Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 по цене качеству достойное быть в списках лучшие из лучших ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 5 минут назад, DRON 33 сказал: Я катал микс , где AN и диэстеры. Анализ в подписи , всё отлично +1. У меня тоже проблем не было. Износ на минималках. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goliy 47 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Здравствуйте! скажите можно его залить в немца дизель, где пишут допуск 504/507? сажевый не стоит, только катализатор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Скрытый текст Масло хорошее, спору нет. Только скидывался я в расчёте на активную эксплуатацию в такси. А теперь ухожу на большую дорогу. Машина будет стоять, в дальнейшем продаваться. Останется только советовать его бывшим коллегам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Очень близко по характеристикам (и цене) к Kixx G1 A3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlIa red 133 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) В Москве есть предложения по 1220р Изменено 16 февраля 2021 пользователем IlIa red 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) Кстати, да, пакет тот же, что и у Рольфа (30ка и 40ка, и тот же, что у платинума). Зольность 1.17 особо не обольщайтесь. Это похоже партия такая. Так как у его собратьев по пакету она около 1.3... В общем с такой золой и серой не интересно. Даже за 1500. В старые авто да, для турбо и прямого впрыска нет. Можно и самому 125 мл AN добавить по цене в 400 р за бутыль ( EEOT 250 мл) + еще и вольфрам будет. Изменено 16 февраля 2021 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Вот это импортозамещение, прямо конкурент Mobil1 FS 5W30! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, ai_gelios сказал: Пакеты всё таки отличаются. У платинума пакет менее зольный, под sn. На короткие интервалы платинум получше. А лучше даже премиум ильсак 5w-30 Спасибо! Интересное мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 092 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10,28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. Изменено 16 февраля 2021 пользователем Dimmy 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TherMometr 82 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 20 минут назад, legend сказал: Вот это импортозамещение, прямо конкурент Mobil1 FS 5W30! Нееее.... все таки я думаю что до Mobil FS этому маслу далеко 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 38 минут назад, Lacoste сказал: Можно и самому 125 мл AN добавить по цене в 400 р за бутыль ( EEOT 250 мл) + еще и вольфрам будет. Скрытый текст EEOT разве AN? Или чегото упустил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 2 минуты назад, smold сказал: Скрыть содержимое EEOT разве AN? Или чегото упустил? Там до 50% AN согласно MSDS. Все есть в теме про EEOT. О чем и речь) вольфрам это просто бонус к AN. Изменено 16 февраля 2021 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muhahaha 0 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) В 6B31 можно его лить???? А то хотел Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W-30 Изменено 16 февраля 2021 пользователем Muhahaha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, Prominade сказал: Ребят вы гикнулись чтоли? есть же AN , зачем вам эстеры? не перебарщивайте уж Если бы их там ведерко было, тогда да, а так скорее для запаха пару % положили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.