Перейти к публикации

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 5700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Normet сказал:

Или сменить масло.

да точно, или ранее сменить масло не дожидаясь накопления сажи :) 

И вроде как у Nikulum не этот случай, у него всего 200мч. Но меня смущает 1.6% сажи в результатах анализа.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/29/2021 at 11:19 PM, nikulum said:

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan после 5 700 км

 

 

Торкон прав! Сажа "натирает" металлы!

 

Сколько еще масел нужно, что бы понять, что дело не в масле? С3 масло (505.01) отлично отработало, на уровне М1. Рубия не изменит ситуации!

 

Вам надо обратить внимание на качество сгорания топлива. Дизель при горении напихивает масло продуктами горения, хорошо для маслосемных колец, но масло принимает удар и сажу в том числе! Чем хуже горение, тем больше сажи. У вас сажи СЛИШКОМ много.

 


Вам надо обратить внимание на топливную аппаруру или просто на присдаки в топливо, способствующие дожигу топлива! Сажи будет меньше, износ должен уменьшиться.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно также стоит попробовать оригинальный фильтр.

Наблюдая за отработкой последние 4 года, я заметил, что ресурс масла зависит от количества сгоревшего топлива (0бщее или средний расход) в пересчете на литр картерного объема двигателя.

Другими словами: средний расход/объем картера/моточасы. Пробег вообще не важен.

Например если транслировать ваш средний расход, объем картера  на мой движок: ОМ651 2.2 : 5л/100 км/6.2л масла заливка, то масло в моем движке дойдет до подобных анализов на пробеге 519 моточасов!!!! При условии исправного движка и постоянства качества топлива.

Вам надо сокращать пробег до 150 моточасов, притом самое дешевое масло С3, 505.01, без 507 допуска отрабатывает на уровне. Диспергирующие и конгламерирующие свойства масла, также качество фильтрующего элемента выходят на первое место. Ну так мне думается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, большое вам спасибо за участие в "мозговом штурме" и высказанных гипотезах в попытках как это сказать компактно по русски, RCA (root case analysys).

Попробую в одном комментарии.

 

Dimmy  Указанные здесь значения моточасов, пробега и средней скорости считала сигналка. Я проверял корректность её логов, разрывов в записях не выявил. Каждая из записей начиналась там, где заканчивалась предыдущая. Считаю показания корректными, сигналка ничего не пропустила. Разбивку по моточасам - сколько в движении, сколько на ХХ считала она. На основе своих отметок о заправках и количестве залитого топлива и данных пробега получен усредненный расход. Указание о 18-25 км - это параметры типичной поездки в будни. Данные о средней скорости этой типичной поездки - из наблюдений за борткомпьютером во время поездки.

У типичной утренней поездки средняя скорость в 20 км/ч и выше  кажется что не была ниразу  Вечерняя поездка в обратном направлении - как повезет. Когда везло (едешь поздно, ближе к ночи) получалось даже около 30км/ч. Несколько раз в октябре, когда не везло совсем, помню что было 12 км/ч. Раньше "города" и пробок было меньше, "трассы" больше, поэтому сейчас значение средней скорости получилось самым низким среди анализов отработок. Больше 30 км/ч всегда было

Отчет с другого дизельного тига видел, именно поэтому пытаюсь понять что со мной не так. 

 

Роман 73  Если ничего не путаю, то эндоскопия дизеля процедура зело куда более тяжелая, ввиду отсутствия свечного колодца, через которое эндоскопируется бензинка.  Гипотетически, через колодец свечи накаливания наверное возможно, но вопрос в нюансах. Мне говорили что у дизеля с этим всё много сложнее.

 

Optovik  Да, я видел анализ Delvac'а что LE. Он действительно хорош. С другой стороны  у Рубии фасовка в 5 литров что прекрасно впишется. 

Также, скажите, у вашей T5 объём заливки какой. 7 литров или сколько? У меня 4.3 и я смотрю у следующего поколения дизелей на Тиге заправочный объём увеличен до 5.5 л. Подозреваю, что увеличивали обьём неспроста.

И еще вопрос, как с вами связаться, если я все-таки решусь в пользу Delvac LE. Помню, ранее вы мне предлагали Кератек, я пытался с вами связаться через личку, но ответа не получил и пришлось закупаться самостоятельно.

 

san_sanuch Ну в общем да. Помимо вашего предложения, еще несколько форумчан по смыслу советовали что-то аналогичное. В частности, рекомендованная Rubia и Delvac LE у них есть соответствие даже следующей итерации CJ-4, и судя по анализам здесь зольность единица. 

 

Северянин Скажите пожалуйста. Если верить продуктовому каталогу Neste, в линейке для коммерческой техники еще есть похоже новинка (1873) Turbo+ LSA у которой заявлен еще даже API CK-4, но нет ACEA E4. Доступна ли эта позиция, так уж ли она лучше чем (1876) Turbo+ S4.

 

старый лист  Максим Л. avignon Пока за работу EGR определенно не скажу. По сводной табличке вижу тенденцию к прирастанию сажи. За EGR наблюдал "одним глазом", но данные что собирались через адаптер ELM в диагностическом разьёме - их трудно анализировать. Планирую взять сканер побольше (то что ваговодов на слэнге зовется Васей) буду смотреть что соберется так, вместе с данными о давлении масла, которые пока не получилось вытянуть из ЭБУ двигателя. Параметр "Давление масла" есть, но ничего по нему не считывается.

 

Nick  У вас заправочный объём 6.5 л у меня 4.3. У последующих итераций VWшных двухлитровых дизелей объём картера увеличен примерно на литр. Я подозреваю что мои 4 литра это уже грань.

По поводу оригиналов. Не думаю, что проблема в этом. Я прикладывал сводную табличку. 1-й и 2-й анализы там точно все расходники были оригиналом. К тому у VAGа легко определить кто OEM той или иной детали и брать у OEM.

К тому же по некоторым деталям, например топливный фильтр, продукт он Mahle|Hengst кажется куда добротней по исполнению чем оригинал (произведенный UFI).

 

19 часов назад, torcon сказал:

nikulum когда на масле проедешь 200мч капни с щупа хотя бы на A4 и высуши в комнатной. Посмотреть там черная мамба или еще прозрачность некая присутствует. 

Сейчас накаталось 80 часов. Через 20 планирую "капнуть на бумажку". 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikulum сказал:

Пока за работу EGR определенно не скажу. По сводной табличке вижу тенденцию к прирастанию сажи. За EGR наблюдал "одним глазом", но данные что собирались через адаптер ELM в диагностическом разьёме - их трудно анализировать. Планирую взять сканер побольше (то что ваговодов на слэнге зовется Васей) буду смотреть что соберется так, вместе с данными о давлении масла, которые пока не получилось вытянуть из ЭБУ двигателя. Параметр "Давление масла" есть, но ничего по нему не считывается.

Что-то больно много вы хотите от датчиков и сканера. Количество сажи вам он вам не покажет...

Давление масла измеряется манометром, вкручивающимся вместе датчика давления масла(который по сути своей просто выключатель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Здравствуйте. Ваше сообщение в личке не видел,иначе бы ответил. Картер у меня 7 литров. Мой номер телефона +7 925 465 6333 Сергей. 

Ceratec ещё есть если надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Я советую именно CI-4 без более новых CJ-4/CK-4. В маслах СJ-4/CK-4 ZDDP имеется в количестве 700-900 ppm это +/- как в том же 507-ом допуске и зола у них соответственно 1 и ниже. Я же предлагаю масла с ZDDP 1200-1300 ppm, у таких масел допусков CJ-4/СК-4 не бывает и зола менее 1.3 явление редкое, обычно 1.4-1.5. Вот примерный перечень масел:

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 

ZIC X7 Diesel 10W-40  

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40

Hyundai Xteer DSL 10W-30 

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikulum сказал:

Dimmy  Указанные здесь значения моточасов, пробега и средней скорости 

Все равно откуда ср. скорость 28 км/ч? Это либо беспробочный город, либо трассы 30% минимум. Лучше все-таки данные мониторить по БК. Какая там ср.скорость за длительный период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вся причина износа, как уже отмечали, в накапливаемой саже. У Вас слишком маленький объём картера, и 200-230 мч масло не выдерживает. Уверен, накопленная маслом сажа даёт такое количество износа именно в последние 50-70 мч. 
Попробуйте сделать контрольный анализ масла на 120 и 170 мч, без замены масла (доливая слитое). 
Считаю, с Вашим картером и условиями эксплуатации оптимальный период смены масла - 150 мч. на 507 допуске. 


Если хотите добить тему с маслами, повышенной вязкостью и ездить по 250 мч, попробуйте 505 допуск, например Shell Helix Ultra 5w40 (для CLJA без сажевика подходит вполне). 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, san_sanuch сказал:

CI-4 без более новых CJ-4/CK-4. В маслах СJ-4/CK-4 ZDDP имеется в количестве 700-900 ppm это +/- как в том же 507-ом допуске и зола у них соответственно 1 и ниже.

Там идут ограничения по фосфору при наличии допуска ACEA E6/MB228.51, ограничивающего фосфор... Если без них, то ZDDP там будет побольше. Впрочем, есть и CI-4 с МВ228.51...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Впрочем, есть и CI-4 с МВ228.51...

Таких масел с ZDDP ~800 я видел парочку, а вот СJ-4 c ZDDP грубо >1000 мне не встречалось.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, san_sanuch сказал:

Таких масел с ZDDP ~800 я видел парочку, а вот СJ-4 c ZDDP грубо >1000 мне не встречалось.

 

 

Как пример Neste Turbo Nex+ 10W30.

Или вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Как пример Neste Turbo Nex+ 10W30.

Или вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/

Странно, видел оба анализа, но как то не отложилось что там и CJ-4 и ZDDP >1000 одновременно. Но на месте автора я попробовал тот же Mobil Delvac MX Extra 10W-40 или Mobil Delvac 1 5W-40 с ZDDP 1200-1300 что бы разница была более наглядна.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем у человека у которого как минимум стоит катализатор и как максимум сажевый предлагать масло полнозольник. Полнозольник сделает износ таким же как сажа, замена "шило на мыло"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

не понимаю зачем у человека у которого как минимум стоит катализатор и как максимум сажевый предлагать масло полнозольник. Полнозольник сделает износ таким же как сажа, замена "шило на мыло"... 

в том то и дело, что сажевика нет у него. Ничему там а3/в4 не повредит. Однако, большее количество противоизноски компенсирует рост сажи и не допустит износ. Если уж заморачиваться подбором масла для снижения износа, я бы это залил для научного интереса. Смысла менять одно С3 на другое не вижу. 

Но проще и надежнее, и я бы так поступил, менять 507 допуск каждые 150 часов. 
 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...