Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Tourer-v сказал:

300мл проливаю для вытеснения старого масла

Шикарная процедура:good2:

 

3 минуты назад, Tourer-v сказал:

но буквально 10 т.км назад всё было нормально,

Так бывает:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v 

Попробуйте снова залить любое (импортное) масло, на котором автомобиль раньше не дымил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tourer-v сказал:

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

А какой особый смысл в ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 такого опыта нету, но хотел бы найти зарубежное, но не кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon давление при нагреве не так падает и от нагревов медленнее умирает, по крайней мере такие убеждения) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tourer-v сказал:

avignon давление при нагреве не так падает и от нагревов медленнее умирает, по крайней мере такие убеждения) 

Доля-то есть истины... Масла на ПАО как правило на более дорогих пакетах делают, соответственно с более лучшим загустителем. А само ПАО да, более температуростойкое...

Только с хорошим загустителем не только ПАО масла идут, а помимо ПАО в масле и иные компоненты присутствуют, которые совсем необязательно будут столь же температуростойки.

Посмотрите иностранные масла с допуском MB229.5, либо грузовые на гидрокрекинге с допусками API CJ-4/CK-4, MB228.31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены) я правильно понял? А какие из них сейчас не опасно брать? Я имею в виду какие официально продаются? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tourer-v сказал:

avignon 229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены) я правильно понял? А какие из них сейчас не опасно брать? Я имею в виду какие официально продаются? 

Wolf, zic, valvoline, rowe, petronas.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tourer-v сказал:

229.5 это стойкие компоненты( увеличенный интервал смены)

В принципе да, но вам интервал смены увеличивать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Артем123123 сказал:

Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет.

Если справлялся будет со своими задачами, защищать от износа любого кроме гидродинамического в тяжёлые моменты, то будет устраивать), щас почитаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем123123 

01.06.2023 в 01:22, Артем123123 сказал:
01.06.2023 в 01:22, Артем123123 сказал:

Ну если тебя все устраивает в отечественных маслах, то попробуй Taif, там и ПАО и эфиры, может зайдет.

 

ПАО есть, эфиры есть, но чëта не то. При отсутствии вариантов подумаю. 

Иносранного хоти́тся, которое официально ещё присутствует здесь

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой турик на следующую заливку хочу попробовать масла novus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, askmen сказал:

Я в свой турик на следующую заливку хочу попробовать масла novus.

askmen присматривался, но если правильно помню, не показали они малого износа. А по какой причине решил novus попробовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...