Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Recommended Posts

UnPinned posts
16 минут назад, Elrus сказал:

 

В общем же. Маслом авто не убить главное интервал. 

 

 

 

убить если условия тяжелые. Если чел не фетишист, и тачка для него просто тачка - он особо о ней не заботицо, то редкие смены и издевательства могут быть неудачными для некоторых масел.

То есть - интервал 100% да, условия - 50/50 не каждое масло простит.

 

Если условия заботливые )) и если интервалы нежные - реально масло не даст заметного влияния. Только конструкция и общее состояние мотора, тут ты прав на 150%

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

убить если условия тяжелые. Если чел не фетишист, и тачка для него просто тачка - он особо о ней не заботицо, то редкие смены и издевательства могут быть неудачными для некоторых масел.

То есть - интервал 100% да, условия - 50/50 не каждое масло простит.

 

Если условия заботливые )) и если интервалы нежные - реально масло не даст заметного влияния. Только конструкция мотора, тут ты прав на 150%

Решили ученые провести эксперимент. Закрыть в абсолютно герметичной комнате без каких-либо щелей человека, дать ему три стальных шарика и посмотреть, что будет. Для эксперимента взяли американца, китайца и русского. Рассадили по камерам. На следующий день смотрят, кто что делает. Американец сидит, шарики катает. Заглянули к китайцу - сидит, медитирует. Русский же сидит и плачет, а в руке всего один шарик. У него спрашивают: "Где еще два?".
"Один сломал, другой потерял"

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Аргентум сказал:

Вязкость вообще никакой роли не играет.

Так и запишем:mail1:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Так и запишем:mail1:

 

добавь - на приличных маслах.

На минералке 1й группы - минимальная вязкость выше, чем на 3й группе.

Сае10-10w из 1951 схожее по кв100 с современным сае8-са16 не тож самое по факту )

 

Но в современных более менее приличных маслах от II+ до смесей III, IV - вязкость от сае20 до сае50 вообще без разницы

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, mihail026 сказал:

Подшипникам скольжения на минимальных зазорах (новый, хорошо собранный мотор) и при ласковом обращении с дросселем скорее всего некоторое время ничего страшного не будет.

А вот кулачки распредвала без роликовых толкателей клапанов спасибо не скажут и долго не проживут.

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

Вот периодически читаю твои посты и вижу, что человек не глупый и соображающий (но уже не уверен).

Но при чем тут поршневая?:dash1:Вязкость в первую очередь важна для подшипников скольжения, а для ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт.

Много видел раскрошенных/задранных кулачков распредвалов на маловязких маслах на этих двигателях (да и на любых других)?

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Вязкость в первую очередь важна для подшипников скольжения, а для ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт.

 

вязкость , оторванная от вещества, тоже чушь )

Важно ведь еще что эту вязкость создает.

Если это кислоты, отработка в 40000 пробега или старинное окисленное касторовое масло - это одно )

 

Если это вязкость современной композиции , хорошие базовые масла, даже минеральные - но свежие и хотяб II и выше группы, свежее масло, с защитой - то там вязкость нелинейна.

Лучше иметь 6 сСт такой вязкости чем 25 сСт убитой отработки ) любому подшипнику. 

А посему - современные качественные  масла хоть в 7 сСт , хоть в 25 сСт - защиту дают физически, на уровне вязкости и ее стабильности - одинаковую

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Elrus сказал:

Скорость деградации зависит от пакета присадок, а не от вязкости.

Если сидеть только в лаборатории перед монитором, то да. Но если взглянуть шире экрана, то окажется что в реальном моторе по некоторым аспектам всё совершенно иначе или по-другому.

Здесь нужно совместить химию масла с механикой. И это большая проблема для очень многих, у которых взгляд на проблему износа ограничен исключительно одним маслом.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Аргентум сказал:

 

добавь - на приличных маслах.

На минералке 1й группы - минимальная вязкость выше, чем на 3й группе.

Сае10-10w из 1951 схожее по кв100 с современным сае8-са16 не тож самое по факту )

 

Но в современных более менее приличных маслах от II+ до смесей III, IV - вязкость от сае20 до сае50 вообще без разницы

 

Прикольное понятие- приличное масло. Маркетологам синтека на заметку:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

Если сидеть только в лаборатории перед монитором, то да. Но если взглянуть шире экрана, то окажется что в реальном моторе по некоторым аспектам всё совершенно иначе или по-другому.

Здесь нужно совместить химию масла с механикой. И это большая проблема для очень многих, у которых взгляд на проблему износа ограничен исключительно одним маслом.

 

механика - раздел физики.

Вязкость там - задается точными формулами. Типа - минимум в цифрах.

Не существует двс , где минималка вязкости должна быть выше 2х.

Никто не рассчитывает движки на 3.6 , например.

 

Так что механика всегда хочет не меньше сае8

сае50 - пожалуйста, но минимум примерно сае8 у любого движка, и не в режиме когда вытек антифриз - а в нормально-предельном по температуре

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Аргентум сказал:

 

что такое «наименьшее трение»? CoF? Там нет такой тупой зависимости , нет такой разницы между сае20 и сае40, разницы не будет на 99%. И скорее вообще от модификаторов больше зависит, а главное это не влияет напрямую на износные ппм

Выше по ссылке есть два UOA. Изучайте, думайте.

Голые факты - высший козырь в любой дискуссии.

Скрытый текст

А вашу демагогию оставьте при себе. Никому не интересно читать ваши бездоказательные простыни ни о чём. Учитесь лаконичности, а то кровь из глаз и соответствующее к вам отношение.

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Аргентум сказал:

 

вязкость , оторванная от вещества, тоже чушь )

Важно ведь еще что эту вязкость создает.

Если это кислоты, отработка в 40000 пробега или старинное окисленное касторовое масло - это одно )

 

Если это вязкость современной композиции , хорошие базовые масла, даже минеральные - но свежие и хотяб II и выше группы, свежее масло, с защитой - то там вязкость нелинейна.

Лучше иметь 6 сСт такой вязкости чем 25 сСт убитой отработки ) любому подшипнику. 

А посему - современные качественные  масла хоть в 7 сСт , хоть в 25 сСт - защиту дают физически, на уровне вязкости и ее стабильности - одинаковую

Мы же речь ведем о товарных маслах?

Так или иначе вязкость ТОВАРНОГО моторного масла в подшипниках скольжения напрямую влияет на качество масляного клина.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mihail026 сказал:

ограничен исключительно одним маслом

Тут согласен. 

Много всяких моментов. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Выше по ссылке есть два UOA. Изучайте, думайте.

Голые факты - высший козырь в любой дискуссии.

  Показать содержимое

А вашу демагогию оставьте при себе. Никому не интересно читать ваши бездоказательные простыни ни о чём. Учитесь лаконичности, а то кровь из глаз и соответствующее к вам отношение.

 

 

не, это фигня. Эти выборки не нужны. В них ноль повторяемости и воспроизводимости. Так никто сравнений не делает для сопоставления результатов.

На стенд ставьте 10 движков, с однаковым топливом и условиями - и посмотрим

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Мы же речь ведем о товарных маслах?

Так или иначе вязкость ТОВАРНОГО моторного масла в подшипниках скольжения напрямую влияет на качество масляного клина.

 

у привычных масел от сае20 до сае50 - влияния почти нет

 

так как подшипник рассчитан на вязкость 2 , почти любой, кроме некоторых - мото, тепловозных, стационарных с оборотами выше 10000, авиа и ряда других

 

В этих - от 2-3 cP вязкости, зависит от модели.

 

Но товарные масла тоже разные.

ИВ сильно влияет на «сохранность» вязкости от перегрева.

 

Масло сае40 с ИВ 70, и масло сае40 с ИВ 140 - имеют ряд рабочих отличий при работе в подшипниках, где масло разогревается до 150 градусов

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Elrus сказал:

В целом нет, там где зазор уже большой вязкость никакая не спасёт. Там где зазор в норме, вязкость так же не важна. Её будет достаточно и на w16 и на w40.

Ну вот и славненько. В топку эту вязкость. :rofl:

У вас либо клин, либо мотор-миллионник. Ясненько-понятненько.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...