Перейти к публикации

Выбор масла цена=качество


Рекомендованные сообщения

Привет подскажите пожалуйста хорошее масло для автомобиля ниссан тиида 2010 года двигатель HR16DE.

Если до этого заливал ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 - 1600 р., IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л - 2600 р

Хотелось бы подобрать новое масло той же ценовой категории, что и ZIC, но лучшего качества.
Какое масло посоветуете приобрести в следующий раз, если за два месяца проезжаю около 5000 км?

И меняю масло каждые 7000-8000 км пробега вместе с фильтром. (примерно через 2-3 месяца меняю масло)

aAEOAPICAB5iytMowRasSypoBRQ-960.jpg

KErTXdWOrmbjLzoTSngFNNXanQ4-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км

 

6 минут назад, Максим Л. сказал:

Практика она такая.

Рим не в один день строился. Главное продолжайте держать такие же интервалы на полусиньке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Evgeniya12 сказал:

Я не всегда своевременно меняю масло (в основном через 7000-8000 км), но все же основная причина такого большого расхода — качество ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 уже не то.

интересное умозаключение

9 часов назад, Evgeniya12 сказал:

меняю масло (в основном через 7000-8000 км)

 

9 часов назад, Evgeniya12 сказал:

А так я меняю каждые 5-7000 км

кто-то путается в показаниях:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза примеры моей семьи ну девятка с пробегом за 400000 97 го года с родной поршневой то бог с ним тогда машины покрепче были,а вот калина 1,4 у тестя (моя бывшая) замена масла строго раз в год в декабре месяце пробег 10 и больше два года на тотал 10w40, два года на газпром 10w40 sg, сейчас опять тотал 10w40 зальёт тесть,меняя свечи виден чистый метал поршня. Так что и такое бывает.

1 час назад, skorp777 сказал:

Можно, для самообмана самое то. Только вот база будет в них окисляться точно так же, как и в ИЛСАКе, и грязь от продуктов сгорания никуда не денется. Даже типа нейтрализованная грязь- все равно грязь.И за 10000 км её будет в 2 раза больше, чем за 5000 км, в любом масле, хоть пао/шмао. Со всеми последствиями. Типа масложера и пр. 

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км. Из моего довольно большого окружения только один частит на гранте новой по 7000 км, остальные 10000 а то и больше. Практика она такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Шиза сказал:

Главное продолжайте держать такие же интервалы на полусиньке. 

На нынешней моей Приоре 185000 ,так и держу в основном,но в ней и Мобил 1 бывает периодически 5w40 и 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Evgeniya12 сказал:

Я не всегда своевременно меняю масло (в основном через 7000-8000 км), но все же основная причина такого большого расхода — качество ZIC

Это шедевр, похлопаем..


Лейте подешевле масло, которое Х5 ( оно такое же как Х7 по сути), и меняйте на 5000тыс км 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Шиза 

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км. Из моего довольно большого окружения только один частит на гранте новой по 7000 км, остальные 10000 а то и больше. Практика она такая.

У меня зимой 300-330 м/ч это может быть 5-6 тыс/км с минимальными прогревами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mymessengers сказал:

У меня зимой 300-330 м/ч это может быть 5-6 тыс/км с минимальными прогревами.

У меня где-то 4500 км:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Максим Л. сказал:

калина 1,4 у тестя (моя бывшая) замена масла строго раз в год в декабре месяце пробег 10 и больше два года на тотал 10w40, два года на газпром 10w40 sg, сейчас опять тотал 10w40 зальёт тесть,меняя свечи виден чистый метал поршня. Так что и такое бывает

А в этом нет ничего удивительного. Ещё SAE20 говорил, что кряку на 3гр (VHVI) 5w40, он всегда предпочтет полусинь (минералку) (2гр+3гр) 10w40, ибо на последней, кольца (а значит и весь мотор в целом), всегда будут намного чище. 

Screenshot_20210516_141235.jpg

Screenshot_20210516_141321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой... Ключевое слово "НЕТ ЭСТЕРОВ"!

А если есть?

То 10/40 покурит в сторонке по всем параметрам (кроме цены)...

И, к примеру, Экстрим VRC 5/40 (который кряк с каплей эстеров) натянет на глобус многие (если не все 0/40(30) по CCS. А так же по стабильности масла при пробеге и плохом топливе. 

Даже перекат (в разумных пределах) на 5/40 с эстерами меньше навредит мотору, чем зимняя  эксплуатация на полусини 10/40...

Но! Енто я так думаю... :-)

Как оно на самом деле - ХЗ... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Роман 73 сказал:

кольца (а значит и весь мотор в целом), всегда будут намного чище. 

Чистый мотор "в целом" может не коррелировать с чистыми кольцами и наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, coronamark2 сказал:

А если есть?

Если есть - то это очень хорошо. Я так понимаю, что SAE20 всегда очень хорошо относился к эстерам. Он говорил, что масла SAE20 имеют лучшую смачиваемость и смазываемость, чем масла SAE40, но если в последние добавить эстеры, то всё будет уже наоборот 

Screenshot_20211122_155649.jpg

Screenshot_20211122_155756.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Если есть - то это очень хорошо. Я так понимаю, что SAE20 всегда очень хорошо относился к эстерам. Он говорил, что масла SAE20 имеют лучшую смачиваемость и смазываемость, чем масла SAE40, но если в последние добавить эстеры, то всё будет уже наоборот 

Screenshot_20211122_155649.jpg

Screenshot_20211122_155756.jpg

Вот и получается, что 5/40 с эстерами лучше, чем всякие 20-ки и 30-ки... Ч.Т.Д. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, coronamark2 сказал:

 Экстрим VRC 5/40 (который кряк с каплей эстеров) натянет на глобус многие (если не все 0/40(30) по CCS

Не знаю, что это за VRC 5w40 , но VR2 5w40 при (-45гр), показал лишь 10-й результат, из 30-ти 

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Только что, coronamark2 сказал:

Вот и получается, что 5/40 с эстерами лучше, чем всякие 20-ки и 30-ки... Ч.Т.Д. :-)

А если 0w20 тоже будет с эстерами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, avignon сказал:

Чистый мотор "в целом" может не коррелировать с чистыми кольцами и наоборот...

Не видел и не слышал о чистых  моторах с залегшими кольцами. Зато сплошь и рядом - залаченный мотор - 100% залегшие (в разной степени) кольца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...