Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Rams27 сказал:

Задай этот вопрос производителям карьерной техники и поршневых авиадвигателей, с какого перепугу, все масла для них - минеральные. Причем их двигатели, работают "в аду" по сравнению с лайтовой эксплуатацией авто.

Похоже, они не читают масляных маркетолухов...

Я тебе задаю, как владельцу легкового авто. С карьерными дизельными двигателями на 15W-40 как нибудь сам разберусь.

Причем тут авиапоршневые? :rofl:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Там 125 моточасов, вообще ни о чем.

Любители минералки, расскажите вашу мотивацию применять моно SAE 30/40 вместо, например, 5w-30. Допустим, что они даже оба с богатым пакетом и равны по уровню.

Здесь не так, моно хуже. А еще тысячами тестов доказано снижение расхода топлива при применении маловязких загущенных масел. Циклы NEDC, WLTP, просто тестом М111FE для АСЕА, Идемицу гоняла авто друг за другом с маслами разных вязкостей. Да пусть даже самые пессимистические 6% будут между моно SAE 30/40 и 5-30, это уже 60 л и 3200 р переплаты за интервал, если 1000 л бензина расходуется. Т.е. 5-30 тупо окупается по сравнению с моно, еще и останется)))

А если городской режим с короткими поездками, где масло меньше греется и разница в рабочих вязкостях еще больше? Жуть)))

В итоге, ездим на масле поплоше, денег по кругу тратим побольше. В чем смысл?

Кольца менять не хочется. Затраты на кап ремонт эфемерной экономией 3%-5% топлива никогда не отобьются)

100000 км городского пробега это смерть проблемного мотора (расход масла литр на тысячу), к этому моменту экономия, дай бог, 40000 руб., а капиталка хорошо, если 200000 руб (все в сегодняшних ценах). 

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ares 35 сказал:

Она же засрет мотор мне

Есть мнение, что срет не масло, а загуститель

А в сезонных маслах его нет, потому и какули откладывать некому.

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

Есть мнение, что срет не масло, а загуститель

А в сезонных маслах его нет, потому и какули откладывать некому.

Гуталинум есть на перепробегах. Но это  безусловно, куда меньшее зло, чем высокотемпературные отложения.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

Есть мнение, что срет не масло, а загуститель

А в сезонных маслах его нет, потому и какули откладывать некому.

 

5 минут назад, qwwe сказал:

Гуталинум есть на перепробегах. Но это  безусловно, куда меньшее зло, чем высокотемпературные отложения.

 

Омагад. Так на каком пробеге менять и сколько прогревать? С учётом того, что ФП двигатель не любит густое масло, под кольцами в поршне нет масло сливных отверстий . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

 

 

Омагад. Так на каком пробеге менять и сколько прогревать? С учётом того, что ФП двигатель не любит густое масло, под кольцами в поршне нет масло сливных отверстий . 

На 5000 менять, греть на ходу, после 2-3 минутного прогрева на старте))) 

Ссылка на сообщение

Ладно, не будем мешать шабашу безграмотности)))

Кольца, отложения. Если нет понимания, что это и откуда берется, как интерпретировать даже такие не до конца полные р-ты анализа как тут, в каком масле есть компоненты, которые предотвращают ring sticking, то дело швах)))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Ладно, не будем мешать шабашу безграмотности)))

Кольца, отложения. Если нет понимания, что это и откуда берется, как интерпретировать даже такие не до конца полные р-ты анализа как тут, в каком масле есть компоненты, которые предотвращают ring sticking, то дело швах)))

 

Дело швах, когда нет в пользовании проблемного движка (причем ни одного) и опыта его эксплуатации, но есть далеко идущие выводы и теории)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Там 125 моточасов, вообще ни о чем.

Любители минералки, расскажите вашу мотивацию применять моно SAE 30/40 вместо, например, 5w-30. Допустим, что они даже оба с богатым пакетом и равны по уровню.

Здесь не так, моно хуже. А еще тысячами тестов доказано снижение расхода топлива при применении маловязких загущенных масел. Циклы NEDC, WLTP, просто тестом М111FE для АСЕА, Идемицу гоняла авто друг за другом с маслами разных вязкостей. Да пусть даже самые пессимистические 6% будут между моно SAE 30/40 и 5-30, это уже 60 л и 3200 р переплаты за интервал, если 1000 л бензина расходуется. Т.е. 5-30 тупо окупается по сравнению с моно, еще и останется)))

А если городской режим с короткими поездками, где масло меньше греется и разница в рабочих вязкостях еще больше? Жуть)))

В итоге, ездим на масле поплоше, денег по кругу тратим побольше. В чем смысл?

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

В те времена были инженерная доминантность и наука, теперь маркетологи, менеджеры, хайп и втирание дичи днищевого уровня в уши малограмотных. Если точнее, то масло 40-ки, грамотные моторы и перепускные клапаны на 2,5 атм. Как бы разница просто Космос, т.е. ничего общего.

Смысл в том что по всюду наедалово с этим маслом.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Itseasy сказал:

Ладно, не будем мешать шабашу безграмотности)))

Кольца, отложения. Если нет понимания, что это и откуда берется, как интерпретировать даже такие не до конца полные р-ты анализа как тут, в каком масле есть компоненты, которые предотвращают ring sticking, то дело швах)))

 

Могу предложить пари: есть раскоксованный движок, который ест минералку не более 300 мл на 1000. Я перевожу его на любое синтетическое масло, имеющее допуск производителя, которое вы укажете и катаю 2 сервисных интервала по книжке. Если за это время расход масла превысит допуск 0.5 л на 1000, вы мне оплачиваете капиталку. 

Как вам такая проверка вашего мировоззрения?:D

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, qwwe сказал:

Кольца менять не хочется. Затраты на кап ремонт эфемерной экономией 3%-5% топлива никогда не отобьются)

100000 км городского пробега это смерть проблемного мотора (расход масла литр на тысячу), к этому моменту экономия, дай бог, 40000 руб., а капиталка хорошо, если 200000 руб (все в сегодняшних ценах). 

Ему это не нужно,они новую машину покупают.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ares 35 сказал:

и сколько прогревать? С учётом того, что ФП двигатель не любит густое масло, под кольцами в поршне нет масло сливных отверстий . 

В современном мире, думаю минералку имеет смысл лить тем кто запускает двигатель утром, и вечером глушит, что бы масло всегда было разогретым.

 

Если вам авто нужно что бы до магазина через дорогу ездить, то минералка не для вас.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Valeruc сказал:

Смысл в том что по всюду наедалово с этим маслом.

Всё что дороже 300 рублей за литр - безусловно да. Это очень высокомаржинальная продукция от высокорентабельного бизнеса. Нефть по 30 руб./л., а масло по 1500 руб./л. Сколько процентов? 5.000%? Да ж/д составами, танкерами и нефтепроводами. Прекрасно! Главное рассказывать с умным видом насколько С5 лучше С2, держа руку в кармане слушателя.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

к ранее упомянутым тут карьерным тяжелым условиям. Кто захочет, выводы сделает)))

Особенно про меньший расход загущенного МАСЛА в сравнении с незагущенным)))

CF-4, если что, на ступень выше ДМ.

614182975_Screenshot_20221211-174906_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.23f7f81f0b40566abf06328df4a57ac2.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, qwwe сказал:

Могу предложить пари: есть раскоксованный движок, который ест минералку не более 300 мл на 1000. Я перевожу его на любое синтетическое масло, имеющее допуск производителя, которое вы укажете и катаю 2 сервисных интервала по книжке. Если за это время расход масла превысит допуск 0.5 л на 1000, вы мне оплачиваете капиталку. 

Как вам такая проверка вашего мировоззрения?:D

Ой а как быть если я хочу крутейший мобил1 0-40 залить, эстеры, пао, гтл, мощный сложный пакет, живучий загуститель..  или еще и смесь на нём)) и класть как и в случае с применением миньки на допуск производителя... ммм.. не, не видать вам капиталки:blum2::D

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...