Перейти к публикации

Выбор масла цена=качество


Рекомендованные сообщения

Привет подскажите пожалуйста хорошее масло для автомобиля ниссан тиида 2010 года двигатель HR16DE.

Если до этого заливал ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 - 1600 р., IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л - 2600 р

Хотелось бы подобрать новое масло той же ценовой категории, что и ZIC, но лучшего качества.
Какое масло посоветуете приобрести в следующий раз, если за два месяца проезжаю около 5000 км?

И меняю масло каждые 7000-8000 км пробега вместе с фильтром. (примерно через 2-3 месяца меняю масло)

aAEOAPICAB5iytMowRasSypoBRQ-960.jpg

KErTXdWOrmbjLzoTSngFNNXanQ4-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

просто у знакомого тоже зик ест, не только у меня одного. А так я меняю каждые 5-7000 км. А двигатель хорошо работает.

 

 

 

Изменено пользователем Evgeniya12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой режиме эксплуатируется авто? Если по московским пробкам, то за 7-8 тыс. может быть 400 (или длаже 450) моточасов, что очень много для любого масла.

Попробуйте Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, артикулы для заказа в теме

 

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Evgeniya12 сказал:

В ходе замены было обнаруженочто около 700 грамм масла израсходовано

 

28 минут назад, Evgeniya12 сказал:

По обстоятельствам пришлось заменить моторное масло через 9 тысяч километров

Это ж за какое кол-во моточасов по Москве обнаружен расход 700 грамм? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Илсак,и для него много 9000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю дотянул до 9000км. Да московские пробки и область. Поэтому сейчас заранее купил фильтр масленый и вот думаю какое масло купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeniya12 , попробуйте другое масло (примерно той же вязкости и стоимости) для сравнения, например :

https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/motoroil/full-syntethic/HG0030/

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Evgeniya12 сказал:

Да понимаю дотянул до 9000км. Да московские пробки и область. Поэтому сейчас заранее купил фильтр масленый и вот думаю какое масло купить.

Если вам не удобно частить в 5000 км замену ,то А5 можно лить, либо а3 тридцадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeniya12 , можно попробовать залить российский  ILSAC для ВАЗов::)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Если вам не удобно частить в 5000 км замену ,то А5 можно лить, либо а3 тридцадки

Можно, для самообмана самое то. Только вот база будет в них окисляться точно так же, как и в ИЛСАКе, и грязь от продуктов сгорания никуда не денется. Даже типа нейтрализованная грязь- все равно грязь.И за 10000 км её будет в 2 раза больше, чем за 5000 км, в любом масле, хоть пао/шмао. Со всеми последствиями. Типа масложера и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Evgeniya12 сказал:

. Поэтому сейчас заранее купил фильтр масленый и вот думаю какое масло купить.

Можно даже ЗИК Х5, тот же хрен, что и Х7, только дешевле. И менять на 5000 км. Если давит жаба, то замена филтра через раз, слив масла отсосом через щуп, если самостоятельно- вообще без гемора с записью на ТО. Впрочем, судя по картинкам у вас свой гараж, тогда еще проще.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeniya12 раздолбайским отношением к обслуживанию авто вы просто залипили поршневые и масло съёмные кольца коксом в худшем случае. 

В лучшем случае за 9000 км. вы просто ушатали масло на столько, что оно уже было не в состоянии не угорать. 

Т.е. масло не причём вообще. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, skorp777 сказал:

Можно, для самообмана самое то. Только вот база будет в них окисляться точно так же, как и в ИЛСАКе, и грязь от продуктов сгорания никуда не денется. Даже типа нейтрализованная грязь- все равно грязь.И за 10000 км её будет в 2 раза больше, чем за 5000 км, в любом масле, хоть пао/шмао. Со всеми последствиями. Типа масложера и пр. 

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км. Из моего довольно большого окружения только один частит на гранте новой по 7000 км, остальные 10000 а то и больше. Практика она такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...