Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Elrus сказал:

 

В общем же. Маслом авто не убить главное интервал. 

 

 

 

убить если условия тяжелые. Если чел не фетишист, и тачка для него просто тачка - он особо о ней не заботицо, то редкие смены и издевательства могут быть неудачными для некоторых масел.

То есть - интервал 100% да, условия - 50/50 не каждое масло простит.

 

Если условия заботливые )) и если интервалы нежные - реально масло не даст заметного влияния. Только конструкция и общее состояние мотора, тут ты прав на 150%

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

убить если условия тяжелые. Если чел не фетишист, и тачка для него просто тачка - он особо о ней не заботицо, то редкие смены и издевательства могут быть неудачными для некоторых масел.

То есть - интервал 100% да, условия - 50/50 не каждое масло простит.

 

Если условия заботливые )) и если интервалы нежные - реально масло не даст заметного влияния. Только конструкция мотора, тут ты прав на 150%

Решили ученые провести эксперимент. Закрыть в абсолютно герметичной комнате без каких-либо щелей человека, дать ему три стальных шарика и посмотреть, что будет. Для эксперимента взяли американца, китайца и русского. Рассадили по камерам. На следующий день смотрят, кто что делает. Американец сидит, шарики катает. Заглянули к китайцу - сидит, медитирует. Русский же сидит и плачет, а в руке всего один шарик. У него спрашивают: "Где еще два?".
"Один сломал, другой потерял"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аргентум сказал:

Вязкость вообще никакой роли не играет.

Так и запишем:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Так и запишем:mail1:

 

добавь - на приличных маслах.

На минералке 1й группы - минимальная вязкость выше, чем на 3й группе.

Сае10-10w из 1951 схожее по кв100 с современным сае8-са16 не тож самое по факту )

 

Но в современных более менее приличных маслах от II+ до смесей III, IV - вязкость от сае20 до сае50 вообще без разницы

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mihail026 сказал:

Подшипникам скольжения на минимальных зазорах (новый, хорошо собранный мотор) и при ласковом обращении с дросселем скорее всего некоторое время ничего страшного не будет.

А вот кулачки распредвала без роликовых толкателей клапанов спасибо не скажут и долго не проживут.

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

Вот периодически читаю твои посты и вижу, что человек не глупый и соображающий (но уже не уверен).

Но при чем тут поршневая?:dash1:Вязкость в первую очередь важна для подшипников скольжения, а для ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт.

Много видел раскрошенных/задранных кулачков распредвалов на маловязких маслах на этих двигателях (да и на любых других)?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Вязкость в первую очередь важна для подшипников скольжения, а для ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт.

 

вязкость , оторванная от вещества, тоже чушь )

Важно ведь еще что эту вязкость создает.

Если это кислоты, отработка в 40000 пробега или старинное окисленное касторовое масло - это одно )

 

Если это вязкость современной композиции , хорошие базовые масла, даже минеральные - но свежие и хотяб II и выше группы, свежее масло, с защитой - то там вязкость нелинейна.

Лучше иметь 6 сСт такой вязкости чем 25 сСт убитой отработки ) любому подшипнику. 

А посему - современные качественные  масла хоть в 7 сСт , хоть в 25 сСт - защиту дают физически, на уровне вязкости и ее стабильности - одинаковую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Elrus сказал:

Скорость деградации зависит от пакета присадок, а не от вязкости.

Если сидеть только в лаборатории перед монитором, то да. Но если взглянуть шире экрана, то окажется что в реальном моторе по некоторым аспектам всё совершенно иначе или по-другому.

Здесь нужно совместить химию масла с механикой. И это большая проблема для очень многих, у которых взгляд на проблему износа ограничен исключительно одним маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Аргентум сказал:

 

добавь - на приличных маслах.

На минералке 1й группы - минимальная вязкость выше, чем на 3й группе.

Сае10-10w из 1951 схожее по кв100 с современным сае8-са16 не тож самое по факту )

 

Но в современных более менее приличных маслах от II+ до смесей III, IV - вязкость от сае20 до сае50 вообще без разницы

 

Прикольное понятие- приличное масло. Маркетологам синтека на заметку:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Если сидеть только в лаборатории перед монитором, то да. Но если взглянуть шире экрана, то окажется что в реальном моторе по некоторым аспектам всё совершенно иначе или по-другому.

Здесь нужно совместить химию масла с механикой. И это большая проблема для очень многих, у которых взгляд на проблему износа ограничен исключительно одним маслом.

 

механика - раздел физики.

Вязкость там - задается точными формулами. Типа - минимум в цифрах.

Не существует двс , где минималка вязкости должна быть выше 2х.

Никто не рассчитывает движки на 3.6 , например.

 

Так что механика всегда хочет не меньше сае8

сае50 - пожалуйста, но минимум примерно сае8 у любого движка, и не в режиме когда вытек антифриз - а в нормально-предельном по температуре

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Аргентум сказал:

 

что такое «наименьшее трение»? CoF? Там нет такой тупой зависимости , нет такой разницы между сае20 и сае40, разницы не будет на 99%. И скорее вообще от модификаторов больше зависит, а главное это не влияет напрямую на износные ппм

Выше по ссылке есть два UOA. Изучайте, думайте.

Голые факты - высший козырь в любой дискуссии.

Скрытый текст

А вашу демагогию оставьте при себе. Никому не интересно читать ваши бездоказательные простыни ни о чём. Учитесь лаконичности, а то кровь из глаз и соответствующее к вам отношение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

 

вязкость , оторванная от вещества, тоже чушь )

Важно ведь еще что эту вязкость создает.

Если это кислоты, отработка в 40000 пробега или старинное окисленное касторовое масло - это одно )

 

Если это вязкость современной композиции , хорошие базовые масла, даже минеральные - но свежие и хотяб II и выше группы, свежее масло, с защитой - то там вязкость нелинейна.

Лучше иметь 6 сСт такой вязкости чем 25 сСт убитой отработки ) любому подшипнику. 

А посему - современные качественные  масла хоть в 7 сСт , хоть в 25 сСт - защиту дают физически, на уровне вязкости и ее стабильности - одинаковую

Мы же речь ведем о товарных маслах?

Так или иначе вязкость ТОВАРНОГО моторного масла в подшипниках скольжения напрямую влияет на качество масляного клина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

ограничен исключительно одним маслом

Тут согласен. 

Много всяких моментов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Выше по ссылке есть два UOA. Изучайте, думайте.

Голые факты - высший козырь в любой дискуссии.

  Показать содержимое

А вашу демагогию оставьте при себе. Никому не интересно читать ваши бездоказательные простыни ни о чём. Учитесь лаконичности, а то кровь из глаз и соответствующее к вам отношение.

 

 

не, это фигня. Эти выборки не нужны. В них ноль повторяемости и воспроизводимости. Так никто сравнений не делает для сопоставления результатов.

На стенд ставьте 10 движков, с однаковым топливом и условиями - и посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Мы же речь ведем о товарных маслах?

Так или иначе вязкость ТОВАРНОГО моторного масла в подшипниках скольжения напрямую влияет на качество масляного клина.

 

у привычных масел от сае20 до сае50 - влияния почти нет

 

так как подшипник рассчитан на вязкость 2 , почти любой, кроме некоторых - мото, тепловозных, стационарных с оборотами выше 10000, авиа и ряда других

 

В этих - от 2-3 cP вязкости, зависит от модели.

 

Но товарные масла тоже разные.

ИВ сильно влияет на «сохранность» вязкости от перегрева.

 

Масло сае40 с ИВ 70, и масло сае40 с ИВ 140 - имеют ряд рабочих отличий при работе в подшипниках, где масло разогревается до 150 градусов

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Elrus сказал:

В целом нет, там где зазор уже большой вязкость никакая не спасёт. Там где зазор в норме, вязкость так же не важна. Её будет достаточно и на w16 и на w40.

Ну вот и славненько. В топку эту вязкость. :rofl:

У вас либо клин, либо мотор-миллионник. Ясненько-понятненько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...