Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Аргентум сказал:

 

у привычных масел от сае20 до сае50 - влияния почти нет

 

так как подшипник рассчитан на вязкость 2 , почти любой, кроме некоторых - мото, тепловозных, стационарных с оборотами выше 10000, авиа и ряда других

 

В этих - от 2-3 cP вязкости, зависит от модели.

 

Но товарные масла тоже разные.

ИВ сильно влияет на «сохранность» вязкости от перегрева.

 

Масло сае40 с ИВ 70, и масло сае40 с ИВ 140 - имеют ряд рабочих отличий при работе в подшипниках, где масло разогревается до 150 градусов

Не буду спорить.

Вот живой пример из жизни наглядно, который подтверждает вышесказанное мной утверждение.

Мотор 2GR. Масло SAE20. Владелец пооджигал на нем как следует, перегрел масло и провернуло шатунные вкладыши (не дает вставить ссылку на Ютуб почему-то, поэтому вот так: youtu.be/l0RfFSTgO2U)

Двигатель вскрыли. На 6:30 минуте ролика комментарии по поводу состояния стенок цилиндров. 

Вязкости перегретого мала ШПГ не хватило, а ЦПГ при этом "хоть бы хны", ибо хон как раз и нужен для удержания масла на стенках цилиндров (это касаемо достаточности даже 2 сСт для ЦПГ).  

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mihail026 сказал:

Ну вот и славненько. В топку эту вязкость. :rofl:

У вас либо клин, либо мотор-миллионник. Ясненько-понятненько.

Вы, конечно утрируете,  мотор или еще в норме, или уже нет. 

Но в целом. 

Вязкость действительно в топку. :yes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Не буду спорить.

Вот живой пример из жизни наглядно, который подтверждает вышесказанное мной утверждение.

Мотор 2GR. Масло SAE20. Владелец пооджигал на нем как следует, перегрел масло и провернуло шатунные вкладыши (не дает вставить ссылку на Ютуб почему-то, поэтому вот так: youtu.be/l0RfFSTgO2U)

Двигатель вскрыли. На 6:30 минуте ролика комментарии по поводу состояния стенок цилиндров. 

Вязкости перегретого мала ШПГ не хватило, а ЦПГ при этом "хоть бы хны", ибо хон как раз и нужен для удержания масла на стенках цилиндров (это касаемо достаточности даже 2 сСт для ЦПГ).  

 

это полезный камент.

Конечно , рассматривать надо только штатные режимы.

Не факт, что при перегревах спасет сае50, но если у вас какие-то риски перегревов, или снят ограничитель оборотов - то иметь запас вязкости полезно ) даже сае60 может ))

 

Кастомные движки и тп - без электроники контроля - обычно хотят запаса, факт

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mefistоf сказал:

Но при чем тут поршневая

Обсуждаем общий износ механизма в целом и ЦПГ в частности, как его неотъемлемую часть. Так?

54 минуты назад, Mefistоf сказал:

Вязкость в первую очередь важна для подшипников скольжения, а для ЦПГ достаточно вязкости даже в 2 сСт.

ЦПГ - это плоский/линейный подшипник скольжения. Масло работает одинаково, что в ЦПГ, что в подшипниках коленвала, т.е. выполняет разделение поверхностей трения своей вязкостью.

Вторая функция масла - гидравлика.

Назовите третью фундаментальную функцию.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 теплоотвод
Чем современнее мотор тем больше наблюдается картина раннего износа ДВС вне зависимости от применяемого масла, его вязкости и т.п. 
Полагаю маслу отведена далеко не первая роль в этом. 

Отцовская ВАЗ 21102 (8 кл) уже более 50 т.км. катает на отработке с моего соренто (Мобил 1х1 5в30, ЛМ молиген 5в30 GF-6A). Сливаю после 6 т.км, и заливаю в ВАЗ еще на 10 т.км, остатки в утиль. Да, мотор в лаке, но пробег уже 179 т.км., жора нет (+-50-70 гр. на 1000 км не в счет). Поездки каждый день без прогрева ДВС до работы и обратно, бенз только 92, воздушный меняли года 2 назад крайний раз, топливный не знаю, меняет отец или нет..лет 5 ему точно, масляный меняется через раз. 

Х.з. что будет с современным ДВС на таком пробеге с таким отношением. 

Так что по теме соглашусь с теми, кто считает такие результаты анализа не столько заслугой масла (не спорю масло неплохое), сколько конструкцией ДВС,

 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mihail026 сказал:

Назовите третью фундаментальную функцию

Охлаждение? 

Р.S: по сабжевому анализу отработки - хорошо отработал Синтек (в очередной уже раз), причём, по всем параметрам, молодцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

 

Р.S: по сабжевому анализу отработки - хорошо отработал Синтек (в очередной уже раз), причём, по всем параметрам, молодцы

Как и всегда. 

Отличное, крепкое, стабильное масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Отличное, крепкое, стабильное масло. 

Выходит так)) Некоторые комрады пока ещё сомневаются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Выходит так)) Некоторые комрады пока ещё сомневаются 

 

Анализов уже хватает, а скоро ещё будет больше, акция новая же. Заодно и ясность по новым пакетам настанет. 

В целом, хвалить их надоело, хотя и есть за что. 

Сопротивляются им уже самые упоротые (от слова упорные) форумчане. 

П. С. 

Как изменилось все. 

Ещё год назад воротили нос от синтека. Массово. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mihail026 сказал:

Обсуждаем общий износ механизма в целом и ЦПГ в частности, как его неотъемлемую часть. Так?

 

В целом да. Но упор то на вязкость перешел.

Мой посыл, еще раз, если двигатель не вклинил на масле "N" в ходе эксплуатации по причине проворота шатунных вкладышей, значит вязкость для него достаточная (на нормально спроектированном двигателе по причине "неправильного масла" масла страдает в первую очередь ШПГ).

Катаются на 20-ке на этих двигателях?

Безусловно!

Есть повышенный износ на 20-ках?

Нет! Анализы выше. 

 

А касаемо этого анализа, повторюсь, масло безусловно отработало достойно. Но в этом больше заслуга не самого масла, а конструкторов этого мотора.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gigazoom сказал:

Так что по теме соглашусь с теми, кто считает такие результаты анализа не столько заслугой масла (не спорю масло неплохое), сколько конструкцией ДВС,

Верно, уровень износа определяется конструкцией двигателя. Масло только его корректирует в ту или иную сторону:

- Чем ниже вязкость, тем больше износ (при прочих равных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что вы так накинулись на вязкость, а то что тут масло с топовым составом и приличными пакетом как бы ни причем? Думаете на 5w30 было бы сильно по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

Чем ниже вязкость, тем больше износ (при прочих равных)

 

Где тут износ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rc51 сказал:

 топовым составом и приличными пакетом как бы ни причем? Думаете на 5w30 было бы сильно по другому?

Было бы так же. И на 0w20, и на 5w20, и на 5w30 и тд. Все пределах  2-3прм. 

По составу кстати до топовости, тут очень далеко. Кряк и ладно). 

Пакет, да, как сейчас понимается, не плохой. Не прямо что бы топ, но вполне себе рабочий, хоть и не из самых свежих. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rc51 сказал:

Странно что вы так накинулись на вязкость, а то что тут масло с топовым составом и приличными пакетом как бы ни причем? Думаете на 5w30 было бы сильно по другому?

Судя по среднему расходу топлива автор не много ездил на не до гретом масле.

Катайся он на короткие дистанции в городе с полным остыванием двигателя (среднестатистическая езда в городе, особенно зимой) "топовый состав" + такая вязкость способствовали бы ускоренному процессу закоксовки маслосъемных и поршневых колец.:pardon:

Вязкость это одно, а как она коррелирует с режимами эксплуатации - это совсем другое.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...