Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
nikulum

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200км

Recommended Posts

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

 

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)
Общий пробег на одометре: 39000.
Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ).

Средняя скорость движения: 35.5 км/ч
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: не проверялось
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: считанное число раз.
Период эксплуатации: январь-декабрь 2018
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: преимущественно Лукойл.
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области
Фильтр масляный: Bosch
Фильтр воздушный: Bosch
Объем заливаемого масла: 4.3 литров
Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла.
До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре.

Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры.

 

Свежее:                                                                       Отработка:

Quartz9000Ineo_new.jpgQuartz9000Ineo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Обкатка ещё видимо, много железа и алюминия, медь. Масло сменили вовремя,так и катайте. В километрах на масле сколько прошло не увидел. 

Тотал хорошее масло, но можно и другие С3 попробовать. Мобил есп например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum какой пробег на масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikulum сказал:

До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

С каким интервалом? Сразу после заводской заливки, если да, то сколько на заводской заливке прошел ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

nikulum какой пробег на масле?

Где-то от 7800км. до 8200км:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 30 т.км. добкатка должна уйти в "0".

Тут не то. Какие режимы, сколько греешь, тапка в пол?

RS: если всё по феншую - масло не твоё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

nikulum какой пробег на масле?

8200 с чем-то там. Планировал на нём отьездить с 30-й по 40-ю тысячу, но пришлось сделать слив чуть ранее.

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

С каким интервалом? Сразу после заводской заливки, если да, то сколько на заводской заливке прошел ДВС?

Заводская заливка была слита примерно в районе 2500 км, залит Shell Helix Ultra ECT 5W30. После 10 и 20 ткм заливался  Ultra ECT C2/C3

1 час назад, Aleksszlat сказал:

После 30 т.км. добкатка должна уйти в "0".

Тут не то. Какие режимы, сколько греешь, тапка в пол?

RS: если всё по феншую - масло не твоё.

Пока не уходит. Посмотрю, что будет в следующей заливке.

Грею обычно пару минут, дальше с минимальным насилием, пока стрелка датчика температуры не пройдет хотя бы треть от своего круга. Рабочая температура 90 соответствует ровно половине круга.

Тапка в пол в Москве, увешенной камерами через каждые 300 метров это уже предания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда мне лично, не нравятся циферки всего лишь после 228м.ч:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда мне лично, не нравятся циферки всего лишь после 228м.ч:pardon:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikulum сказал:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Но и не сказать, что медь прямо низкая. У Вас загущение приличное по маслу, хотя сажа не критичная, а нитрирование и pH говорят, что масло ещё не сдохло, поэтому вопросов становится больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikulum сказал:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Они не страшны, это дизель! У него свои цифры (почти всегда больше, чем у бензиновых ДВС) поэтому, особо не стоит паниковать. Но можно конечно, попробовать их уменьшить для спокойствия, меняя разные масла и делая лаб.анализы отработок, смотреть как и что при одинаковой эксплуатации. Но если деньги некуда девать и это не хобби. 

А так ездить и ездить, меняя это масло максимум в 250м.ч. и ДВС прослужит долго верой и правдой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, nikulum сказал:

8200 с чем-то там. Планировал на нём отьездить с 30-й по 40-ю тысячу, но пришлось сделать слив чуть ранее.

 

Заводская заливка была слита примерно в районе 2500 км, залит Shell Helix Ultra ECT 5W30. После 10 и 20 ткм заливался  Ultra ECT C2/C3

Пока не уходит. Посмотрю, что будет в следующей заливке.

Грею обычно пару минут, дальше с минимальным насилием, пока стрелка датчика температуры не пройдет хотя бы треть от своего круга. Рабочая температура 90 соответствует ровно половине круга.

Тапка в пол в Москве, увешенной камерами через каждые 300 метров это уже предания.

Как-то затянулась обкатка, думаю это не она, а масло которое к тому же целый год плескалось в двигателе и работало много на холостых. Мое мнение- надо перейти на другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы проверить износ этого мотора на маслах 505.01 вязкостью 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю, что этот Long Life 5w-30 в этом конкретном случае даёт повышенный износ. Привод ГРМ у CLJA ременный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Палыч314 сказал:

Привод ГРМ у CLJA ременный?

 

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...