Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evpasat 791 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 32 минуты назад, dimm7777 сказал: исходя из стоимости ~2000 р В Emex цена не изменилась. 1500. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BECHA 632 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) 42 минуты назад, Evpasat сказал: В Emex цена не изменилась. 1500. вы фсе врети! 400р добавить и новус титан можно купить. Изменено 18 февраля 2021 пользователем BECHA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evpasat 791 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 11 минут назад, BECHA сказал: вы фсе врети! 400р добавить и новус титан можно купить. Оо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, BECHA сказал: вы фсе врети! 400р добавить и новус титан можно купить Во-первых, Новуса Титана по-прежнему нет в ЕМЕКСе, а во-вторых, СИНТЕК А3, по-прежнему стОит 1500руб/4л, тоесть, почти в 2 раза дешевле Новуса Изменено 18 февраля 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) 3 часа назад, ai_gelios сказал: Вы про надписи на канистре? На сайте в описании это есть Как ни удивительно, это же было написано в описании к аналогичному Рольфу, но ажиотажа не вызвало Скрытый текст ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 Синтезированное гидрокрекинговое базовое масло обеспечивает термическую и антиокислительную стабильность, что гарантирует защиту двигателя на всем сроке службы масла. Полиальфаолефины (PAO) обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости масла, что существенно облегчают запуск двигателя даже при самых низких температурах окружающего воздуха.Алкилированные нафталины формируют на металлической поверхности в парах трения постоянный слой масляной пленки, что обеспечивает непревзойденную защиту двигателя во всех диапазонах температур. Благодаря отрицательной полярности атомов, молекулы алкилированных нафталинов притягиваются к металлу. Таким образом, на металлической поверхности в парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, который взаимодействует с металлом по принципу магнита. Благодаря этому двигатель постоянно смазан — даже при холодном запуске. https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-3-synthetic-5w-30.html Кстати, повышенные полярные свойства у полиэстеров считаются отрицательным свойством, XOM на рекламной странице пишет, что AN лишены этого недостатка - не мешают zddp осаждаться на металлическую поверхность. Опять реклама "шиворот-на-выворот"? Кстати, и полярность - это свойство "типа электростатики", но никак не магнита, если строго подойти - это опять обман в рекламе ( "Мама - хааачу магнитик!!!) . Вот выбросили же они в новой версии рекламы очень спорный (даже двусмысленный ) момент - "(PAO) обеспечивают ...... наивысший индекс вязкости масла" - смогли. Изменено 18 февраля 2021 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Ну парень правду сказал, такаяма и рольф их продукт, тотачи по заказу выпускают. dimm7777 я на момент сьемок 1500-1600р наблюдал. У меня и сейчас в емексе 1600р за канистру. это неизбежно. аналогичный "3-Синт" рольф тоже с такой же суммы "стартовал", НО у него в составе были эстеры, если не ошибаюсь. в автопитере и рольф и обсуждаемый синтек стоят за 2000 р. Изменено 18 февраля 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnWain 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Ребята! А в лачетти 1.6 литра мотор F16D3 подойдёт оно?) 228 тысяч пробега, авто сборка Корея 2008 год. Хочется попробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zonzebar64 16 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Господа, я тут припоздал немного... А базовые масла чьи будут? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 5 минут назад, dimm7777 сказал: аналогичный рольф тоже с такой же суммы "стартовал", НО у него в составе были эстеры, если не ошибаюсь. в автопитере и рольф и обсуждаемый синтек стоят за 2000 р. Были AN - см. выше. Синтек для себя сделал и использует два набора рецептур (условно. И это экономично - должны же окупится вложения в рецептуры Рольфа.) - постарше-попроще - тип "платинум" и слегка поновее, с "добавками" - тип "премиум", причем сначала опробовал новые на Рольфе, а цены на последний - это цены на остатки, по низким ценам все выбрали, дорогое не брали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 278 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 13 минут назад, JohnWain сказал: Ребята! А в лачетти 1.6 литра мотор F16D3 подойдёт оно?) 228 тысяч пробега, авто сборка Корея 2008 год. Хочется попробовать. Подойдёт отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmiter_Pulsar 3 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Что-то в Минске его нигде нет.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BECHA 632 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: СИНТЕК А3, по-прежнему стОит 1500руб/4л у вас тоже написано московская область но ценник почемуто другой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fynjy 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Поясните почему у данного масла API: SL ? почему не SN? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 25 минут назад, fynjy сказал: Поясните почему у данного масла API: SL ? почему не SN? Не проходит по содержанию фосфора (для 30-к ограничение 800, если не ошибаюсь) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fynjy 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Спасибо все понятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.