Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло в Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 (пробег за 300 000 км)


Recommended Posts

Доброго дня! 

Прошу помощи с подбором масла на авто. До создания темы честно читал форум, но хотелось бы конкретных советов исходя из моих параметров :-) 

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 год. Пробег 300 000. Два верхних катализатора были удалены прошлым владельцем (на каком пробеге не скажу), я буквально 500 км назад поставил металлические катализаторы ("дожигатели" от MGRace), чтобы машина не воняла. 3-ий нижний катализатор стоит до сих пор родной, состояние отличное (спаек нет). 

2) Двигатель 6B31. Заливаю 100-ый бензин ЕКТО на Лукойле, уже полгода как перешел с 95-го.

3) г. Москва. Летом до +25-30, зимой, очень редко, но может быть до -25.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% - как правило платник М11. Режим езды спокойный преимущественно (65%), но если трафик и камеры позволяют - тапку в пол люблю :-) 

5) Интервал смены масла примерно 5 000 км. Годовой пробег в среднем 10-15 000 км.

 

Масло лью сейчас 5w-30 Mobil x1, уже почти 2 года как. До этого предыдущий владелец лил, кажется, mitsu 0w-30. Начал замечать последнее время, что после замены стало быстрее "уходить" масло - порядка 2000 км пробега в городе оно еще сохраняет цвет, после 2000 становится темнее заметно и уходит по 100-200 мл каждые 500 км. Раньше такого не замечал. Подумываю сменить масло. Не исключаю, конечно, что дело не только в масле с таким пробегом, но тем не менее... вдруг :-)  Почитав форум для себя отметил, что самым оптимальным будет начать менять масло по сезонам эксплуатации, т.е летом 5w-30 (пока ориентируюсь на PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30), а зимой менее вязкое - например 5w-20 (тот же PENNZOIL)? 

Или лучше с таким пробегом что-то другое? 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, samuraijumpo сказал:

Доброго дня! 

Прошу помощи с подбором масла на авто. До создания темы честно читал форум, но хотелось бы конкретных советов исходя из моих параметров :-) 

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 год. Пробег 300 000. Два верхних катализатора были удалены прошлым владельцем (на каком пробеге не скажу), я буквально 500 км назад поставил металлические катализаторы ("дожигатели" от MGRace), чтобы машина не воняла. 3-ий нижний катализатор стоит до сих пор родной, состояние отличное (спаек нет). 

2) Двигатель 6B31. Заливаю 100-ый бензин ЕКТО на Лукойле, уже полгода как перешел с 95-го.

3) г. Москва. Летом до +25-30, зимой, очень редко, но может быть до -25.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% - как правило платник М11. Режим езды спокойный преимущественно (65%), но если трафик и камеры позволяют - тапку в пол люблю :-) 

5) Интервал смены масла примерно 5 000 км. Годовой пробег в среднем 10-15 000 км.

 

Масло лью сейчас 5w-30 Mobil x1, уже почти 2 года как. До этого предыдущий владелец лил, кажется, mitsu 0w-30. Начал замечать последнее время, что после замены стало быстрее "уходить" масло - порядка 2000 км пробега в городе оно еще сохраняет цвет, после 2000 становится темнее заметно и уходит по 100-200 мл каждые 500 км. Раньше такого не замечал. Подумываю сменить масло. Не исключаю, конечно, что дело не только в масле с таким пробегом, но тем не менее... вдруг :-)  Почитав форум для себя отметил, что самым оптимальным будет начать менять масло по сезонам эксплуатации, т.е летом 5w-30 (пока ориентируюсь на PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30), а зимой менее вязкое - например 5w-20 (тот же PENNZOIL)? 

Или лучше с таким пробегом что-то другое? 

Mobil x1 5w30 отличное масло, смысла переходить с него не вижу, только если из за опасения купить подделку, да и расход масла 100-200мл на 500км это не проблема вовсе, но если хочется попробовать что то другое на уровне мобила, то да либо PENZOIL, либо вот:


На 5000км (200 моточасов) можно лить и подешевле масла, например:
Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Еще можно попробовать A5/B5, они покрепче на сработку за счет того что щелочное число выше,но опять же на 5000км я думаю не имеет значения ИМХО

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Pup в этом моторе идеально, канистра 4.7 как раз на замену и остаётся децл на долив, но у меня не уходит, меняю это масло раз в 7-8 тысяч, за этот пробег уровень по щупу с макс до середины может упасть но не меньше,но и пробег у меня 120.000

Каты на месте, чип Ежика под 95 экто, мотор кручу регулярно. 

Edited by Shatalov
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! На след. день после поста стуканул движок... собственно теперь, после капиталки, буду лить только Pennzoil. Я так понимаю 5w-30 замечательно подойдет для всесезонного использования на "новом" моторе?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, samuraijumpo сказал:

Спасибо за ответы! На след. день после поста стуканул движок... собственно теперь, после капиталки, буду лить только Pennzoil. Я так понимаю 5w-30 замечательно подойдет для всесезонного использования на "новом" моторе?

Конечно много факторов влияющие на мотор, но надо искать причину, почему стуканул. Что стало причиной, а что следствием. Мобил действительно хорошее масло, точно не хуже Пензоил (ИМХО Мобил лучше) вы использовали 1х это А5/В5, ИМХО вам надо было использовать А3/В4, это то что касается масла, да в мануале стоит что можно лить и то и другое.   PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30 это то же А5/В5, он так же как и Мобил на базе GTL ни какой разницы, оба хорошие масла, но вам стоит обратить на масла А3/В4 и на ПАО базе.

Link to post
Share on other sites

Пвел 

1 час назад, Пвел сказал:

но вам стоит обратить на масла А3/В4 и на ПАО базе.

Зачем? 

ДВС отработал 300+ тыс/км, это и есть его ресурс. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Пвел сказал:

Конечно много факторов влияющие на мотор, но надо искать причину, почему стуканул. Что стало причиной, а что следствием. Мобил действительно хорошее масло, точно не хуже Пензоил (ИМХО Мобил лучше) 

Да я и не виню Мобил, как таковой. Причину установить все таки сложно - я на ней проехал только 20 000, а до этого заливали мицушное родное (не вспомню даже какое, вроде 0w-30 или 0w-20), с интервалом замены не меньше 10 000 км и любили крутить мотор, прямо хорошо так. Так что,  возможно и паленка мне попалась, не исключаю (хотя по защитному коду проверил на сайте), возможно масляный насос уже не "тянул". Сложно сказать, в общем. Pennzoil подкупает еще и тем, что нет подделок (брал в  магазине OEM-OIL). 

 

Link to post
Share on other sites

Мобил х1 отличное масло. Если не подделка. Купить масло и трястись орига или левое такое себе удовольствие, несколько раз попадал на левак, с тех пор бренд мобил обхожу стороной.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Mymessengers сказал:

Пвел 

Зачем? 

ДВС отработал 300+ тыс/км, это и есть его ресурс. 

Откуда у вас такие данные? Можно поинтересоваться. У меня Митсу разные уже около 15 лет и ремонтирую у мастаров которые ремонтируют только Митсу. 2 литр. и 2,4 литра движки Аут 1 и Аут XL Аут II ходят и по 400 и по 500 без капиталки это проверенная статистика, 3 литра еще надежнее, 400 и 500 легко и больше.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, samuraijumpo сказал:

Да я и не виню Мобил, как таковой. Причину установить все таки сложно - я на ней проехал только 20 000, а до этого заливали мицушное родное (не вспомню даже какое, вроде 0w-30 или 0w-20), с интервалом замены не меньше 10 000 км и любили крутить мотор, прямо хорошо так. Так что,  возможно и паленка мне попалась, не исключаю (хотя по защитному коду проверил на сайте), возможно масляный насос уже не "тянул". Сложно сказать, в общем. Pennzoil подкупает еще и тем, что нет подделок (брал в  магазине OEM-OIL). 

 

ИМХО переходите на ПАО, меняйте в Москве по пробкам 4000-4500 км. и А3/В4 вязкость оптимальная 5-30 по лету точно. Фирменное Митсу это Идемитсу масло так себе, кряк. Если ездить по  трассе кряка достаточно и GTL достаточно, если в пробках по Москве и Питеру и Краснодару и др. и тапка в пол точно не 0-20 (ИМХО) и лучше ПАО.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пвел сказал:

Откуда у вас такие данные? Можно поинтересоваться. У меня Митсу разные уже около 15 лет и ремонтирую у мастаров которые ремонтируют только Митсу. 2 литр. и 2,4 литра движки Аут 1 и Аут XL Аут II ходят и по 400 и по 500 без капиталки это проверенная статистика, 3 литра еще надежнее, 400 и 500 легко и больше.

Можно.

Когда авто передвигается воснавном в городе при постоянных пробках они как раз ходят 300+, под четыреста.

При большем количестве трассы и 500 тыс/км проезжают некоторые экземпляры.

У автора темы 90% город, московские пробки.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Mymessengers сказал:

Можно.

Когда авто передвигается воснавном в городе при постоянных пробках они как раз ходят 300+, под четыреста.

При большем количестве трассы и 500 тыс/км проезжают некоторые экземпляры.

У автора темы 90% город, московские пробки.

Простите без конкретики про конкретные двигатели это пальцем в небо. Обсуждать смысла нет без объективной многолетней вашей практике по конкретным двигателям.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Пвел сказал:

Простите без конкретики про конкретные двигатели это пальцем в небо. Обсуждать смысла нет без объективной многолетней вашей практике по конкретным двигателям.

Да нет проблем, не обсуждайте. Что-то от этого измениться? (это риторический вопрос)

samuraijumpo ваши масла это ilsac и А5 с невысокой золой. Ни к чему сюда А3. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пвел единственное, с чем соглашусь - то, что 300 тыс. для этих моторов далеко не предел...

По маслу - конкретно моторы MIVEC проекта World Engine (4B1x, 6B31) заточены под маловязкие масла (система изменения фаз, гидронатяжитель, зазоры в ЦПГ от полторы сотки). Вот, например, амерские мануалы в Аутлендер (в т.ч. с 6B31) 2010, 2011 и 2016 гг.:

 

Out_2010.png

 

Outlander.thumb.png.a8c2f023bde8547536d358989a33617f.pngout_2016.thumb.png.a4c5426fb02f5f42611b24636c89cfda.png 

 

И что, где-нить в Неваде не жарче, чем в Краснодаре? Или в штатах не умеют засуживать автоконцерны (особенно не американские)? Бегают там эти Ауты более десятка лет. И отнюдь не на ПАО A3/B4...

Вот тут рассуждал о мануалах подробнее...

 

Вкратце: ПАО сюда не имеет смысла лить совсем - плюсов не даст никаких (ну может, только зимой в Якутске), а вот смазываемость хуже, да и более агрессивное поведение ко всяким резинкам/прокладкам на немолодом моторе...

Автору продолжать лить 5W-30 ILSAC. Как вариант, можно попробовать Pennzoil Platinum High Mileage.

Вязкость увеличивать не стоит - эти моторы на вязких маслах только сильнее греются - в итоге выигрыша в реальной вязкости никакого, а шансов на нагар куда больше. А лишний загуститель в маслах A3/B4 тоже чистоты мотору не добавит...

 

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

samuraijumpo что за причина клина? Не эта?

 

Цитата

я буквально 500 км назад поставил металлические катализаторы ("дожигатели" от MGRace)

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...