Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, torcon сказал:

Именно то, что Mobil1 говорит "это масло для гонок" доказывает то, что высокое содержание фосфора цинка нужно для автоспорта. :)

В API SN ACEA A3/B4 это масло пролазит по золе, фосфору. 

Здесь где-то @AndyML выкладывал сравнительные анализа отработок Motul 300v 15W50 и Redline 50WT(15W50). В последнем просто гора противоизноски(больше чем в том Motul) и оно себя не очень хорошо показало. Полагаю, что здесь противоизноски тоже многовато, в частности ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Itseasy сказал:

Не, тут еще цинка много. Любят у нас бороться с ветряными мельницами. При реальном отсутствии проблем с износом в современном двигателе дают нам противоизносную присадку в 2 раза больше обычного. Кто знает, зачем?

я сейчас С4 катаю, там пакет 0,5 от обычного и износ нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нивовский дрыгатель, который типа с зазорами, склонен к угару и рассчитан на w40 и греется до 115 гразусов норм же? : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отличное...Но, уцка, гуталинский гуталин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, genuimous сказал:

греется до 115 гразусов

 

Зачем его так греть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, genuimous сказал:

В нивовский дрыгатель, который типа с зазорами, склонен к угару и рассчитан на w40 и греется до 115 гразусов норм же? : )

Термостат новый поставь, это перегрев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в N47 (дизельрест на ст2) , как себя поведет :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

них цена 3300 у нас:diablo:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zigzag88 сказал:

Интересно в N47 (дизельрест на ст2) , как себя поведет :unknown:

в раздел другой забеги там ребята подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно попасть в ТОП Ойл-клуба идеальных масел :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, знаток сказал:

Зачем его так греть ?

Особенности эксплуатации

 

6 часов назад, VANOOO96 сказал:

Термостат новый поставь, это перегрев

Он новый. Это штатная работа машины при высоких нагрузках. Вентиляторы начинают работать на полную при 98 градсах. Там до 115 недалеко. Хотя может это стрелка так кажет. Но то что 105 есть, это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Роснефть узнала секретные рецепты Рольф 3-синтетик на ойл-клубе )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре ценник поднялся в сравнении с октябрём. Где то на 10-15%. По паспорту безопасности было и так ясно, что будет чистое ПАО(там намешано два разных  базовых масла судя по тому же паспорту). Вязкость для гонок изначально, но например те же 129ые движки любят подразбавить топливом и 40ка там работает нормально.

Если спорт мотор- то оправдано такое масло, нежели например Лукойл Racing 5W-50, вроде густой, но и не совсем рейсинг.

Я хотел чисто на шару в E07Z залить сабж, 3 литра не так дорого обойдутся. А вдруг, что получится интересное) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря АвтоВАЗ выбрал себе Роснефть))) стратегия)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...