Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GVA 

Скрытый текст

Оффтопим?

Скрытый текст

Если говорить о вкладышах, то давление маслонасоса на густом масле действительно не особо важно - расходные характеристики небольшие. Да и создаваемое давление самим подшипником вполне достаточное. Даже в почти безрасходном режиме гуталин спасает от проворота. Если речь о низковязе, то такое уже не прокатит - из-за высокой прокачиваемости имеем большой расход, в т.ч. и от взаимной несоосности "вал-втулка" на низких оборотах. В этом случае при большой нагрузке неминуемо получаем граничное трение. Поэтому для низковяза широкие вкладыши (нагрузка) и увеличенный диаметр шеек (низкие обороты).

Т.е. конструкция мотора должена всегда соответствовать вязкости масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

GVA 

  Скрыть содержимое

Оффтопим?

  Скрыть содержимое

Если говорить о вкладышах, то давление маслонасоса на густом масле действительно не особо важно - расходные характеристики небольшие. Да и создаваемое давление самим подшипником вполне достаточное. Даже в почти безрасходном режиме гуталин спасает от проворота. Если речь о низковязе, то такое уже не прокатит - из-за высокой прокачиваемости имеем большой расход, в т.ч. и от взаимной несоосности "вал-втулка" на низких оборотах. В этом случае при большой нагрузке неминуемо получаем граничное трение. Поэтому для низковяза широкие вкладыши (нагрузка) и увеличенный диаметр шеек (низкие обороты).

Т.е. конструкция мотора должена всегда соответствовать вязкости масла.

 

 

Ты увидел у меня граничное трение ? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ты увидел у меня граничное трение ? :pardon:

Раз есть ppm-ы значит есть износ. Трудно сказать какая часть износа от пусков и какая часть получена в процессе работы. :pardon:

UOA просто замечательный! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Раз есть ppm-ы значит есть износ. Трудно сказать какая часть износа от пусков и какая часть получена в процессе работы. :pardon:

UOA просто замечательный! :good2:

Так ты ещё сравни с на "просто масле" Аддинол 030. ....

Странно, да, что на 20-е лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mihail026 сказал:

Dmvdm 

  Скрыть содержимое

Ретроактивно переписываются мануалы, меняются датчики аварийного давления масла на меньшее значение, Грета в восторге, все довольны, кроме конечного потребителя - второго владельца авто.

Усовершенствование DPF до непосильных для автопроизводителей требований Еаро 7 выглядит издевательством на фоне количественных выбросов твёрдых частиц от тормозных колодок и износа шин.

Масложор 1л./1000км. - норма.

Про кратно увеличивающуюся утилизацию автотранспорта вообще промолчу.

Куда мир катится?

 

он не катится, он логично двигается благодаря расплодившимся людишкам на Земле, их потребностям, невозможности и нежеланию останавливать процесс. Однако нехватка чипов- и все, стоит завод. так что весь этот износ- детский лепет. Нет процессора- не работает конвеер))) С учтетом того сколько процессоров и оперативки стоит, допустим, в EQS- речь уже не о евро-7 или 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GVA сказал:

Это как раз не правильно.:).

Давление на выходе маслонасоса? О чем оно говорит?

Исходя из чего оно "достаточное" или "недостаточное"? Как оно связано с давлением

на поверхности вкладышей? Вы делали расчеты, чтобы говорить о недостаточности

давления на вкладышах на ХХ=800 об/мин, если на маслонасосе при этом, скажем - 0.7 бар?
На вкладышах вообще давление слобо связано с тем,

какое давление на выходе маслонасоса - важна циркуляция (flow) масла,

а давление (клин) создается  на поверхности вкладышей вращением вала,

а не маслонасососм. Но это давление  вы не знаете, чтобы говорить "о достаточности":)

На менее вязком на вкладышах может быть давление даже выше, чем на более вязком -

зависит от состава масла. Т.е. "достаточность", глядя на давление

маслонасоса - не определеить ...

Вы этот прогон владельцам Лендроверов TD 2.7 3.0 в уши заливайте, они однозначно этому рады будут, в перерывах между ремонтами своих чудо моторов, указанных чуть ранее, а нас простенький вариант замера давки масла устраивает, через датчик контрольный, обычным манометром, нам этого достаточно, чтобы сделать пральные выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так ты ещё сравни с на "просто масле" Аддинол 030. ....

Странно, да, что на 20-е лучше ?

Нитрация разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Нитрация разная.

И что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

И что ?

Аддинолу больше досталось, условия тяжелее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Аддинолу больше досталось, условия тяжелее.

Разные масла просто сравнивать по нитрации, не зная их динамик сравнивать не корректно.

А вообще то, важен результат, а он на лицо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

Разные масла просто сравнивать по нитрации, не зная их динамик сравнивать не корректно.

У Адди +7, у Зика +5. У первого даже пробег меньше. Всё как есть. :pardon:

2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А вообще то, важен результат, а он на лицо

До 30ppm - фон. Считаю что анализы одинаково хорошие, но у Аддинола тяжелее условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

У Адди +7, у Зика +5. У первого даже пробег меньше. Всё как есть. :pardon:

До 30ppm - фон. Считаю что анализы одинаково хорошие, но у Аддинола тяжелее условия.

Да ладно.

Ну ты хоть согласен на 0 - 0 ?  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в гараже, на глаза попался катридж после Зика. Любопытство взяло верх, и похоже не зря....

Я в непонятке, столько намыло, или "фонило" от Валены с позапрошлой заливки ?

На Аддике такого не было.

20210726_162221~2.jpg

20210726_162212~2.jpg5ae87aff6c83c_.thumb.jpg.0a72aa50509a2c6a0930947376ea0835.jpg1863421877_.thumb.jpg.fcc710a31f98ff2af6474d5e6d709c8e.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat каким-либо анализом можно определить что это на шторе? Похоже что-то где-то отмыло, на износ непохоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...