интервал смены увеличивать не нужно. 1 Quote Link to post Share on other sites
Артем123123 26 Posted May 31 Share Posted May 31 Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted June 1 Author Share Posted June 1 8 часов назад, Артем123123 сказал: Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет. Если справлялся будет со своими задачами, защищать от износа любого кроме гидродинамического в тяжёлые моменты, то будет устраивать), щас почитаю 0 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted June 4 Author Share Posted June 4 (edited) Артем123123 01.06.2023 в 01:22, Артем123123 сказал: 01.06.2023 в 01:22, Артем123123 сказал: Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет. ПАО есть, эфиры есть, но чëта не то. При отсутствии вариантов подумаю. Иносранного хоти́тся, которое официально ещё присутствует здесь Edited June 4 by Tourer-v 0 Quote Link to post Share on other sites
askmen 17 Posted June 4 Share Posted June 4 Я в свой турик на следующую заливку хочу попробовать масла novus. 0 Quote Link to post Share on other sites
Tourer-v 8 Posted June 4 Author Share Posted June 4 18 часов назад, askmen сказал: Я в свой турик на следующую заливку хочу попробовать масла novus. askmen присматривался, но если правильно помню, не показали они малого износа. А по какой причине решил novus попробовать? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.