Перейти к публикации

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

 

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)
Общий пробег на одометре: 39000.
Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ).

Средняя скорость движения: 35.5 км/ч
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: не проверялось
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: считанное число раз.
Период эксплуатации: январь-декабрь 2018
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: преимущественно Лукойл.
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области
Фильтр масляный: Bosch
Фильтр воздушный: Bosch
Объем заливаемого масла: 4.3 литров
Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла.
До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре.

Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры.

 

Свежее:                                                                       Отработка:

Quartz9000Ineo_new.jpgQuartz9000Ineo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обкатка ещё видимо, много железа и алюминия, медь. Масло сменили вовремя,так и катайте. В километрах на масле сколько прошло не увидел. 

Тотал хорошее масло, но можно и другие С3 попробовать. Мобил есп например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum какой пробег на масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikulum сказал:

До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

С каким интервалом? Сразу после заводской заливки, если да, то сколько на заводской заливке прошел ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

nikulum какой пробег на масле?

Где-то от 7800км. до 8200км:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 30 т.км. добкатка должна уйти в "0".

Тут не то. Какие режимы, сколько греешь, тапка в пол?

RS: если всё по феншую - масло не твоё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

nikulum какой пробег на масле?

8200 с чем-то там. Планировал на нём отьездить с 30-й по 40-ю тысячу, но пришлось сделать слив чуть ранее.

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

С каким интервалом? Сразу после заводской заливки, если да, то сколько на заводской заливке прошел ДВС?

Заводская заливка была слита примерно в районе 2500 км, залит Shell Helix Ultra ECT 5W30. После 10 и 20 ткм заливался  Ultra ECT C2/C3

1 час назад, Aleksszlat сказал:

После 30 т.км. добкатка должна уйти в "0".

Тут не то. Какие режимы, сколько греешь, тапка в пол?

RS: если всё по феншую - масло не твоё.

Пока не уходит. Посмотрю, что будет в следующей заливке.

Грею обычно пару минут, дальше с минимальным насилием, пока стрелка датчика температуры не пройдет хотя бы треть от своего круга. Рабочая температура 90 соответствует ровно половине круга.

Тапка в пол в Москве, увешенной камерами через каждые 300 метров это уже предания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне лично, не нравятся циферки всего лишь после 228м.ч:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда мне лично, не нравятся циферки всего лишь после 228м.ч:pardon:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikulum сказал:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Но и не сказать, что медь прямо низкая. У Вас загущение приличное по маслу, хотя сажа не критичная, а нитрирование и pH говорят, что масло ещё не сдохло, поэтому вопросов становится больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikulum сказал:

Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.

Они не страшны, это дизель! У него свои цифры (почти всегда больше, чем у бензиновых ДВС) поэтому, особо не стоит паниковать. Но можно конечно, попробовать их уменьшить для спокойствия, меняя разные масла и делая лаб.анализы отработок, смотреть как и что при одинаковой эксплуатации. Но если деньги некуда девать и это не хобби. 

А так ездить и ездить, меняя это масло максимум в 250м.ч. и ДВС прослужит долго верой и правдой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikulum сказал:

8200 с чем-то там. Планировал на нём отьездить с 30-й по 40-ю тысячу, но пришлось сделать слив чуть ранее.

 

Заводская заливка была слита примерно в районе 2500 км, залит Shell Helix Ultra ECT 5W30. После 10 и 20 ткм заливался  Ultra ECT C2/C3

Пока не уходит. Посмотрю, что будет в следующей заливке.

Грею обычно пару минут, дальше с минимальным насилием, пока стрелка датчика температуры не пройдет хотя бы треть от своего круга. Рабочая температура 90 соответствует ровно половине круга.

Тапка в пол в Москве, увешенной камерами через каждые 300 метров это уже предания.

Как-то затянулась обкатка, думаю это не она, а масло которое к тому же целый год плескалось в двигателе и работало много на холостых. Мое мнение- надо перейти на другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы проверить износ этого мотора на маслах 505.01 вязкостью 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что этот Long Life 5w-30 в этом конкретном случае даёт повышенный износ. Привод ГРМ у CLJA ременный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Палыч314 сказал:

Привод ГРМ у CLJA ременный?

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...