Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Пвел

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Пвел

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Библейская история, древнегреческая литература, рыбалка, машины.
  • Масло
    Extreme 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlender III
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я выбираю масло Mobil 1™, потому что - это просто круто, когда МОБИЛизуются все передовые технологии в одной канистре.
  2. Приветствую! Эта позиция подорожала?
  3. Простите, что не соглашусь с вами. ПАО это повторюсь синтетика это когда простите за простоту создают ровно, о что хотели, я говорю сейчас о важном показателе вязкости, при нагревании ПАО медленнее разжижается чем кряк, что обеспечивает лучшую теплоёмкость, а соответственно теплоотводимость от узлов мотора. Кряк сам по себе быстро разжижается, вязкость в кряке достигается только за счет улучшайзеров, которые быстро срабатываются.
  4. Согласен полностью. CCS это прокачаваемость масла при низких температурах, значит масло при более низких температурах лучше смазывает, чем застывший парафин, плюс масленые пары раньше смазывают верную часть двигателя. Плюс ПАО это улучшенная теплоемкость, то есть лучше отводит тепло. При равных условиях эксплуатации и нагрузках температура масла на ПАО ниже чем на кряке и значительно ниже чем минералка, то есть масло дольше срабатывается и препятствует закоксовки двигателя и образованию нагара. Окисление - это синтетика там нечему окисляться только эстеры. У ПАО только два минуса цена и второ
  5. Я прервал разговор, с фанатиками низковязких масел готовые подтасовать данные лишь бы оказаться правыми, смысла нет. Вы для начала проанализировали бы о каком Ауте шла речь))) Производитель пишет об Аут 1 и Аиртрек. У автора этой темы Аут XL, для него подбирал масло и подборщик не мой, так с ним и спорте напишите ему))) Для какой страны написано? Вы думали об этом? Возьмите мануал производителя в России и узнайте какие масла рекомендует. Сравните загрязнённость воздуха, качество топлива, условия эксплуатации. Учтите активность экологических организаций в той и другой стране. Странно когда ка
  6. Это не таблица, а фейк, можно еще прикрепить лозунги с 26 съезда КПСС, а можно прикрепить как говорил Жеглов "... А также поведает, о чём говорил отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на Литовской границе". Изучайте вопрос, а не пользуйтесь непроверенной информацией. Как сказал Таркон вы как и Смирнов (БМВ сервис) из секты плоскоземельников. Минералка шепчет))))))))) бабке Нюре тоже что-то и кто-то шепчет, демоны наверное)))) Посмотрите на досуге проф. мнение
  7. 1. Предлагаю не спорить, а обратится к компетентным подборщикам масла, в России, а не не в США, в котором кстати для нет деления на масла по зольности и нет в API такого показателя, для Европы есть, так что вы там приводите сканы, "одному богу известно" от куда они взялись))) Зайдите для начала на сайт HLK и введете параметры Аута вы увидите к вашему удивлению только А3/В4 и только 5-30, ни каких 20 ))). 2. ПАО смазывает хуже кряка или GTL ))) откуда вы взяли это, всю жизнь ПАО и ценилось за лучшие смазывающие способности без улучшайзеров которые надо для кряка, для ПАО их просто не надо
  8. Простите без конкретики про конкретные двигатели это пальцем в небо. Обсуждать смысла нет без объективной многолетней вашей практике по конкретным двигателям.
  9. Добрый день! Секрет наверное прост. Первое нахожу оригинальное масло Мобил или у дистрибьютора или в крупной торговой сети, в последний раз это была Лента. Второй секрет так же очень прост, стараюсь менять масло по моточасам и учитываю среднюю скорость передвижения, холодные запуски, короткие поездки у меня выходит 5500-6000 км или около 250 моточасов.
  10. ИМХО переходите на ПАО, меняйте в Москве по пробкам 4000-4500 км. и А3/В4 вязкость оптимальная 5-30 по лету точно. Фирменное Митсу это Идемитсу масло так себе, кряк. Если ездить по трассе кряка достаточно и GTL достаточно, если в пробках по Москве и Питеру и Краснодару и др. и тапка в пол точно не 0-20 (ИМХО) и лучше ПАО.
  11. Откуда у вас такие данные? Можно поинтересоваться. У меня Митсу разные уже около 15 лет и ремонтирую у мастаров которые ремонтируют только Митсу. 2 литр. и 2,4 литра движки Аут 1 и Аут XL Аут II ходят и по 400 и по 500 без капиталки это проверенная статистика, 3 литра еще надежнее, 400 и 500 легко и больше.
  12. Конечно много факторов влияющие на мотор, но надо искать причину, почему стуканул. Что стало причиной, а что следствием. Мобил действительно хорошее масло, точно не хуже Пензоил (ИМХО Мобил лучше) вы использовали 1х это А5/В5, ИМХО вам надо было использовать А3/В4, это то что касается масла, да в мануале стоит что можно лить и то и другое. PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30 это то же А5/В5, он так же как и Мобил на базе GTL ни какой разницы, оба хорошие масла, но вам стоит обратить на масла А3/В4 и на ПАО базе.
  13. Наверное статистики я не знаю, но представить тех кому нужны канистры именно 4 литра сложно представить наверно малолитражки. Ну или машины класса В, такие как Солярис. Ну зачем малолитражкам масло на ПАО?! 5 литровая канистра явно предпочтительнее ИМХО я беру Extreme в 5 литровке очень удобно.
  14. Добрый день! Пользуюсь вашим маслом очень доволен. Большая просьба прокомментировать как специалист последние темы на канале Масленый клин, о преимуществах минерального масла группы 1 над ПАО.

    Он "аноним" а по факту блогер БМВсервис, заявляет, что присадки могут в ПАО и маслах других групп выпасть в осадок, так как только чистая минералка смешивается с присадками.

    Я написал из своих знаний. что эстеры добавляются для лучшего растворения рписадок в ПАО но как я понимаю, что это не главная задача, эстеров.

    Так же я написал по темой следующее -  «аноним» утверждает, что уже растворенные присадки могут выпасть в осадок, да могут, но только при условии перенасыщенности жидкости, коллоидный раствор. Видим мы это в масле нет, значит в суспензии при агрегации, осаждение твердых частиц уже растворенных не может происходить по естественным причинам, даже при сильном нагреве масла, необходимо перенасыщение масла частицами или катализатор. Поясню базовое масло с растворенными в ней присадками под влиянием сил сцепления с образуются коагуляционные структуры, которые в естественных условиях не разрушаются, смешивание такого масла с маслом других групп не разрушает эти структуры.

    Кальций, фосфор, цинк, магний при нерастворимости выпали бы в осадок, так как их молекулы тяжелее молекул масла, как мы это наблюдаем в моторном масле Xenum когда частицы керамики или графита со временем выпадают в осадок на дне канистры, так как масло перенасыщено частицами и они по естественным причинам выпадают в осадок, апостериори мы можем это мы увидеть визуально. В современном моторном масле в канистрах, а именно выпадение осадка, например через год мы можем увидеть?! Конечно нет, значит выпадение в осадок присадок в моторном масле не существует, как бы не хотел это представить глава секты «минералки», это миф и его голая теория, основанная на вере, а не на фактах.

    Поправьте  пожалуйста меня если я не прав, в общем прошу ваш взгляд как специалиста. Заранее благодарю.

    1. torcon

      torcon

      Опять попытка своими околонаучными глупостями перевернуть мир. Для чего в масле дисперсанты? PIBSI, Сукцинимид Бора итд. Для того что бы растворять их и улучшать их взаимодействие с поверхностями и в минералке, и в гидрокрекинге, и в ПАО. Для чего эстеры? Для чего AN

       

      Есть такой старый документ Квалитета производителя присадок к маслам: 

      https://www.oil-club.ru/forum/topic/28984-dispersanty-sukcinimid-bora/

       

      Вообще совет не спорьте с ним... Это сумасшедший из разряда секты плоскоземельников. Изобретает велосипед, в мире, где уже ездят на автомобилях и летают на самолетах, и потом заявляет Эврика! :D 

       

    2. Пвел

      Пвел

      Спасибо за информацию.

  15. Ну как залили? Сколько стоит литр? Я CVTF.xlsx то же провел исследование по этой теме может будет интересно там есть и Eni Kixx S-Oil Petro-Canada и др. торговые марки. Напишите если залили Юнайтед.

×
×
  • Create New...