Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 SAE20 , если звёзды "зажигают" AN - значит это кому-нибудь ведь нужно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 2 минуты назад, a-ha сказал: SAE20 , если звёзды "зажигают" AN - значит это кому-нибудь ведь нужно? зажигали (в прошедшем времени) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 11 минут назад, SAE20 сказал: зажигали (в прошедшем времени) Скрытый текст опять Вы все устои рушите, опять богов с Олимпа скидываете 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 36 минут назад, Prominade сказал: там же ничего про AN вроде нет ( В смысле? AN в них чётко идентифицируется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 46 минут назад, Prominade сказал: вы подтвержили мои слова ))) Какие именно слова? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 9 минут назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое опять Вы все устои рушите, опять богов с Олимпа скидываете Да его по совокупности свойств (цена, отсутствие подделок и соответствие 229.5) фиг скинешь для тех кому нужно a3|b4. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 15 часов назад, Lacoste сказал: WTF?))) Ничего что в платинуме золы под 1.3... https://www.oil-club.ru/forum/topic/41790-sintec-platinum-5w-30-свежее/ ))) запамятовал я )) , не посмотрел прежде чем ляпнуть. помню что Z и P меньше 1000, поэтому и притянул в высказывание золу. А там кальция 3 лопаты. 16 часов назад, Dmity Leonov сказал: torcon Я полагаю из-за наличия ПАО и АН это масло будет дольше срабатываться. А чем оно лучше Синтека Платинум 5W30 A3|B4 если производить замену раз в 5000км ? (50%/50% город и трасса) Ведь скорее всего пакет присадок у них аналогичный afton hitec 9490 разница только в базе. Пакеты всё ж почти одинаковые и по золе и по элементам. Единственное что меня натолкнуло на мысль о немного разных пакетах - в платинуме Z и P меньше тысячи каждого, и соотношение цинка и фосфора примерно 1,21 , а в премиуме - больше 1000 каждого и соотношение 1,12, при одинаковом кальции 3330 . это немного намекает на то, что применены разные противоизноски ZP и ZDDP, или их комбинация в разной пропорции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 ai_gelios та не, просто гульнули) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 615 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 14 часов назад, legend сказал: Вот это импортозамещение, прямо конкурент Mobil1 FS 5W30! По кальцию все-таки не дотянули - немного меньше. Вот добавят до 3800 - будут конкуренты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 615 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, Prominade сказал: я в том плане что это редкость, видимо слишком сложно это как говорит SAE по рецептуре,может они мешают друг другу итд...это у него надо спрашивать В переводе на русский м..й SAE20 пишет, что "Чтобы так петь 20 лет учиться надо" с намеком что ООС - все-таки "не консерватория". Могли, конечно, завалящийся устаревший рецептик ( я в данном случае про добавку AN) выпросить типа вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mineralnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/?do=findComment&comment=1900812 . Оборудование то у них для всевозможного блендинга есть (должно быть). Вот только - где тот ПАО, если всего PP = -46 (что само по себе не плохо и достаточно ), а у того же Синтек платинум 5w-30 =-44, и это официально без всяких ПАО. Если оно там и есть, то роль его исключительно чуть-чуть поднять морозостойкие свойства (масло база густая). Для сравнения у помянeтого здесь M1 FS 5w-30 PP=-57. Почувствуйте разницу. Изменено 17 февраля 2021 пользователем Ole 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 9 минут назад, Ole сказал: Могли, конечно, завалящийся устаревший рецептик выпросить типа вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mineralnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/?do=findComment&comment=1900812 . Это как в том анекдоте: Ну так Вы тоже! Что тоже? Тоже говорите Говорить и писать можно что угодно, а где пруфы Зин?) 9 минут назад, Ole сказал: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 36 минут назад, Lacoste сказал: ai_gelios та не, просто гульнули) так а кто гульнул-то? Обнинск или Afton ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 686 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 Ole, мне кажется, сравнивать Мобил за около 3к с Синтек за 1,5к не совсем уместно. Если сравнивать с ЛУКОЙЛом 5w30 A3, то Синтек выглядит намного лучшим предложением, даже если забыть о базе, так как хотяб по вязкости вопросов нет.) У Синтек Платинум 5w30 НОАК от 12 до 16, у данного продукта- 8. Используются более стабильные и густые базы, что негативно сказалось на Т замерзания. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 2 минуты назад, ai_gelios сказал: так а кто гульнул-то? Обнинск или Afton ? Да хрен их знает) Я свечку не держал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 17 минут назад, Ole сказал: Оборудование то у них для всевозможного блендинга есть (должно быть). Вот только - где тот ПАО, если всего PP = -46 (что само по себе не плохо и достаточно ), а у того же Синтек платинум 5w-30 =-44, и это официально без всяких ПАО. Если оно там и есть, то роль его исключительно чуть-чуть поднять морозостойкие свойства (масло база густая). Для сравнения у помянeтого здесь M1 FS 5w-30 PP=-57. Почувствуйте разницу. в мобиле видимо доля низковязких пао и VHVI повыше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.