Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 (пробег за 300 000 км)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня! 

Прошу помощи с подбором масла на авто. До создания темы честно читал форум, но хотелось бы конкретных советов исходя из моих параметров :-) 

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 год. Пробег 300 000. Два верхних катализатора были удалены прошлым владельцем (на каком пробеге не скажу), я буквально 500 км назад поставил металлические катализаторы ("дожигатели" от MGRace), чтобы машина не воняла. 3-ий нижний катализатор стоит до сих пор родной, состояние отличное (спаек нет). 

2) Двигатель 6B31. Заливаю 100-ый бензин ЕКТО на Лукойле, уже полгода как перешел с 95-го.

3) г. Москва. Летом до +25-30, зимой, очень редко, но может быть до -25.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% - как правило платник М11. Режим езды спокойный преимущественно (65%), но если трафик и камеры позволяют - тапку в пол люблю :-) 

5) Интервал смены масла примерно 5 000 км. Годовой пробег в среднем 10-15 000 км.

 

Масло лью сейчас 5w-30 Mobil x1, уже почти 2 года как. До этого предыдущий владелец лил, кажется, mitsu 0w-30. Начал замечать последнее время, что после замены стало быстрее "уходить" масло - порядка 2000 км пробега в городе оно еще сохраняет цвет, после 2000 становится темнее заметно и уходит по 100-200 мл каждые 500 км. Раньше такого не замечал. Подумываю сменить масло. Не исключаю, конечно, что дело не только в масле с таким пробегом, но тем не менее... вдруг :-)  Почитав форум для себя отметил, что самым оптимальным будет начать менять масло по сезонам эксплуатации, т.е летом 5w-30 (пока ориентируюсь на PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30), а зимой менее вязкое - например 5w-20 (тот же PENNZOIL)? 

Или лучше с таким пробегом что-то другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

samuraijumpo что за причина клина? Не эта?

 

 

Масляное голодание - либо маслонасос, либо контрафакт масла или масляного фильтра (а то и все вместе). Ехал 200 км/ч пару минут на платнике, может одно только это и "добило" - в момент, когда жал на тапку при такой скорости похоже все и произошло. Не думаю, что катализаторы могут как-то повлиять... они просто дожигают выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, samuraijumpo сказал:

Масляное голодание - либо маслонасос

 

Кстати, неоднократно слышал, что маслонасос - слабое место этих моторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Пвел сказал:

Фирменное Митсу это Идемитсу

 

Фирменная моторка Мицу никакого отношения к Idemitsu не имеет (в отличие от CVTF)! А, например, с 0W-20 Zepro и рядом не стоит...

По ресурсу оригинал, конечно, 10 тысяч интервал не вытянет. Впрочем, как и все масла в этом моторе.

Вполне вероятно предыдущий наездник доконал мотор и маслонасос жуткими перекатами на масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

Пвел единственное, с чем соглашусь - то, что 300 тыс. для этих моторов далеко не предел...

По маслу - конкретно моторы MIVEC проекта World Engine (4B1x, 6B31) заточены под маловязкие масла (система изменения фаз, гидронатяжитель, зазоры в ЦПГ от полторы сотки). Вот, например, амерские мануалы в Аутлендер (в т.ч. с 6B31) 2010, 2011 и 2016 гг.:

 

Out_2010.png

 

Outlander.thumb.png.a8c2f023bde8547536d358989a33617f.pngout_2016.thumb.png.a4c5426fb02f5f42611b24636c89cfda.png 

 

И что, где-нить в Неваде не жарче, чем в Краснодаре? Или в штатах не умеют засуживать автоконцерны (особенно не американские)? Бегают там эти Ауты более десятка лет. И отнюдь не на ПАО A3/B4...

 

 

Вкратце: ПАО сюда не имеет смысла лить совсем - плюсов не даст никаких (ну может, только зимой в Якутске), а вот смазываемость хуже, да и более агрессивное поведение ко всяким резинкам/прокладкам на немолодом моторе...

Автору продолжать лить 5W-30 ILSAC. Как вариант, можно попробовать Pennzoil Platinum High Mileage.

Вязкость увеличивать не стоит - эти моторы на вязких маслах только сильнее греются - в итоге выигрыша в реальной вязкости никакого, а шансов на нагар куда больше. А лишний загуститель в маслах A3/B4 тоже чистоты мотору не добавит...

 

 

1. Предлагаю не спорить, а обратится к компетентным подборщикам масла, в России, а не не в США, в котором кстати для нет деления на масла по зольности и нет в API такого показателя, для Европы есть, так что вы там приводите сканы, "одному богу известно" от куда они взялись))) Зайдите для начала на сайт HLK и введете параметры Аута вы  увидите к вашему удивлению только А3/В4 и только 5-30, ни каких 20 ))).

2. ПАО смазывает хуже кряка или GTL ))) откуда вы взяли это, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности без улучшайзеров которые надо для кряка, для ПАО их просто не надо)))

3. ПАО губит резинки и уплотнители)))) вы застряли в 80-х годах прошлого века, когда ездили все на класиках, уважаемый для этого добавляют эстеры в ПАО))

В общем всего вам доброго)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пвел :)

Действительно, спорить не буду. Добавлю только, что я сделал два десятка анализов отработки различных масел в разных условиях со своего мотора и имею прекрасное представление, что нужно этому мотору. Машине 11 лет, моя с нуля. Пробег 180 тыс. Ездил и на А3/B4. После того, как перешёл на ILSAC (на пробеге 25 тыс.) машину не узнать - прежде всего по динамике, по отзыву на педаль газа. Есть в клубе и серии анализов масел разной вязкости с 6B31. И угадайте: на какой вязкости меньше износ? ;)

А я ездил и на крутых ПАО-маслах, включая все топовые. Все мои анализы есть в клубе - можно глянуть... И в ОДИНАКОВЫХ условиях тот же 0W-20 Zepro ВСЕГДА даёт минимум Fe. В сравнении и с Амсойл СС, и с Редлайн, и с Мобил1. А 5W-20 Pennzoil Ultra уделал летом многие более вязкие масла...

Подробнее можно почитать здесь.

 

P.S. Про ПАО и магические эстеры мне рассказывать не надо - дважды менял прокладку КК после 0W-20 Amsoil SS и Mobil1. А после кряков всё отлично на протяжении многих десятков тысяч км. Теоретически, конечно, все современные стандарты масел включают тесты на совместимость с РТИ. Но по факту ПАО-масла всё ж агрессивнее кряка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Пвел сказал:

Предлагаю не спорить, а обратится к компетентным подборщикам масла, в России, а не не в США,

а кто это такие подборщики ? можно узнать по секрету..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пвел сказал:

ПАО смазывает хуже кряка или GTL ))) откуда вы взяли это, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности без улучшайзеров которые надо для кряка, для ПАО их просто не надо)))

 

В общем, подтягиваем матчасть ;)

 

baseoil.jpg

 

Улучшайзеры в виде эстеров как-раз таки нужны ПАО и не только/не столько для резинок, сколько именно для улучшения смазываемости. Потому мотор на чистых ПАО-маслах "звенит" дай бог, а на минералке "шепчет"...

А кряк с эстерами - это вообще суперформула, но такое почти не бывает в моторке. А вот в CVTF сплошь и рядом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вадим_69 сказал:

, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности

 чегото ты загнул.. имхо ? Может про низкие Температуры ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

 чегото ты загнул.. имхо ? Может про низкие Температуры ..?

 

Да эт не я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Пвел сказал:

2. ПАО смазывает хуже кряка или GTL ))) откуда вы взяли это, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности без улучшайзеров которые надо для кряка, для ПАО их просто не надо)))

3. ПАО губит резинки и уплотнители)))) вы застряли в 80-х годах прошлого века, когда ездили все на класиках, уважаемый для этого добавляют эстеры в ПАО))

В общем всего вам доброго)))

Этот опус достоин повисеть пару дней в шапке форума, вместе с компетентными подборщиками масел ))), Вы сегодня сделали мой день, спасибо )))

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 11:00, Вадим_69 сказал:

 

В общем, подтягиваем матчасть ;)

 

baseoil.jpg

 

Улучшайзеры в виде эстеров как-раз таки нужны ПАО и не только/не столько для резинок, сколько именно для улучшения смазываемости. Потому мотор на чистых ПАО-маслах "звенит" дай бог, а на минералке "шепчет"...

А кряк с эстерами - это вообще суперформула, но такое почти не бывает в моторке. А вот в CVTF сплошь и рядом...

 

Это не таблица, а фейк, можно еще прикрепить лозунги с 26 съезда КПСС, а можно прикрепить как говорил Жеглов "... А также поведает, о чём говорил отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на Литовской границе".

Изучайте вопрос, а не пользуйтесь непроверенной информацией. Как сказал Таркон вы как и Смирнов (БМВ сервис) из секты плоскоземельников. Минералка шепчет))))))))) бабке Нюре тоже что-то и кто-то шепчет, демоны наверное))))

Посмотрите на досуге проф. мнение 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/14/2021 at 10:18 AM, Пвел said:

2. ПАО смазывает хуже кряка или GTL ))) откуда вы взяли это, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности без улучшайзеров которые надо для кряка, для ПАО их просто не надо)))

Ютюб еще и не такое скажет про то, что "ценилось":)

Гр. II-III выиграют у ПАО, если рассматривать именно чистую базу как таковоую.

У гр.II-II выше запас по возможности растворять, удерживать, диспергировать

продукты распада масла.

У гр.II-III выше прочность масляной пленкуи, лучше работа как смазки, чем у ПАО.

Но без ПАО сложно сделать хорошее зимнее масло (0w-*) с хорошими низкотемпературными.

Нет однозначно лучшей или худшей базы. Все определяет состав масла

(который по анализам не виден - это только исследования дадут представление о масле).

Потому в чистом виде ПАО - так себе база, готовое масло будет

сложным (научным, дорогим -  не из-за базы - из-за состава) с множеством

услушайзеров в сотаве, чтобы сделать работу масла с ПАО надежной,

не хуже, чем у масла с отборной минералкой гр.II. в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пвел сказал:

 

Это не таблица, а фейк, можно еще прикрепить лозунги с 26 съезда КПСС, а можно прикрепить как говорил Жеглов "... А также поведает, о чём говорил отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на Литовской границе".

Изучайте вопрос, а не пользуйтесь непроверенной информацией. Как сказал Таркон вы как и Смирнов (БМВ сервис) из секты плоскоземельников. Минералка шепчет))))))))) бабке Нюре тоже что-то и кто-то шепчет, демоны наверное))))

Посмотрите на досуге проф. мнение 

 

Да уж, видео для людей уровня школьников, не удивлен, что афтар его прикрепил. Шарил бы побольше, постыдился бы....

У Видеомэйкера два вида масла - синтетика и гидрокрекинг, и два состояния - умер/живой, то что и те и другие бывают разных типов, с абсолютно разными характеристиками хомячкам знать не обязательно, ну про то, что видеомэйкер путается в горячих вязкостях и индексах вязкости я промолчу.

P.S. у ПАО одно единственное и неоспоримое преимущество - текучесть при отрицательных температурах, в остальном, в основном - только минусы.

Для афтора будет откровением, но любое ПАО масло содержит +/- 10% гидрокрекинга, в котором растворены присадки..

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GVA сказал:

Нет однозначно лучшей или худшей базы. Все определяет состав масла

Все определяют задачи, под которые разрабатываются масла, будь это городская эксплуатация, зимняя, спортивная и т.п., от этого и будет плясать состав и характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Пвел сказал:

Изучайте вопрос, а не пользуйтесь непроверенной информацией. Как сказал Таркон вы как и Смирнов (БМВ сервис) из секты плоскоземельников.

 

1. Вопрос изучаю досконально с 2012 года. В отличие от вас... Но просвещать вас нет ни времени, ни желания...

2. Жду ссылочку на слова Данила (torcon), где он меня приравнивает к Смирнову... Или извинений...

 

P.S. Позориться на этом профессиональном форуме дальше ссылками на такие ролики в Ютубе не советую...

Если будет время - почитайте о достоинствах маловязких масел (там, кстати, тоже есть ссылочки на умные переводные статьи на драйве и нормальные ролики) и глупости использования масел с высоким HTHS (A3/B4) в современных моторах Мицу:

Ну или хотя бы вместо ссылок на подборы маслопроизводителей, почитайте оригинал статьи РАЗРАБОТЧИКОВ мотора 4B12 (6B31 того же проекта), где они явно указывают вязкость масла - 

Mitsubishi 4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...