Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
nikulum

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 5700 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, nikulum сказал:

Остаётся вопрос о следующей заливке, что залить в следующий раз?

 

  Полнозольное нельзя? Для дэфа нужно малозольное? 

 

5 часов назад, nikulum сказал:

В трассовом режиме температура масла 101-102 градуса.

 

Хорошо греет, однако, но не критично.  Может грузовое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (аналоги Neste/Valvoline)? Или психануть на 10W30 грузовое?

 

5 часов назад, nikulum сказал:

Cажевый фильтр - не предусмотрен конструкцией.

 

Сначала спросил, потом прочитал - получается можно "жирное" ?

Зик есть дизельный полнозольник - ZIC X7 Diesel 5W-30  побрезгуете? :sarcastic:

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buran Мне кажется, Rubia это та категория, которую я назвал LCV и вписал мобиловский Delvac. Rubia неплохая.

Про Zic не знаю, я смотрел на линейку выше, на X9, но пока ничего сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте Rubia Tir 9900 FE, масло действительно очень достойное. Анализ после него будет в два раза лучше, я уверен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да играться с густотой после такого масла уже смысла нет. Куда уж еще гуще... Износ конечно выглядит высоким, но он с самого начала такой был, и как понимаю никаких изменений в конструкцию не вносил? 

Каплю делал? Сажи много? Если ее много в масле - она причина износа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum 507, 505.01, Mobil,Total, shell, ceratec, Texaco... тьфу, Tatneft прогресс  XXw40 всему голова!

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Не, каплю не делал, изменений в конструкцию не вносил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Космонавт сказал:

Попробуйте Rubia Tir 9900 FE, масло действительно очень достойное. Анализ после него будет в два раза лучше, я уверен)

Хорошо бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, чтоб добить тему больше вязкость- меньше износ, можете ради эксперимента взять 5w50 Comma. Зольность 1, при фосфоре 1000. От одной заливки ничего плохого не случиться, а если поможет, то и слава богу. Из списка ваших масел сделал вывод, что вы используете масла с ограниченной золой, поэтому если 5w50 не захотите, то можно Мобил Ультра/2000 10w40, 5w40 (зольность 1, при этом польнозольник), или 10w30, 10w40 для ком. Транспорта с зольностью 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже вязкость, чаще смена масла.

Ну т.е. в принципе первый признак идиотизма - поднимать вязкость в попытках снизить износ, тем более на дизеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, nikulum сказал:

Хорошо бы.

 

У Ruba FE 5W30 есть полный аналог  Neste Turbo+ E6 5W-30, но отличие Тоталя в том что есть (была) мелкая фасовка. 
В обоих маслах есть малеха эстеров, дизельный магниевый пакет, и молибден. Загустителя вероятно что мало/минимум.

Дерзайте. :popcorm:

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Buran сказал:

 

У Ruba FE 5W30 есть полный аналог  Neste Turbo+ E6 5W-30, но отличие Тоталя в том что есть (была) мелкая фасовка. 
В обоих маслах есть малеха эстеров, дизельный магниевый пакет, и молибден. Загустителя вероятно что мало/минимум.

Дерзайте. :popcorm:

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum 

Спросите у @Северянин появились ли в наличии грузовые новинки и артикулы Neste после ребрендигна.  Neste Turbo+ E6 5W-30 теперь именуется Neste Turbo+ S4 5W-30 

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-коммерческого-транспорта

Total Rubia FE купить проще даже в агрегаторах были 5 л. канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum 

Да, в 5 л. Рубиа 9900 FE всегда была и одно время в популярном агрегаторе даже очень дешево. Теперь вижу только в эмексе, 2.8 тыс. руб имхо рыночная, приемлема цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...