Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

gigazoom

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About gigazoom

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    тверь
  • Масло
    Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Sorento Prime 3.5
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Плюс минус также...может чуть бодрее крутит и расход чуть меньше на нем..на 0.2 литра где-то по наблюдениям. Вообще он мне кажется по ощущениям более жидким чем тотал, несмотря на более высокий КВ 100. Вот такой вот у меня парадокс) В целом маслом доволен, но пока рассматриваю его только как зимний вариант...летний в поисках.
  2. Все моменты с мотором и топливом и стилем езды я не учитываю, потому что после мобила опять заливал тотал, и опять в тех же режимах давка стала выше, как и была на петре и тотале. Пробег авто 35 т.км. бенз ТОЛЬКО лукоил экто 95 или джи драйв газпром 95. Стоит подогреватель ОЖ, работает даже летом) На зиму опять залил данный мобил, так как в морозы он уже не столь смущает меня в плане давления, если не теплеет до плюсовых значений, или не пришпорю 3.5 литра)) Почему опять его залил - ухожу от тотала с высокой золой, и решил дать мобилу второй шанс.. но видимо весной опять буду экспериментировать) как зимнее масло он меня устраивает в целом во всем.. и по звуку работы и по расходу топлива и в целом по работе мотора. А вот весной опять просадка будет лишний раз обращать на себя внимание про лето не говорю уже( Взял на весну канистру Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9((( об этом я узнал уже после его приобретения ) В общем походу на носу очередной эксперимент) отпишусь о результатах)
  3. Тупняка точно не будет, на нем мотор крутится также, а может даже получше. Пошуму кмк тише стал на холодную работать. 100% так же к этому склоняюсь
  4. Абсолютно согласен) возможно и не правильно.. Но я ни где не сказал, что мобил из-за этого плохое масло. Просто мне не нравится в нем, что с набором температуры на нем вязкость проседает чуть больше чем на двух других маслах этой же вязкости из опробованных мной. Ну вот такие у меня взгляды)) В целом масло устраивает всем, но пока буду катать на нем в холодное время года.
  5. У меня преимущественно одни и те же маршруты и манера езды. Имеется датчик давления и датчик температуры масла. Мотор один и тот же. За 1 неделю (июнь 2020 года) пробовал 3 масла: тотал шкс 310, мобил 1х1, петра сс. Наблюдения описывал выше: при прочих равных +- (по трассе езжу на круизе и температура + 22+27 была во всех случаях и скорость движения и топливо одинаковы. Например у тотала при 2500 об и темп. масла ок. 100 гр. давление 4.8-4.9 бара, у петры чуть меньше, у мобила плавало в районе от 4.2 до 4.6. Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее) но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе 2.9
  6. Понятно) Тоже думаю. будет лишним )
  7. Почему? Откуда такая информация, что это масло угарает больше обычного. Температура вспышки хорошая, да и ноак вроде тоже
  8. Да, очень похоже..странно То что давление падает при более высокой температуре это понятно, но оно падает на мобиле 1х1 больше, чем на менее вязких петре и тотале..вот что странно, причем заметно так( Liqui Moly "Molygen New Generation" посматриваю на него как вариант, но оно не А5
  9. torcon , спасибо! Залил на зиму опять 1х1..в морозы давление держится в привычных для меня диапазонах.. Нравится оно мне всем, но как только теплеет до +2 например, опять начинается небольшая просадка) Которая в жару, как уже установлено мной, увеличивается еще больше. На форуме читаю сейчас про масло MOBIL 1 ESP 5W-30..чуть крепче по вязкости 1х1, по остальным параметрам, что в анализе тоже на 1х1, разница в боре и магние. Но допуск С2/С3, а у меня в мотор А5 льется. В связи с этим хочу понять, можно ли вместо 1х1 с допуском А5 заливать 1 ЕSP с допуском С2/С3? Но пока вопрос еще открыт)
  10. Знаю, по этому сравниваю давление масел чисто между собой, а не с тем какое должно быть по мануалу.
  11. Хм...понял, спасибо) Разницу увидел только в боре и магнии из анализа, по это посчитал их похожими. Я только учусь)
  12. Спасибо) я про него знаю.. Но именно это масло принципиально по составу смотрю ни чем не отличается от 1х1. По этому и вопрос, подойдет ли ?
  13. Подскажите, пойдет это масло в авто с допуском А5?
  14. Дождались! Теперь указание на некоторых канистрах SL вопросов не вызывает)) Ждемс новую версию продукта

×
×
  • Create New...