Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Интересно, каков запас хода у него? 10000 прошло бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EUROL-RUS учитывая, что здесь много трассы, средняя скорость 40 км/ч, АСЕА А5 250 моточасов выдерживает. Т.о. на выходе 40км/ч*250мото/ч=10000км - запросто!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком режиме оно бы и 15 тыщ нормально отьездило бы, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, EUROL-RUS сказал:

Интересно, каков запас хода у него? 10000 прошло бы?

При сохранении режима на данном автомобиле масло могло бы претендовать точно на 9к., сейчас основная проблема это топливо и частичный перегрев масла. 

К сожалению делать прогнозы на большее количество км. прогона практически невозможно, так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет.

 

Нужно докатать :) 

Изменено пользователем Orlovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

Израсходованное топливо: порядка 750 литров

 

2 часа назад, torcon сказал:

Режимы: Город 30%; трасса 70%.

Получается, расход более 10 л / 100 км. Как так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по трассе скорость 120-140 км/ч, то такой расход имеет место быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, расход более 10 л / 100 км. Как так-то?

Тоже заметил, что не кореец, то гонщеГ:D?

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EUROL-RUS сказал:

Интересно, каков запас хода у него? 10000 прошло бы?

Прошло бы, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Orlovich сказал:

так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет

При условии, что за семь тысяч км кислотное число подросло незначительно (оносительно свежего образца), то ожидать его роста выше 3 за десять тысяч км не стоит, я думаю - в худшем случае на 10 тысячах км TBN и TAN могут сравняться своими числами. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gaffer сказал:

Прошло бы, однозначно.

Легко и непринужденно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мотор "подогнал" вязкость под требуемую 5W-20 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Orlovich сказал:

К сожалению делать прогнозы на большее количество км. прогона практически невозможно, так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет.

У масел с пакетом 229.5 и 229.51 от Infineum с борированным сукцинимидом Бор падает очень медленно. TAN начинает рост еще задолго до его критического падения. Вот пример дикого переката, а Бора осталось около 50% https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

А вот пример масла, которое быстро теряет Бор https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_09/1976178943_MonzaLonglifeC2-C30W-30ToyotaLandruiserPrado7360(UOABASE).jpg.8ede435a6bc354fe5f3cac90e2452ebd.jpg

Видимо, это не сукцинимид Бора либо не только сукцинимид.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

В общем мотор "подогнал" вязкость под требуемую 5W-20 :D

Скрытый текст

как у меня Рав, тоже любитель подогнать вязкость:D

 

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что трасса делает, G4FC ведь двигатель убийца, он их прихлопывает за 5000км, а тут 7200км и еще щелочное высокое. В таком режиме ему 15 000км можно ездить. Износ малый. Вязкость хоть понизилась за рамки SAE 5W-30, но она и изначально не очень высокой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×