Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Шиза сказал:

Фобий по поводу вязкости не имею.

Это я знаю.

Цитата

Да совсем не секрет. Беру что подешевле, на вязкость болт забил. В феврале, у дилера кончилось халявное 0w40, зато появилось халявное 0w20, по 200 рупий за кило, так как срок разлива - 2-3 года, залежалось на складах. Купил, да залил.

Мерин огонь, пусть и дальше бегает, до 2 млн без капиталки. Спасибо за ответ.:beer:

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, движенец сказал:

Это я знаю.

 

Мерин огонь, пусть и дальше бегает, до 2 млн без капиталки. Спасибо за ответ.:beer:

Был конечно удивлен появившейся прыткости тяжелого ветерана с не столь мощным сердцем, но ни капли не жалею. Благодарствую за пожелание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

плюс необходимо знать величину маслопотока(текущую прокачиваемость)

А для чего нужно знать прокачиваемость летом? Или ты имеешь ввиду зимой в мороз?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 10:47, mihail026 сказал:

Ещё надо понимать, что низковяз по времени быстрее стекает в поддон, чем густофан. Жидкую среду сложнее удерживать противодренажному клапану маслянного фильтра, а при достаточных загрязнениях - практически невозможно добиться его герметичности. Поэтому, при прочих равных, количество "сухих" пусков на 20-ках больше, но поступает такое масло в пары трения быстрее, конечно.

Есть куча фильтров где нет антидренажного клапана!  например двигатели  OPEL и.д.  "густафон" хорошо работает в Египте где в тени +50.

Смотри состав масла, ПАО  40-вка в -30 текла как водичка! а 20-тка от Honda была как желе!     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Девелопер сказал:

С медью невидно как масло отработало, и потом, бмв не разрешает 0в20 в такие движки.

Лада тоже не разрешает лить такую вязкость,ВАГ не разрешал лить масла без 502 допуска,но как показывает практика ничего страшного не происходит,тут даже авиационное масло заливалось в ладу - прям безизносность произошла,а вязкость на горячую около 5сСт, как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Знаете, у нас здесь на форуме есть несколько профи-мотористов. Дак вот, это видно просто невооруженныи глазом, без дипломов, трудовых книжек и пр.

Назовите ники пожалуйста. Буду с особым трепетом читать их посты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mihail026 сказал:

Вопрос только один - процентное содержание относительно друг друга износных частиц размером до и после порога чувствительности ICP.

А вот это - правильный вопрос. Был тут анализ с Весты, где по цифрам всё было норм, а мотор после него пошёл на переборку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Девелопер сказал:

Это намёк, что ничего не показывают анализы ОИЛ клуба? А как тогда смотреть???

А я такое разве писал? ICP анализатор показывает определённый размер частиц. А на основании этого делать всеобъемлющие выводы не стоит, равно как и отрицать анализы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2021 в 14:02, Роман 73 сказал:

Почему на одном и том же? Там, где Fе=52 был Амсойл 0w30, а здесь, где Fe=9 был ZIC 0w20. Вязкость другая, в том числе НTHS (плёнка), пакет присадок другой, ну и да, там была ещё какая-то добавка, может из-за неё стругануло, SAE20 ведь не зря не жалует все эти присадки в масло 

Ты попутал, с Р14 был Аддик, но я предполагаю что там "намыло" или я черпанул с поддона, т.к. первый раз откачивал через щуп....

Как нибудь к нему вернусь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Девелопер сказал:

Как по анализу разделилось в какой строчке? Но почему сае 20 не жалует. А сае 5в30 жалует? Зачем же медь добавлять, как анализ потом делать, или есть строчка про присадку..

А тебе лень сделать апроксимацию, "посчитать" несливайку, и добавить "уход" Cu из сервовитной плёнки.

И предвижу вопрос - чотка Cu маловато ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Wirtgen сказал:

А где так  ? Зимний анализ масла , где негде проявить всю мощь мотора БМВ 8 цилиндров .или что предлагаешь ? 

:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Девелопер сказал:

А почему АВИГНОМ пишет, что вообщем смотреть анализы не точно. То бишь, не понятно по ним всё. Я считал анализы ОИЛ клуб лучшими у нас.

Тебе 100% гарантии даже в церкви не дадут. (я тебе дам, ты умрёшь, и я умру ... :yes:)

А серьёзно, анализ показывает тенденцию, динамику, ну и "процент" от общего износа.

Ведь по нему можно сказать как отработало то или иное масло в твоём двигателе, и какое дало меньше износа. Ведь ты к этому стремишься, а не узнать 100% точный износ(хотя он тоже интересен). Но для этого надо взвешивать поршня/кольца и т.д. до и после, что нереально, да и не нужно для нас, обычного потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Девелопер сказал:

Почему АВИГНОМ анализ завернул как недоставерный? 0в20 нельзя в бмв, а анализ хороший, или нет?? То бишь, еслиж анализ хороший, в чём проблема?

Это кто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Девелопер сказал:

Почему АВИГНОМ анализ завернул как недоставерный? 0в20 нельзя в бмв, а анализ хороший, или нет?? То бишь, еслиж анализ хороший, в чём проблема?

Он очень хороший.

Поэтому скушен, "гуру" зайдут, посмотрят, а обсуждать то нечего.

Вот поэтому, в лучшем случае разводятся холивары, ну или пытаются мериться писюнами "гуталинщики"(а так то я сторонник золотой середины 0W-30), как никак разрыв шаблона и взрыр мозга ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Девелопер сказал:

Можно какнибудь проще -  не смотрим анализ он не полный??? Надоб понять чётче

А вы ждёте что вам тут всё сразу разжуют? Читайте, изучайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...