Перейти к публикации

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 5700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Resh77 сказал:

в том то и дело, что сажевика нет у него. Ничему там а3/в4 не повредит. 
 

С чего вдруг. На этой машине EVRO-5 как минимум, а значит сажевый и EGR ,в значит 507,00. А значит полнозольник для него вред.

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

С чего вдруг. На этой машине EVRO-5 как минимум, а значит сажевый и EGR ,в значит 507,00. А значит полнозольник для него вред.

Screenshot.png

Посмотри в описании, в начале темы )

эти двигатели шли как с сажевым так и без

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС пишет - «Экология»: Катализатор, EGR – на месте, Cажевый фильтр - не предусмотрен конструкцией.

 

т.е. А3\В4 - можно использовать. и Е7 комтранс - соответственно. можно попробовать, как вариант (весьма бюджетный, но фасовка  только 4 и 20л) - Несте ЛХЕ турбо 10в30. оно даже в 4Д56 с его набивкой сажей успешно до 250 мч живёт. в яп дизелях с каталиком евро-4 без ДПФ - всё в порядке. а у него и CI-4 - т.ч. всё будет хорошо.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik У топикстартера нет сажевого и даже если бы был за один интервал с ним ничего не будет. Полнозольник износ большим не сделает т.к. масло сжечь надо что бы сажа от него появилась (конечно что то появится, но явно меньше чем от ЕГР).

А главное вот почему я советую попробывать полнозольник:

1. это 505.01 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/?tab=comments#comment-1299719

2. это CI-4 SL https://www.oil-club.ru/forum/topic/36613-tatneft-premium-5w-40-ci-4sl-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-9100km/page/2/?tab=comments#comment-1704450

3. это другой CI-4 SL https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/

Смотрим на износ по железу, делаем выводы.

 

П.С. Я не настаиваю что у автора будет обязательное снижение износа на маслах CI-4, но что мешает попробовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

san_sanuch я не буду настаивать. Я сделал 4 анализа из них 3 на комм. трансе. Износ один и тот же вне зависимости какое залито масло. У него будет тоже самое, если и улучшение то не значительное. У владельца проблема с двигателем. И как говорил SAE 20, проблему не возможно решить маслом. (правда там немного другой контекст, но суть та же). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikulum сказал:

Северянин Скажите пожалуйста. Если верить продуктовому каталогу Neste, в линейке для коммерческой техники еще есть похоже новинка (1873) Turbo+ LSA у которой заявлен еще даже API CK-4, но нет ACEA E4. Доступна ли эта позиция, так уж ли она лучше чем (1876) Turbo+ S4.

Приветствую,

масла Neste Turbo+ LSA 5W-30 (API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4/SN, ACEA E6/E9/E7, доступен и появился на складах раньше, чем Turbo+ S4) и Neste Turbo+ S4 5W-30 (API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, ACEA E6/E4/E9/E7) оба чистый гидрокрекинг, появились взамен продукта Neste Turbo+ E6 5W-30 (масло с добавлением ПАО, остатки 20 л. канистр ещё доступны для заказа).

Neste Turbo+ S4 5W-30 специально разработано под требования Scania LDF-4, насколько понимаю они более строгие относительно МВ и MAN, что касается использования новых продуктов для дизельных джипов и кроссоверов, думаю они одинаково хорошо подходят для гражданских интервалов замены.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2021 в 00:23, Buran сказал:

nikulum 

Да, в 5 л. Рубиа 9900 FE всегда была и одно время в популярном агрегаторе даже очень дешево. Теперь вижу только в эмексе, 2.8 тыс. руб имхо рыночная, приемлема цена.

В Апексе сейчас по 2620

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

san_sanuch я не буду настаивать. Я сделал 4 анализа из них 3 на комм. трансе. Износ один и тот же вне зависимости какое залито масло. У него будет тоже самое, если и улучшение то не значительное. У владельца проблема с двигателем. И как говорил SAE 20, проблему не возможно решить маслом. (правда там немного другой контекст, но суть та же). 

я не спец по ВАГам. но для мотора с ремнём - не чересчур ли много железа?? а хром, олово, алюминий - это же кольца, вкладыши, ГБЦ\поршни? производительность и давление масляного насоса нормальная? вчера с другом-мотористом обсуждали - он не ВАГовец, но суть моторов одинакова -  "много сажи - повышается износ. грызёт металлы - возможно недостаток смазки" . попутно - а возможно ли на этом двигателе у ТС замена поддона на бОльший по объёму? конструкция подрамник - подвеска - трансмиссия позволит?и вопрос его ещё - насколько проблемна дефектация маслонасоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестировал расход воздуха - EGR.

Показатели расхода воздуха лежат строго в интервале допустимых значений 230-370 мг/впрыск. Если бы не попадало снизу это бы свидетельствовало либо о дыре и подсосе воздуха либо в чрезмерном поступлении газов от системы рециркуляции. Если бы не попадало сверху - проблема с расходомером либо низкой пропускной способности EGR. Сравнивались актуальные данные с расчетными, они совпадали.

По клапану соленоида EGR также значения в общем корректные. Фактические практически совпадают с расчетными, всё лежит в диапазоне корректных значений 40-70%

Попробую в ближайшие дни на сервисе померить показатели давления масла производительности маслонасоса.

 

Dimmy  Свойство селективности моей памяти. Моменты, когда по пробкам с черепашьей скоростью отложились хорошо, а моменты, когда развивался приличный темп, в голове не откладывались. 

Стал внимательно смотреть разблюдовку по поездкам, там появились и "быстрые" поездки.

Сейчас на приборке (на цифре 2) показатели пробега пробег 2062км и 52ч 46 мин, средняя скорость 39 км/ч средний расход 7.5л/100км

 

 

 

поездки.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2021 в 01:07, Buran сказал:

 

У Ruba FE 5W30 есть полный аналог  Neste Turbo+ E6 5W-30, но отличие Тоталя в том что есть (была) мелкая фасовка. 
В обоих маслах есть малеха эстеров, дизельный магниевый пакет, и молибден. Загустителя вероятно что мало/минимум.

Дерзайте. :popcorm:

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Сильно много магния тоже не надо. У него есть свойство "смывать" молибденовый" слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На CLJA устанавливается сажевый фильтр с нерегулируемой регенерацией (PMS) по официальной классификации вага. По факту это не управляемое и не контролируемое устройство, т.к. нет ни одно датчика т-ры и разности давления.
Если у топикстартера переодически повышается ХХ до 1000 об.мин, то сажевый есть. 

Цитата

Не при всех условиях эксплуатации автомобиля удаётся удерживать температуру в окислительном катализаторе выше 450 °C, чтобы шла реакция восстановления серы.
Дополнительно к нормальной эксплуатации восстановление серы периодически проводится за счёт особых режимов двигателя. Электронная система управления двигателя за счёт особых режимов/мер на двигателе (таких, как дополнительный впрыск) поддерживать температуру в окислительном катализаторе выше 450 °C.
В автомобилях с DPF во время регенерации DPF одновременно в окислительном катализаторе происходит химическое превращение серы.
В автомобилях с PMS (без DPF) примерно через каждую 1000 километров реализуется особый режим работы двигателя, повышающий температуру в выпускной системе. Этот режим можно сравнить с регенерацией DPF, однако он служит для того, чтобы очистить от серы окислительный катализатор.
При эксплуатации двигателя на низких оборотах и с небольшой нагрузкой (низкая температура в окислительном катализаторе) в автомобилях с PMS продолжительность особого режима двигателя может составлять до 30 минут.
Если двигатель глушится во время действия режима очистки от серы, то затем во время движения, когда ОЖ прогреется до температуры не ниже 25 °C, с прогревом окислительного катализатора снова запускается этот особый режим двигателя. С запуском фазы прогрева отсчёт времени действия режима очистки от серы продолжается.
Очистка от серы в автомобилях с PMS датчиками не контролируется!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...