Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, поделюсь следующим наблюдением:

За 2 год пользования синтеком, пришел к выводу, что это масло не хорошо влияет на прокладку ГБЦ.

Почему?

потому что за 2 года сменил 2 авто, с одной и той же проблемой, после прохождения 15000 км из трех замен начинал уходить тосол в трубу, но при этом в картер не попадал, если на куге 1,6 можно предположить что там движек может лопнуть и т.д. то после продажи люди меняли прокладку ГБЦ и продолжают ездить довольные дальше, но не на синтеке, в этом году та же история с икстрейлом, проверка показала то же самое, прокладка ГБЦ под замену, причем масло в обоих случаях не ело не грамма.

Вывод такой, что я могу ошибаться, но факт износа прокладки ГБЦ через год езды на синтеке на двух авто, через одинаковый интервал. уход тосола 1 л в месяц, все признаки одинаковы.

икса то же продал, будут менять прокладку.

мой личный вывод, что на износ прокладки ГБЦ повлиял пакет присадок в синтеке,

еще раз повторюсь я могу быть не прав, и знающие люди опровергнут мою теорию.

Теперь я взял дизель V6 и лить синтек не буду, а это масло мне очень нравилось, по работе и экономии бензина ни чем не уступает м1, но всего на 4-5 т.км.

всем спасибо, если кого-то обидел, извиняюсь за свой каламбур, может у кого-то такие же есть симптомы, так поделитесь.

может не стоило использовать тосол, а стоило использовать рекомендованный заводом антифриз? Масло здесь вообще не причем, а примеров разъеденных некачественной охлаждайкой прокладок ГБЦ пруд пруди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVmail.ru интересное замечание, пожалуйста, укажите наименования моторов и авто  и общий пробег на момент неисправности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, поделюсь следующим наблюдением:

За 2 год пользования синтеком, пришел к выводу, что это масло не хорошо влияет на прокладку ГБЦ.

Почему?

потому что за 2 года сменил 2 авто, с одной и той же проблемой, после прохождения 15000 км из трех замен начинал уходить тосол в трубу, но при этом в картер не попадал, если на куге 1,6 можно предположить что там движек может лопнуть и т.д. то после продажи люди меняли прокладку ГБЦ и продолжают ездить довольные дальше, но не на синтеке, в этом году та же история с икстрейлом, проверка показала то же самое, прокладка ГБЦ под замену, причем масло в обоих случаях не ело не грамма.

Вывод такой, что я могу ошибаться, но факт износа прокладки ГБЦ через год езды на синтеке на двух авто, через одинаковый интервал. уход тосола 1 л в месяц, все признаки одинаковы.

икса то же продал, будут менять прокладку.

мой личный вывод, что на износ прокладки ГБЦ повлиял пакет присадок в синтеке,

еще раз повторюсь я могу быть не прав, и знающие люди опровергнут мою теорию.

Теперь я взял дизель V6 и лить синтек не буду, а это масло мне очень нравилось, по работе и экономии бензина ни чем не уступает м1, но всего на 4-5 т.км.

всем спасибо, если кого-то обидел, извиняюсь за свой каламбур, может у кого-то такие же есть симптомы, так поделитесь.

Есть у меня знакомые на Куге, которые за период владения сменили уже три основных радиатора и помпу. Ссытся он безбожно)

Согласен с предыдущем оратором, проблему нужно было искать в системе охлаждения

Изменено пользователем udgin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, поделюсь следующим наблюдением:

За 2 год пользования синтеком, пришел к выводу, что это масло не хорошо влияет на прокладку ГБЦ.

Ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

может не стоило использовать тосол, а стоило использовать рекомендованный заводом антифриз? Масло здесь вообще не причем, а примеров разъеденных некачественной охлаждайкой прокладок ГБЦ пруд пруди.

Спасибо, учту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 02:58, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, поделюсь следующим наблюдением:

За 2 год пользования синтеком, пришел к выводу, что это масло не хорошо влияет на прокладку ГБЦ.

Почему?

потому что за 2 года сменил 2 авто, с одной и той же проблемой, после прохождения 15000 км из трех замен начинал уходить тосол в трубу, но при этом в картер не попадал, если на куге 1,6 можно предположить что там движек может лопнуть и т.д. то после продажи люди меняли прокладку ГБЦ и продолжают ездить довольные дальше, но не на синтеке, в этом году та же история с икстрейлом, проверка показала то же самое, прокладка ГБЦ под замену, причем масло в обоих случаях не ело не грамма.

Вывод такой, что я могу ошибаться, но факт износа прокладки ГБЦ через год езды на синтеке на двух авто, через одинаковый интервал. уход тосола 1 л в месяц, все признаки одинаковы.

икса то же продал, будут менять прокладку.

мой личный вывод, что на износ прокладки ГБЦ повлиял пакет присадок в синтеке,

еще раз повторюсь я могу быть не прав, и знающие люди опровергнут мою теорию.

Теперь я взял дизель V6 и лить синтек не буду, а это масло мне очень нравилось, по работе и экономии бензина ни чем не уступает м1, но всего на 4-5 т.км.

всем спасибо, если кого-то обидел, извиняюсь за свой каламбур, может у кого-то такие же есть симптомы, так поделитесь.

Вы устройство двс представляете?  Где головка, прокладка и масло. Проблема не в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто катал это масло на корейских моторах 2.0 G4NA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2024 в 09:09, =SmiLe= сказал:

Вы устройство двс представляете?  Где головка, прокладка и масло. Проблема не в масле. 

Скрытый текст

А что металлическая окантовка цилиндрового отверстия, выходящего внутрь цилиндра на стыке ГБЦ и БЦ вообще с маслом не соприкасается?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

А что металлическая окантовка цилиндрового отверстия, выходящего внутрь цилиндра на стыке ГБЦ и БЦ вообще с маслом не соприкасается?

 

Напрямую - нет. Лишь с парами масла. Ну либо если кольца залегли и неподвижны то да, масло не снимается со стенок и пихается горшками везде. Но в таком виде не о прокладке я бы беспокоился, а о кольцах и диком жоре масла, зарастающих выпускных клапанах и т.д. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 04:58, VVmail.ru сказал:

начинал уходить тосол в трубу

"Тосол"...  едришкин-шишкин :scare3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махнул зимний гт-ойл 0/20 на довоенный синтек. расход сразу +0,5 и чуть более упругая работа движки. покатаю его до июльского питерского лета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2024 в 15:27, Vitek72rus сказал:

Есть кто катал это масло на корейских моторах 2.0 G4NA

Заливаю это масло в такой мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...