Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

vertigo

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About vertigo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/02/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский/Волгоград
  • Масло
    Mobil1 FS X1 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta 1.6
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

3,509 profile views
  1. Да знаю чем. Но при чëм тут данный продукт? И при чëм тут Ярославская база? Уходим от темы - в данном продукте база импортная, факт.
  2. Откатал в своей тарантайке (k7j) зиму на смеси остатков: carbonfox x232 в кол-ве половина пузырька (около 125мл) + 1л G-energy Synthetic LongLife 10w40 + 1л Sintec Platinum 5w40 + 1л NGN Extra 5w50. Пробег составил 5855км. Из замеченного - подозрительно быстро гасла маслëнка при запуске, возможно это особенность фильтра Mahle oc467. Целью было помыть мотор, но клап. крышку пока не скидывал, судить эффект не могу, да и глупо ожидать эффект от одной замены. Сейчас заменил, катаю компот из других остатков: те же 125мл x232, 2л G-Energy LongLife 10w40, 1л NGN Extra 5w50, уже после этого возможно гляну под КК, фото ПОСЛЕ приложу, фото ДО имеется. Масленка кстати гаснет относительно долго (около секунды), фильтр Purflux ls932.
  3. Откуда информация по поводу Ярославской базы? Есть ли подтверждения, или это Ваш домысл? По моей информации отечественной базы здесь нет и быть не может, возможно поэтому, по мнению здешних обывателей, ценник столь высок.
  4. seni4 каким образом Вы собираетесь вместо моторного масла влить что-то другое, при этом сохранить изначальный товарный вид и пломбы? Это же невозможно. Брал на Озоне дважды mobil fs x1 5w-40, все оргинал, могу рекомендовать. А вы ищите дальше... Какая-то паранойя. Везде кидалово и подстава уже мерещатся у наших сограждан(
  5. Если уж совсем лютая экономия (ну или какие-то свои "тараканы" у хозяина), то чем мучаться с Гост-ами лучше посмотрерть в сторону ГПН Турбо Универсал 15w-40 API CD или РН Revolux D1 15w-40 API CF, у Волга-Ойл есть дешевые дизельные всесезонные 15w-40 API CH-4, разница с Гост-ами по цене копеечная, а гемороя меньше будет.
  6. В Гост-ах отдельно: М10ДМ - летнее (SAE 30), температура застывания около -15 С, уже поздней осенью будут лазить греть картер. М8ДМ - зимнее (SAE 20), температура застывания около -30 C. Примерно аналогично для нетурбированных - М10Г2к/М8Г2к. Зимние варианты вообще мало распространены, т.к. используются подобные масла преимущественно сельхозниками, которые зимой соответственно не работают.
  7. Вроде да вроде... По факту G Long Life продукт более современный и более дорогой, нежели Premium L, что логично. Почему в вашем регионе Premium L "вроде" стоит дороже G - вопрос к местным дистрам, но мне кажется по ценам ты что-то путаешь.
  8. Не только пакет присадок разный, но и база разная - G Long Life без первой группы, только третья G-Base с ЯНОСа, это вообще разные продукты. Premium L наиболее близок по рецептуре к G-Energy S Synth с завода из Бари.
  9. Тут скорее наоборот - рука таже, а вот приборы немного разные) один Обнинский, другой Нижегородский)
  10. Согласен. А то получается даже не экономия на спичках, а крохоборство))
  11. Нет, не Sintec. Siboil/Волгаойл производит другой завод, принадлежащий ООС.
  12. Все именно так. А помимо ОйлРайт и Luxe, также Spectrol и куча охлаждайки типа Аляска, Sputnik, Челси и т.д. Много всякого "добра" блендят и производят.
  13. Все верно. И именно почти вся минералка, не только Fanfaro. Гидравлика, cvl-масла до ts-4 включительно, а п/с и HC это уже Клайпеда.
  14. У Favorit'а нет API? Или речь про одобрения oem?

×
×
  • Create New...