Перейти к публикации

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

 

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)
Общий пробег на одометре: 39000.
Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ).

Средняя скорость движения: 35.5 км/ч
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: не проверялось
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: считанное число раз.
Период эксплуатации: январь-декабрь 2018
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: преимущественно Лукойл.
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области
Фильтр масляный: Bosch
Фильтр воздушный: Bosch
Объем заливаемого масла: 4.3 литров
Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла.
До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре.

Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры.

 

Свежее:                                                                       Отработка:

Quartz9000Ineo_new.jpgQuartz9000Ineo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС У меня (2.0 TDI) также. Как прогреется, стрелка стоит стоит строго на отметку в 90 градусов и какая бы температура не была за бортом и чтобы не происходило - глухая пробка на М7, 140 на М9 или М11, либо крейсерский 90-100 на МКАДе стрелка с этой отметки не сходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikulum сказал:

У меня (2.0 TDI) также

Вы, наверное, температуру ОЖ имеете ввиду. Если я правильно помню, температура масла на БК у Вас не выводится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы, наверное, температуру ОЖ имеете ввиду. Если я правильно помню, температура масла на БК у Вас не выводится. 

Да, был не прав. Это ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikulum сказал:

Да, был не прав. Это ОЖ.

На самом деле, у Вас тоже температура масла в «обычном» режиме +-90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь только один вывод. Чтобы убить С3 от именитого производителя за 228м/ч со средней 35.5км/ч. Нужно печным топливом заправиться. Достаточно одного бака. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла и их температура 90?, у меня на Nиколае немецком рабочая температура 100, первый раз когда сел за руль и сразу поехал по трассе 650км, в один момент обратил на это внимание. но она встает на 100 и не растет дальше, поэтому мне кажется, что производитель учитывает и нагруженность и вязкость под конкретные условия...

 

после прочтения последних постов, что надо в дизеля лить 5-40 уже сомневаюсь, у меня-то залито 5-30, да еще дилер  его залил, согласно книжке... ее я тоже после этого перечитал))

я конечно не тошню, но и вваливаю с каждого светофора, что лить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залит Mobil ESP1 5w30. Докатаю его и попробую перейти на 5-40, как теперь рекомендует "горячая линия". На кого конкретно - пока в раздумьях, благо время еще есть. Потом посмотрю как оно по анализу отработки.
PS. Спасибо за организацию теста Тоталя MC3 5-30

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum А чем не устраивает текущее ESP? Его «горячая линия» в принципе рекомендовать не могла. Почему вдруг решили к ним прислушаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно, рекомендация "горячей линии" была такая:

Уважаемый <>, добрый день.
Согласно рекомендациям Производителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: ) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen с допуском VW 505.01. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других Производителей c допуском VW 505.01. Допуск указывается на упаковке масла. Вязкость моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением, <>
Технический консультант Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

 

На вопрос какую вязкость предпочесть, ибо 505.01 бывает 5-30 и 5-40 ответ был - "на твоё усмотрение".

Желание перейти на рекомендацию - посмотреть какие тут будут величины трех продуктов износа в отработке. Предыдущие значения кажутся слишком большими.

Пока, до анализа отработки про ESP ничего плохого сказать не могу.

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Когда Вы получили ответ от них? Сделайте новый запрос, тогда, скорее всего, получите новую информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2020 будут меняться рекомендации, возможно даже, в ближайшее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Тогда, сделаю это в начале апреля, по окончании 1-го квартала календарного года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 14:28, nikulum сказал:

СИНТЭКС У меня (2.0 TDI) также. Как прогреется, стрелка стоит стоит строго на отметку в 90 градусов и какая бы температура не была за бортом и чтобы не происходило - глухая пробка на М7, 140 на М9 или М11, либо крейсерский 90-100 на МКАДе стрелка с этой отметки не сходит.

Стрелка показывает температуру ОЖ 90 градусов при реальной температуре от 75 до 115, реальная температура масла на прогретом дизеле в среднем диапазоне 97-117 (на 10-15 градусов выше t антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...