Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

satanas050991

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About satanas050991

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Днепр
  • Масло
    Petro canada supreme syntetic 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia ceed 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет. Владею авто Kia ceed 2013 г. с мотором G4FG. С момента покупки машины лил Petro-canada SS 5w-30 (общий пробег на нем - 22 т.км.), но оно начинало понемногу угорать когда пробег на нем переваливал за 5 т.км. Так как я меняю масло раз в 7,5 т.км в независимости от моточасов, точнее я к этому пробегу всегда вписывался в 300 +- 20 моточасов,я понял что либо надо менять петру раз в 5 т.км. либо искать что то другое. Желание менять чаще у меня не было и задавая вопросы здесь и не только, изучая просторы интернета я решил попробовать "родное" масло для KIA - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Хоть о этом масле отзывы здесь неоднозначные, я на нем уже отъездил две замены + третья скоро на носу (около 20 т.км). Вроде все с ним норм, в моточасы влезаю (300 м\ч) , уровень всегда стоит на месте,только один раз пришлось доливать грамм 150 после "высококачественного" крымского бензина та и покупая 5 л. канистру, выходит что каждая третья замена масла бесплатная. Но не тут то было)) Сейчас в Украине нет нигде 5 л. канистр , осталось только небольшое количество литрушек и оффицалы говорят, что месяца 3 так точно не будет этого масла и вообще непонятно будет ли оно в будущем. Опять стал перед выбором нового масла. Заинтересовали Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, так как у них хорошая защита от подделок (есть код проверки на подлиность) и есть в чуть ли не в каждом магазине. Так вот вопрос: кто лил эти масла себе в китайско-корейские движки? Как на них ездиться? Есть ли угар,повышенный шум мотора,увеличение расхода? Спасибо
  2. Я согласен с вами,просто из 77 страниц я так и не понял,стоит ли его дальше лить или нет?Как говорится, понятно,что ничего не понятно))
  3. Всем доброго времени суток.Сижу на разных форумах не часто,так как время - это деньги, но периодически когда время появляется,то поглядываю, в том числе и сюда. Когда надумаю задать какой то вопрос или что то написать, то подхожу к этому капитально,стараюсь прочитать всю тему.Так вот прочитав все ЭТИ 77 СТРАНИЦ,я так и не понял,какое это масло - норм или лучше обходить стороной.Одни доказывают,что оно хорошее или одно из лучших + родное, другие - что лажа или просто слабое и старое по составу + гробит корейские движки,не имея при том реальных основательных фактов, лишь ссылаясь на типа его «брата» по составу turbosyn. Я перед тоталом лил PC supreme synthetic 5w-30 и все с ним вроде хорошо было: под заливной крышкой все чисто, тихо работал движок и у официалов брал,всегда в наличии и доставляли без проблем, но одно но - после 5-6 т. км оно начинало угорать понемногу: по щупу минус 150-200 грамм и маслянистая черная кромка на выхлопе. Так как я меняю масло раз в 7,5 т. км, то с его моточасами максимум 250,а лучше 200 я не укладывался и решил сменить масло.Выбор пал на hks,так как оно более живучее(до 300 мч). Я на нем уже проехал 9 т.км и через 300-400 км буду менять и решился купить его снова. Тут сейчас некоторые противники начнут писать,что я должен был на 6 т его слить, так как дальше идет загаживание мотора. Но по моточасам у меня сейчас выходит около 260,так как около 4 т. км я проехал на трассе. Зачем мне его менять каждые 5-6 т.км,если с такими интервалами можно спокойно сидеть на петре??? Из всего этого выходит один вопрос. Что лить то тогда, господа? Одно масло угорает не дотягивая до моих 7.5 т.км, второе плохое по составу, третье дорогое,четвертое еще какое то и т.д. Может просто надо менять любое масло вовремя(по моточасам), лить с допусками, не попадать на паленку и ездить не заморачиваясь!!??) Ведь как показывает жизнь,что тот,кто меньше занимается демагогией,постоянно философствует и лезит в разные узлы авто раньше времени, у того и автомобиль служит дольше без проблем.Ведь если залезть сюда и начать выбирать масло благодаря чьим то отзывам,то уже и машину пора продавать. Ведь выбор разного масла для корейцев велик,но получается,что выбрать не из чего) P.S: сорри за много букв,просто поднакопилось мыслей малеха))
  4. Я тут тоже писал по поводу того,что на этом масле у меня упал уровень.И еще один человек, как минимум такой факт подтвердил. Правда масло угорело не так быстро,как у тебя,у меня упал уровень на грамм 200 к 5 т.км. Перешел на тотал,пока спустя 1,5 т.км (1000 км- трасса) все на месте стоит. Ты пишешь,что масло потемнело.Насколько сильно оно потемнело? Потемнение ты увидел на щупе или ты откачивал масло в емкость? Если на щупе то возможно левак,если слил в стакан,а оно темное- значит норм,моет и чистит бяку в движке.
  5. Темновато?Так у меня тоже где то такой цвет на крышке.Это типа оно уже отработало свое?И вообще какого цвета должно быть отработанное масло?
  6. А на петре что был? Сейчас пищи для размышлений подкинули довольно много. Когда я с петрой приезжаю масло менять, все смотрят на мое масло,как будто с алиекспресса заказал
  7. Есть оф сайт,значит где то купить можно. В свободной продаже не часто видел. На рынке есть,но рынку я не доверяю.
  8. Я простой потребитель,мне не хочется сильно заморачиваться по поводу выбора масла.Для меня главное не подделка, что бы не угорало и подходило по допускам. Во всех этих анализах я "чайник")) Возможно анализы многое,что скажут и если вникнуть во все это,я буду,как некоторые здесь "гуру", но у меня нет ни желания, ни времени вникать. Я вот переписываюсь здесь уже второй день, а жена травит с меня, говорит, что я написал тут больше текста,чем в своем дипломе Поэтому я когда купил авто, начал читать тут и на других форумах, что лить.Решил остановится на петре,сначала у них была любовь с движком, а когда букетный период прошел,все пошло не так
  9. В этом списке есть то масло,что я хотел купить перед петрой - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. Но по его писанию,он подходит больше турбин или для дизеляк, я и отказался от него. Кстати, а почему не лить то что дилер испольует,по крайне мере в Днепре - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310. Правда нет тары 4 л...
  10. Та нет, не проблема мониторить. Просто не жидкое ли для лета масло?
  11. Та как то фордовское масло лить в киа,как то не камильфо как по мне. Может и по допускам там все норм))
  12. Ну а как быть летом при такой вязкости?? У нас частенько жара лупит и масло не будет держать пленку на высоких температурах? Или это не подтвержденный факт?
  13. Видать придется переходить на другое,либо дальше лить и смотреть.Если повторится, то придется забыть о петре))
  14. Кстати,как вариант. Надо посмотреть на канистры. Когда последний раз как раз менял масло,показалось,что наклейка изменилась, они получили типа новую спецификацию

×
×
  • Create New...