Перейти к публикации

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 5700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

nikulum

Вот по этому арт. 213981 сканируй 5 литровку Рубии 9900.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikulum сказал:

Пока я хочу побороть повышенный износ "малой кровью". Пока неохота глушить EGR и прибегать к иным серьёзным мерам по влезанию в мотор.

А как износ ЦПГ без этого можно уменьшить? Я бы после этого вдобавок и впуск почистил бы.

По остальному - замерить бы давление масла. В идеале при езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать и измерять давление масла на этом моторе,оно и так у этих дизелей по нормативам насколько я помню низкое, что то около 0.6-0.8 хх, какой-то износ великоватый,с ростом вязкости чуть снизился,надо диагностировать давление мех манометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nikulum сказал:

Средний расход: 9.36л/100км

А не слишком ли это много для дизеля? Тигуан не особо тяжелый автомобиль, чтобы столько жрать топлива. Особенно если ср.скорость 28 км/ч. 

15 часов назад, nikulum сказал:

Моточасы: 201 мч (201:09 мч = 167:08 в движении + 34:01 ХХ)

Откуда столько ХХ и как это подсчитано? Как это вяжется со ср. скоростью 28 км/ч и пробочным режимом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikulum сказал:

Ездовой цикл этой заливки состоял кажется исключительно из "городского режима" - ежедневных поездок протяженностью 18-25 км по пробкам итд со средней скоростью 14-18 км/ч.

Как получилось 28 км/ч ср.скорости? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой должен быть износ на этом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/44314-mobil-1-esp-5w-30-отработка-на-volkswagen-tiguan-20-tdi-clja-после-6800км/

А тут металлов явно до фига.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Normet сказал:

Ну т.е. в принципе первый признак идиотизма - поднимать вязкость в попытках снизить износ, тем более на дизеле.

как раз на дизеле, если он набивает сажей масло, имеет смысл поднимать толщину масляной пленки. 

 

Схема-истирания-металла.jpg

Масляное голодание.
Масляное голодание в пятне контакта сопровождается последующим износом. Это происходит при накоплении частичек сажи в критических зонах и блокировании поступления смазки в зоне контакта — в результате масляного голодания и скольжения без масла, появляется износ поверхности.

 

D. A. Green и другие ученые сделали вывод, что при высоких уровнях загрязнения сажей увеличивается и износ. Это так же подтверждалось и испытаниями H. Sato на четырех-шариковой машинке трения, который позже предположил что скопление частичек сажи в зоне трения вызывало масляное голодание и износ, ввиду того что диаметр скоплений сажи был больше толщины слоя масляной пленки. А в условиях двигателя, в зонах где недостаточно смазки, такое масляное голодание от сажи — еще более вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum когда на масле проедешь 200мч капни с щупа хотя бы на A4 и высуши в комнатной. Посмотреть там черная мамба или еще прозрачность некая присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение вязкости ничего не дало. Вот, из прошлой темы, по предыдущему анализу отработки с вашего мотора, самый правильный комментарий, по моему мнению. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

как раз на дизеле, если он набивает сажей масло, имеет смысл поднимать толщину масляной пленки

Или сменить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum У меня самый хороший результат по износу свинец-алюминий показал Mobil Delvac LE 5w30. У этого масла есть 4 литровая фасовка. У меня есть бочковое с Центрального склада. Можешь подъехать я тебе налью 5 литров. А ещё мне понравился мой последний анализ с Shell Rimula R6 LME 5w30 -износа практически нет. Ceratec тоже есть 4 флакона если понадобится...

Сводный анализ.jpg

1840132701_ShellRimulaR6LME5W-30VWCaravela9000Optovik(UOABASE).jpg.f35cb5320aff730f1ff5285ea4b38973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Buran сказал:

nikulum 

Спросите у @Северянин появились ли в наличии грузовые новинки и артикулы Neste после ребрендигна.  Neste Turbo+ E6 5W-30 теперь именуется Neste Turbo+ S4 5W-30 

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-коммерческого-транспорта

Total Rubia FE купить проще даже в агрегаторах были 5 л. канистры.

Новые продукты уже на складе, но мелкой фасовки нет и не ожидается)

1877 20 Neste Turbo+ FA-4 5W-30, 20 л (API FA -4 /SN)

1876 20 Neste Turbo+ S4 5W-30, 20 л (АСЕА Е 6)

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю автору в качестве эксперимента попробывать что-то из  CI-4/SL  с ZDDP 1200-1300ppm.  На моем прошлом авто был конструктивный недостаток - повышенный износ распредвалов. Так масла CI-4 показывали почти в два раза меньший износ по железу (если судить по ppm) в сравнении с маслами 505 или 505.01 допуска. 

Да у таких масел зола обычно 1.4-1.5, но от одного интервала плохого ничего не случится. 

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот  "трактор" ездит с постоянной тапкой в пол и прицепом че ли? Железа постоянно валом.... и не только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько корректно работает EGR? Корреляция сажи и износа мне кажется есть, у ваших коллег сажи на порядок меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...