Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Elrus сказал:

Было бы так же. И на 0w20, и на 5w20, и на 5w30 и тд. Все пределах  2-3прм. 

По составу кстати до топовости, тут очень далеко. Кряк и ладно). 

Пакет, да, как сейчас понимается, не плохой. Не прямо что бы топ, но вполне себе рабочий, хоть и не из самых свежих. 

 

Ну как бы не совсем кряк... Это же 3-синтетик с приличными содержанием пао и ан... Что бы это ни было))

Хотелось бы посмотреть такой же анализ из этого мотора и таких режимах на двадцатке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Elrus сказал:

Где тут износ? 

 

Здесь:

 

Screenshot_20220211-031125.thumb.png.681348db4a28f2e6dbe6d32f45f5e700.png

 

Если на этом авто продубасить по трассе, потом залесть в оффроуд и закончить горным бездорожьем, то картина будет конкретная, однозначная и одновременно очень печальная.

На 0w-16 только по торговым центрам кататься, ласково поглаживая правую педаль. И то очень не долго, т.к. на таком коротком интервале и после доскональной промывки двигателя в анализе присутствует вся Таблица Менделеева (образно).

Смотрите, как примерно должно быть, даже при жёсткой эксплуатации и без всяких промывок.

Кстати, а при чём здесь Крета? Сова и Глобус - братья на веки? Или ослиные уши, прибитые у сельскому забору?

Есть ведь унылые анализы на воде с подобных моторов.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mihail026 сказал:

 

- Чем ниже вязкость, тем больше износ (при прочих равных).

 

это утверждение антинаучно, но справедливо для узкого сегмента зоны градиента между 5 и 2 cP

 

grad.thumb.gif.cc49875cc0e4011711b5b085a5277b71.gif

 

также можно говорить, что масло с вязкостью в 300 cP будет вызывать износ, но такие масла не применяются в двс.

Привычные масла при нагреве - теряют вязкость до привычных сае20-сае50.

 

Ты же делаешь заявления, противоречащие физике.

 

С другой стороны, если у движка минималка в 2 cP , а масло перегреть до 1.5 cP - будет красная зона и появление износа. Только в этом случае твое утверждение верно. Но абсолютно неверно во всех других.

 

Во всех других случаях, каждые 10 лишних cP будут давать больше нагрузки на двс. Каждые 100 лишних cP заметно повысят расход топлива и вызовут нагрев.

То есть - если в тойоту, которой положено сае16 с кв100 - около 7 сСт лить масло сае60 с кв100 - около 27 сСт , то не будет никакого пониженного износа, а вот лишний перегрев и расход топлива уже можно будет вполне заметить. Кроме расхода упадет и мощность

 

020.thumb.gif.8a7318c627467549ab0900b18c3375bc.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mefistоf сказал:

касаемо этого анализа, повторюсь, масло безусловно отработало достойно. Но в этом больше заслуга не самого масла, а конструкторов этого мотора

Износ износом, но мы же ещё и на само масло смотрим? Вязкость оно не потеряло (KV, VI, t вспышки - всё нормал), щелочное число за 7200км/265м.ч/700л бензина - ещё высокое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Износ износом, но мы же ещё и на само масло смотрим? Вязкость оно не потеряло (KV, VI, t вспышки - всё нормал), щелочное число за 7200км/265м.ч/700л бензина - ещё высокое 

а че ? приличное масло, более-менее современные базы и пакет. Обычное масло. Если в нем и есть проблемы, то заметить их можно будет не быстро и далеко не во всех режимах. Ну сравнивая с мобилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум вы на вопросы отвечаете выборочно? Или там демагогией не отвертеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аргентум сказал:

Кроме расхода упадет и мощность

Расход топлива на 40-ке как минимум не увеличится, а вот динамика улучшится. И это по многим причинам, которые вам объяснять бесполезно.

То что вы описываете касается лёгких режимов работы мотора на малом дросселе и до ~1500-2000 об/мин.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rc51 сказал:

Ну как бы не совсем кряк... Это же 3-синтетик с приличными содержанием пао и ан... Что бы это ни было))

А вот тут Вы правы. Я Че-то зевнул подумал что платинум в анализе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mihail026 сказал:

 вы на вопросы отвечаете выборочно? Или там демагогией не отвертеться?

Хорошь наезды делать ..((а чего не понятно : еесть /желание/настроение по Жизни ..тогда и отвевчает...имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Износ износом, но мы же ещё и на само масло смотрим? Вязкость оно не потеряло (KV, VI, t вспышки - всё нормал), щелочное число за 7200км/265м.ч/700л бензина - ещё высокое 

Я и пишу "касаемо этого анализа, повторюсь, масло безусловно отработало достойно"

Но лично для меня показателем хорошей работы масла является, в первую очередь, цифры PPM в графе "Индикаторы износа":rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

я описываю средний режим работы любого двигателя за выбранный пробег, скажем 5000 км

 

вот если движку заменить масло сае16 с кв 7 сСт

на масло сае60 с кв 27 сСт - будет именно так , как написал я, а не чушь, что пишешь ты

Очередная демагогия обо всём и ни о чём одновременно. Утомил. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я подумал что автор отработки просто мало наездил в моточасах не смотря на пробег 7258км, легкий режим эксплуатации. Поэтому щелочное такое высокое 5. Но потом посмотрел нитрация то не маленькая 12.9. Может дело и в масле, долго срабатывается.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Расход снизится, динамика улучшится.

То что вы описываете касается лёгких режимов работы мотора на малом дросселе и до ~1500-2000 об/мин.

Не, на практике, в режимах 90% город, на а15смс разница в зиму по расходу топлива между 0w20 и 5w30 a3, это 1-1.3  литра газа. 

Летом, наверняка, её почти не будет.

Касательно режимов, тут личный выбор каждого, если горы, прицеп, бездорожье, чип, лучше иметь запас в тч и по вязкости. 

Если в городе жепу возить без приключений особо в зиму сойдет и w16. 

 

Я к чему, в мануале вязкость не зря. А дальше личный выбор каждого, хорошо если осознанный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...