Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

All Exx вы не ответили на мои вопросы, почему я должен отвечать на ваши потоки сознания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

All Exx вы не ответили на мои вопросы, почему я должен отвечать на ваши потоки сознания?

Не очень понял, - что я вам должен ответить? Что ICP методику можно вообще не принимать во внимание?

Ну и как вам абсолютная точность метода? 73% для частиц 1-5 микрон и 21 (двадцать один процент) для частиц 1-11 микрон по железу? 4/5 мелкой стружки система "не видит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, All Exx сказал:

Что ICP методику можно вообще не принимать во внимание?

Эта методика на для сравнения уровня защиты масел по вязкости, она для оценки состояния двигателя, а не масла.

о icp народ не понимает конечно, что погрешности там и от разведения пробы и от перемешивания пробы ,ее надо правильно  готовить и , главное , если это обычные углеводородные масла (не эстеровые шибко)

то в 0-20 растворится больше чем в 5-30 даже при одинаковом уровне загрязнений через которое прогоняется масло. У нас кстати масла с эстерами (хоть готовые, хоть гаражные миксы с синтолюксом) показывали больший износ,  и народ правильно сообразил, что они просто смыли старые металлы и лучше растворили новые.

0-20 может впитать больше, что может и вылезти небольшой погрешностью

есть общий закон - больше полимера - капли чуток другие и тут даже разведение вторично Они по форме другие ) полимера в масле может быть ничтожно «чуть больше» - а струя другая уже. Ну не получится мед распылить таким эе туманом, как воду.

 Придумали сдуру и по незнанию  на заре форума сравнивать по icp вязкости. износ.. А теперь хвост виляет собакой...

ну можно , конечно , но потом такие выводы да ) что 0-20 не хватило

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 

Цитата

откуда такая информация? наклейки на машине гочи?:laugh: не думаю что он именно его заливает в свой мотор стоимостью хуилиард рублей, у него просто это спонсор

Не особо слежу за гочами если честно. Местный любитель дрифта из клуба льёт его и дубасит. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а подскажите-ка, мне лучше остановить свой выбор на масле с низким индексом вязкости и КВ100 "повыше" Что бы было меньше полимера. 

Или лучше с высоким индексом вязкости и не таким высоким КВ100 для меньшего просада давления при сильном нагреве масла? 

П. С. Объясните плюсы и минусы обоих вариантов. Я так понимаю полимерка тоже может засирать двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tourer-v сказал:

не таким высоким КВ100 для меньшего просада давления при сильном нагреве масла? 

Первое масло как раз при нагреве может меньше проседать чем второе(однако это справедливо для примерно "равного" состава масла), поскольку индекс вязкости не особо отображает поведение масла при нагрузках и температурах свыше 100 градусов. Важнее будет параметр HTHS.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon не много не понял "первое масло" это ты про

Цитата

низким индексом вязкости и КВ100 "повыше"

Или про

Цитата

высоким индексом вязкости и не таким высоким КВ100 

Просто ты сказал про первое, а процитировал второе) 

А про поведение масла выше 100°

Усвоил). Чем выше hths , тем гуще масло при 150° - верно? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v зачем нужно давление в исправной системе? 

Ну то есть ) какой вязкости мало?

Хорошее масло 0w-16 покажет меньше давления, чем 10w-50 ))

но это давление не нужно..

 

Тут важна только достаточная вязкость, которой хватит с учетом перегрева и так далее )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v , я про первое масло говорил.

12 минут назад, Tourer-v сказал:

Усвоил). Чем выше hths , тем гуще масло при 150° - верно? 

Да. Но там даже не совсем в вязкости дело, нагрузки в ДВС это больше в виде быстрого сдвига, а не переливания масла из банки в банку. На давление масла на горячую именно HTHS влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Tourer-v , я про первое масло говорил.

Да. Но там даже не совсем в вязкости дело, нагрузки в ДВС это больше в виде быстрого сдвига, а не переливания масла из банки в банку. На давление масла на горячую именно HTHS влияет...

 

так HTHS (она же HTHS150) это и есть настоящая вязкость ))

Только при очень высокой температуре для среднего масла.. 

Ну rate сдвига тоже высокий, но это не важно особо. У насоса rate сдвига в 10000 раз меньше, чем у HTHS. 

 

А KV - это скорость стекания ) от своего веса, так что косвенная вязкость для домашнего измерения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Цитата

А KV - это скорость стекания ) от своего веса, так что косвенная вязкость

Ты сейчас взял  и перевернул планету в моей голове:sarcastic:

Чем больше циферка, тем дольше стекает масло(гуще) ??? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум а вот про rate ничего не понял, но очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tourer-v сказал:

Аргентум 

Ты сейчас взял  и перевернул планету в моей голове:sarcastic:

Чем больше циферка, тем дольше стекает масло(гуще) ??? 

 

 

Да. КВ - это типа скорость стекания и все )

КВ ))) - выше если стекает медленно.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tourer-v сказал:

Аргентум а вот про rate ничего не понял, но очень интересно

 

shear rate у теста hths - 1 000 000 - 1 400 000 в секунду

 

shear rate в потоке масла у датчика давления - не превышает 150 в секунду

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Аргентум

Цитата

превышает 150 в секунду

150 чего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...