Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

GVA 

Скрытый текст

Оффтопим?

Скрытый текст

Если говорить о вкладышах, то давление маслонасоса на густом масле действительно не особо важно - расходные характеристики небольшие. Да и создаваемое давление самим подшипником вполне достаточное. Даже в почти безрасходном режиме гуталин спасает от проворота. Если речь о низковязе, то такое уже не прокатит - из-за высокой прокачиваемости имеем большой расход, в т.ч. и от взаимной несоосности "вал-втулка" на низких оборотах. В этом случае при большой нагрузке неминуемо получаем граничное трение. Поэтому для низковяза широкие вкладыши (нагрузка) и увеличенный диаметр шеек (низкие обороты).

Т.е. конструкция мотора должена всегда соответствовать вязкости масла.

 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

GVA 

  Скрыть содержимое

Оффтопим?

  Скрыть содержимое

Если говорить о вкладышах, то давление маслонасоса на густом масле действительно не особо важно - расходные характеристики небольшие. Да и создаваемое давление самим подшипником вполне достаточное. Даже в почти безрасходном режиме гуталин спасает от проворота. Если речь о низковязе, то такое уже не прокатит - из-за высокой прокачиваемости имеем большой расход, в т.ч. и от взаимной несоосности "вал-втулка" на низких оборотах. В этом случае при большой нагрузке неминуемо получаем граничное трение. Поэтому для низковяза широкие вкладыши (нагрузка) и увеличенный диаметр шеек (низкие обороты).

Т.е. конструкция мотора должена всегда соответствовать вязкости масла.

 

 

Ты увидел у меня граничное трение ? :pardon:

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ты увидел у меня граничное трение ? :pardon:

Раз есть ppm-ы значит есть износ. Трудно сказать какая часть износа от пусков и какая часть получена в процессе работы. :pardon:

UOA просто замечательный! :good2:

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

Раз есть ppm-ы значит есть износ. Трудно сказать какая часть износа от пусков и какая часть получена в процессе работы. :pardon:

UOA просто замечательный! :good2:

Так ты ещё сравни с на "просто масле" Аддинол 030. ....

Странно, да, что на 20-е лучше ?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, mihail026 сказал:

Dmvdm 

  Скрыть содержимое

Ретроактивно переписываются мануалы, меняются датчики аварийного давления масла на меньшее значение, Грета в восторге, все довольны, кроме конечного потребителя - второго владельца авто.

Усовершенствование DPF до непосильных для автопроизводителей требований Еаро 7 выглядит издевательством на фоне количественных выбросов твёрдых частиц от тормозных колодок и износа шин.

Масложор 1л./1000км. - норма.

Про кратно увеличивающуюся утилизацию автотранспорта вообще промолчу.

Куда мир катится?

 

он не катится, он логично двигается благодаря расплодившимся людишкам на Земле, их потребностям, невозможности и нежеланию останавливать процесс. Однако нехватка чипов- и все, стоит завод. так что весь этот износ- детский лепет. Нет процессора- не работает конвеер))) С учтетом того сколько процессоров и оперативки стоит, допустим, в EQS- речь уже не о евро-7 или 8

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GVA сказал:

Это как раз не правильно.:).

Давление на выходе маслонасоса? О чем оно говорит?

Исходя из чего оно "достаточное" или "недостаточное"? Как оно связано с давлением

на поверхности вкладышей? Вы делали расчеты, чтобы говорить о недостаточности

давления на вкладышах на ХХ=800 об/мин, если на маслонасосе при этом, скажем - 0.7 бар?
На вкладышах вообще давление слобо связано с тем,

какое давление на выходе маслонасоса - важна циркуляция (flow) масла,

а давление (клин) создается  на поверхности вкладышей вращением вала,

а не маслонасососм. Но это давление  вы не знаете, чтобы говорить "о достаточности":)

На менее вязком на вкладышах может быть давление даже выше, чем на более вязком -

зависит от состава масла. Т.е. "достаточность", глядя на давление

маслонасоса - не определеить ...

Вы этот прогон владельцам Лендроверов TD 2.7 3.0 в уши заливайте, они однозначно этому рады будут, в перерывах между ремонтами своих чудо моторов, указанных чуть ранее, а нас простенький вариант замера давки масла устраивает, через датчик контрольный, обычным манометром, нам этого достаточно, чтобы сделать пральные выводы.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так ты ещё сравни с на "просто масле" Аддинол 030. ....

Странно, да, что на 20-е лучше ?

Нитрация разная.

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

Нитрация разная.

И что ?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

И что ?

Аддинолу больше досталось, условия тяжелее.

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

Аддинолу больше досталось, условия тяжелее.

Разные масла просто сравнивать по нитрации, не зная их динамик сравнивать не корректно.

А вообще то, важен результат, а он на лицо ...

Link to post
Share on other sites
Только что, Aleksszlat сказал:

Разные масла просто сравнивать по нитрации, не зная их динамик сравнивать не корректно.

У Адди +7, у Зика +5. У первого даже пробег меньше. Всё как есть. :pardon:

2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А вообще то, важен результат, а он на лицо

До 30ppm - фон. Считаю что анализы одинаково хорошие, но у Аддинола тяжелее условия.

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

У Адди +7, у Зика +5. У первого даже пробег меньше. Всё как есть. :pardon:

До 30ppm - фон. Считаю что анализы одинаково хорошие, но у Аддинола тяжелее условия.

Да ладно.

Ну ты хоть согласен на 0 - 0 ?  :pardon:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...