Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, satanas050991 сказал:

Ну допустим не понравилось,но первые два раза такого то не было. Разлюбил что ли))) Я вообще по привычке проверял раз в 1000 и думал нафиг я это делаю,если все и так норм.Но не тут то было. Если допустим я сменю масло, что лить то? Из списка в шапке выбрать можно,но как то даже не знаю что именно, так  как экспериментировать с маслом не хочется. Купил,сменил, забыл, без всяких угаров и прочей фигни,пока конечно движок не начнет помирать)

Заказать нормальное 5-20 и проследить еще раз летом. Теперь нужно будет все равно мониторить уровень, чтоб понять дело в конкретном масле или все же двигатель понемногу ест. Раз в 1000км проверить- разве это проблема?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Немаленькая средняя скорость, и все же более 200 моточасов нежелательно использовать (сужу по отработкам масел ILSAC), т.е. 25*200=5000 км

И все... масло уставшее, может поэтому и начинает угарать. Вообще много причин и это необязательно неисправность поршневой группы.

Нет, это масло не бодяжат. 

Чтобы исключить масло попробуйте

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (A5/B5)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (A5/B5)

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Масла А5/В5 можно 300 моточасов использовать (это будет пределом для них, примерно), это и есть 7500 км при 25 км/ч.

Я из Украины,таких масел у нас не найдешь)) За то что масла на нашем моторе ездят 5000 км и дальше уже начинают терять свойства,я читал,знаю. Я так замороченный моментами в плане авто,а тут еще и масло меняй раз в 5 тыс, при моих сегодняшних пробегах,раз в 4 месяца))) Я и по пробкам особо не катаюсь,хотя в каждом городе понятие пробок свои. Еще это масло залито было как раз перед холодами, может с этой зимой,оно действительно умирать начало раньше...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Booster сказал:

В Украине из этих масел есть только Армортек. 

satanas050991 Сорри, город не посмотрел

Ничего страшного, список АСЕА А5/В5 большой

5W-30 ACEA A5/B5
29 минут назад, Booster сказал:

Я бы сказал что 300 мч в Гамме может и не протянуть А5, особенно если заправлять и ездить на бензине

Нормально должно быть,  написал же что 300 моточасов предел, т.е. не стоит превышать.

Смысл моего поста был больше указать что 7500 км для Petro-Canada много, для этого и спрашивал среднюю скорость и моточасы.

От топлива (качество) много зависит.

Пара примеров все равно имеется

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км (353мч)

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км (180 мч, судя по TBN еще катать и катать)

Нужно больше анализов, больше!

Где все противники ILSAC 20-ок? адепты А5/В5, которые говорят про силу А5/В5, где ваши отработки?

Ссылка на сообщение

satanas050991 Ну вот сами понимаете про кучу факторов. Поэтому тут и мониторинг и пробовать другое. К примеру Ford Firmula F, такое явно у вас есть. Можно и здесь о нем посмотреть анализы.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Booster сказал:

А вы попробуйте еще и жидкость в акпп проверьте на прогретой коробке в режиме N. Ну оно конечно примерно ясно что жидкость есть и находится вроде бы в нормальном диапазоне.

Конечно, лучше утром, особенно если машина ночует в одном и том же месте или хотя бы стоит ровно. Второй вариант- если и проверять на теплом движке, то минут через 40(лучше через час). Если масло с эстерами- гораздо четче будет граница- оно каплю держит ровно там где уровень. так что тут много факторов влияют, главное понимать что масла достаточно, то есть хотя бы половина уровня есть, остальное- зависит от уровня знаний и отношения к машине.

Да,она ночует в большинстве случаев на стоянке,но к сожалению,там где находится движок,как раз проседает асфальт и точного результат не будет. Когда ставлю возле дома,там ровных мест больше и тогда проверить с утра можно. В принципе так и я увидел,что уровень малеха упал. Владею авто два года с копейками,поэтому знания приобретаю постепенно, методом проб,ошибок,собственного опыта.. Ну как в принципе у всех других) Вот кстати проверил уровень возле работы на ровной поверхности спустя 2 час после остановки. Перед остановкой проехал около 20 км. По моему уровень может чуток поднялся,а может и не изменился))

viber image 2019-03-04 , 11.49.21.jpg

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Сказал бы я где, сорри за офтоп. Накликаем, явяться)) Я вот тоже недождусь пруфов про гибель моторов на 20ках к 30т.км их использования. Оёё.. мне еще 5ткм до этой цифры..

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдуард17 сказал:

satanas050991 Я заливал это масло и тоже был угар на нём. Перешёл на другие масла, угара не стало вообще. 

Много угорало масла? 

Ссылка на сообщение

Сколько уже не помню, помню что подливал. До этого масла угара не было и после него нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Масло другое стало - поменяло рецептуру (примерно осень 2017 года), говорим за Petro-Canada SS 5W-30

Масло стало более вязким, HTHS стал больше, может это и не нравится ДВС и он разлюбил как Вы говорите ))

Причем еще в 2018 году можно было купить масло старой рецептуры (распродавались остатки)

Кстати,как вариант. Надо посмотреть на канистры. Когда последний раз как раз менял масло,показалось,что наклейка изменилась, они получили типа новую спецификацию

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эдуард17 сказал:

Сколько уже не помню, помню что подливал. До этого масла угара не было и после него нет.

Видать придется переходить на другое,либо дальше лить и смотреть.Если повторится, то придется забыть о петре))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, White Oleander сказал:

satanas050991 У меня на петре сс 5w20 обе замены без видимого падения уровня. Первая лето 11500км 210м.ч, с югами, пробками, серпантинами и прохватами до 160км.ч. Вторая с зимой 200м.ч 9т.км. Ну тут 30ка и движки все же индивидуальны, мож и правда ему не понравилось она)

Ну а как быть летом при такой вязкости?? У нас частенько жара лупит и масло не будет держать пленку на высоких температурах? Или это не подтвержденный факт?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, White Oleander сказал:

satanas050991 Ну вот сами понимаете про кучу факторов. Поэтому тут и мониторинг и пробовать другое. К примеру Ford Firmula F, такое явно у вас есть. Можно и здесь о нем посмотреть анализы.

Та как то фордовское масло лить в киа,как то не камильфо как по мне. Может и по допускам там все норм))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Заказать нормальное 5-20 и проследить еще раз летом. Теперь нужно будет все равно мониторить уровень, чтоб понять дело в конкретном масле или все же двигатель понемногу ест. Раз в 1000км проверить- разве это проблема?

Та нет, не проблема мониторить. Просто не жидкое ли для лета масло? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, satanas050991 сказал:

Та как то фордовское масло лить в киа,как то не камильфо как по мне. Может и по допускам там все норм))

У меня такие же мысли хочу залить Валволин, но оно для Вольво.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...