Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Какая средняя скорость? Ну, или моточасы за этот пробег? 

 

450-500 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

Так а циркония здесь не должно быть, он только у мобила как я понял :)

Нее, когда Texaco 0W-20 анализ делали, то тоже этот вопрос возникал. Говорили, что цирконий - это требование VW для этих допусков.

Попросили лабу и те нашли цирконий, просто он в стандартном наборе не стоит у них, поэтому не определяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon если ты измеришь этому маслу щелочное по методу отработки чере пару тройку тыс.км, то скажешь, что это масло уже "умерло")))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Щелочное красивое.

 

Оно дважды красивое, учитывая уровень золы. Я такого не видел ешё. Хотя, может отстал от жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Ильсак за 1300р умрет за 5000км в 1nz-fe skorpa777. А это масло за 4000р умрет за 6000км. Чертовы сектанты, никак не хотят лить сильные масла! :D

Надеюсь это пока теория?  Практики нет пока (анализа)? 

Р. С. Хочется уже найти/встретить масел в его двс на 15 000 км)) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это масло стоит 2670 за 4 литра. Отличная цена за масло с официальным 508-м допуском. 

 Itseasy как у вас масло после 500 мч выживает? Я понимаю, что картер 6 литров, но у меня ЕСП 5-30 к 240 мч (9400 км) был уже на исходе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hanval Rus сказал:

Кто говорил что Юнайтед Еко П есть ПАО?    На сколько помню СК и Репсол совместное предприятие, а не акционер СК. 

Скрытый текст

У Юнайтед в вязкостях 0w20 и 0w30, было заявлено добавление ПАО, другой вопрос, сколько его там? На канистрах надпись сделали и всё, или, действительно, положили? Но ССS у Юнайтед 0w30 при (-35гр), как сейчас помню, был =3834 - это очень и очень недурно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Кто говорил что Юнайтед Еко П есть ПАО?    На сколько помню СК и Репсол совместное предприятие, а не акционер СК. 

 

Min 20% max 40% PAO по документам  United ECO-P Long Life 0W-20.

И по Repsol, совместное предприятие как раз подразумевает пакеты акций как со стороны испанцев, так и со стороны корейцев. При желании можно глубже изучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

А это масло за 4000р умрет за 6000км. Чертовы сектанты, никак не хотят лить сильные масла! 

Сектанты уже не по одному мотору перебрали и раскоксовали, поэтому они , конечно верят, что масло по циферкам в анализе ( особенно, когда пакет с магнием) может быть и живое, но вот мотору жизни это не прибавляет.  А эта информация уже не от веры, это глазками видели и руками щупали.  Кстати, по цене ЗИК-ТОП и ЗИК-ЗЕРО почти одинаковы,  так что здесь паритет. Но даже если бы я украл миллион долларов США и купил себе ВАГ, то мой выбор все равно был бы в пользу ИЛСАКового ЗЕРО.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Itseasy сказал:

450-500 моточасов

Скрытый текст

6-ти литровый картер рулит)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 дизель, что ему будет с 10 ррм серы в топливе с кучей антиокислителей и дитсперсантов в масле. Это у меня еще 50/50 трасса город при рекомендованных 15 ткм интервалах замены. Трасса (с учетом въезда/выезда из города и иногда пробок) 80 км/ч, город в среднем 20. Итого 7500/80 = 94 мч плюс 7500/20 = 375 мч. Это грубо, но близко к правде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ и карандашом нарисовать на банке 508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Сектанты уже не по одному мотору перебрали и раскоксовали, поэтому они , конечно верят, что масло по циферкам в анализе ( особенно, когда пакет с магнием) может быть и живое, но вот мотору жизни это не прибавляет. 

 

да просто потому, что живое или неживое масло - нет никакой точной методики анализа.

 

В одном из последних дайджестов blackstone labs вообще говорится, что тан и тбн не покажут точно живость масла. Тан еще куда ни шло, а Тбн вообще пустое больше. Без снепшотов по металлам износа точно пустое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ и карандашом нарисовать на банке 508

 

скажу как владелец новенькой ауди - просто сыкотно лить без офиц допуска, хотя мозг понимает, что это просто надпись.

 

На удачу есть мобил с x2.

И масло лучшее и допуск есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

особенно, когда пакет с магнием) может быть и живое, но вот мотору жизни это не прибавляет

 

Если не затруднит, что за засада может быть от наличия магния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...