Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Euro сказал:

 

Min 20% max 40% PAO по документам  United ECO-P Long Life 0W-20.

И по Repsol, совместное предприятие как раз подразумевает пакеты акций как со стороны испанцев, так и со стороны корейцев. При желании можно глубже изучить.

Скрытый текст

В каких документах можно увидеть? ПАО? По характеристикам там нет ПАО.  Анализа не нашёл с ИК..

 

IMG_20220117_112012.jpg

IMG_20220117_111939.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy вопросов нет, дизель. Не учёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pinachet сказал:

Если не затруднит, что за засада может быть от наличия магния?

Щелочное не так быстро падает. Особенно в бензинке, ибо магний хуже нейтрализует слабые кислоты в бензиновых моторах, и больше заточен под сильные кислоты в дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

У Юнайтед в вязкостях 0w20 и 0w30, было заявлено добавление ПАО, другой вопрос, сколько его там? На канистрах надпись сделали и всё, или, действительно, положили? Но ССS у Юнайтед 0w30 при (-35гр), как сейчас помню, был =3834 - это очень и очень недурно 

 

Скрытый текст

Никто вроде ПАО там не находил.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro ПАО или пик 722 в слабоароматных маслах типа этих -

 

это просто баланс парафинов и нафтенов.

CH2 баланс.

Выше пик или больше ПАО = больше парафинов и меньше нафтенов.

 

Просто Это без учета типа антиокислителя - мало чего дает.

 

Ну испаряемость получше, а толку. Нафтены по всем качествам так то получше парафинов, как смазка, кроме морозных свойств.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Ну, это не 9,52.

Ну и паспорт партии мы не видели, только стандартные тех доки. Да даже если лаба чуть завысила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, skorp777 сказал:

поэтому они , конечно верят, что масло по циферкам в анализе ( особенно, когда пакет с магнием) может быть и живое, но вот мотору жизни это не прибавляет. 

А скоро всяких sn не останется, и выбора почти не будет, поэтому пох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага сразу подписали меня под примитивного, который измеряет ходимость только щелочным и кислотным, про ph ни слова, про окисление нитрацию тоже, про рост кислотного тоже :) Ладно ладно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 ты же на сайте с 2011 года, как и я. Видел мои анализы на 10 ткм в бензиновом двигателе. Масла и "полжизни" своей не выхаживали)))

Так там тоже не было ИЛСАКов. Так что не будем про троллизм и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

ИЛСАК это чисто бензиновая спецификация

поэтому в дизельных спецификациях, равно как и на долгий интервал в бензиновых не рассчитана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hanval Rus сказал:

Никто вроде ПАО там не находил

Скрытый текст

У Юнайтед ПАО заявлено только в 0w20 и в 0w30. В 5w20 и 5w30 - нет, совершенно верно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

Это тебе не САЕ20, который безвозмездно и даром информацию в массы нес.

что практического принес SAE20? Я не против него, просто мы разные и сравнивать зачем?

И кто тут первый дал анализ отработки в своем авто в лабе ойл-клуба? А? SAE 20?))) А может это был с моей стороны "эдакий тонкий троллинг"? Да еще с первой лабой клубу помог. Ага, жги дальше)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Никто вроде ПАО там не находил.   

 

Скрытый текст

 Роман писал про версии 0W20, 0W30. МСДС к слову на сайте были, помню, и пао в них было чуть чуть. В Японии, Азии есть разные 20 ки с ПАО, на вскидку из памяти сразу две знаю, помимо Eco-P а сколько еще других?

 Кстати белковод в прошлые годы морозил Юнайтед и тек он лучше вашего корейско-российского GToil,а 0W20. :sarcastic: 

Юнайтед крупный блендер, ваш Ханвал им в подметки не годится - если сказал значит так и есть. Не на того вы напали в поисках жереного. Smile_popcorn.1642410713.gif

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Buran сказал:

 

  Скрыть содержимое

 Роман писал про версии 0W20, 0W30. МСДС к слову на сайте были, помню, и пао в них было чуть чуть. В Японии, Азии есть разные 20 ки с ПАО, на вскидку из памяти сразу две знаю, помимо Eco-P а сколько еще других?

 Кстати белковод в прошлые годы морозил Юнайтед и тек он лучше вашего корейско-российского GToil,а 0W20. :sarcastic: 

Юнайтед крупный блендер, ваш Ханвал им в подметки не годится - если сказал значит так и есть. Не на того вы напали в поисках жереного. Smile_popcorn.1642410713.gif

 

Скрытый текст

Я жареное не искал я искал документы по которым можно видеть там 20-40%  ПАО  . Они есть? Документы.. Остальное мерить чьи круче яйца  и чей завод крупнее бесмысленно. .. Знаем мы Юнайтед на выпуске фейков японских специализируещемся  .. По поводу Белковода. Читайте внимательно документы технические на масла , а потом смотрите кто бежит и куда бежит на каком морозе . Там указана температура застывания и остальные параметры . Круче не круче. Вы что во дворе писькой мереетесь?  Документы есть что оно с ПАО? А раз нет то и не надо вытанцовывать, много слов писать.  Кто что ищет. С обычного вопроса  всполошились- значит уже нет там никакого ПАО

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...