Перейти к публикации

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

 

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)
Общий пробег на одометре: 39000.
Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ).

Средняя скорость движения: 35.5 км/ч
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: не проверялось
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: считанное число раз.
Период эксплуатации: январь-декабрь 2018
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: преимущественно Лукойл.
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области
Фильтр масляный: Bosch
Фильтр воздушный: Bosch
Объем заливаемого масла: 4.3 литров
Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла.
До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре.

Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры.

 

Свежее:                                                                       Отработка:

Quartz9000Ineo_new.jpgQuartz9000Ineo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам ранее предлагали попробовать масла с допуском CJ-4 или CK-4. Сам откатал с нуля 100 т.км на l.m. top tec 4200 5-30, сейчас залил масло с допуском  CJ-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314  Спасибо, но "не будет ли любезен многоуважаемый джин"© -  можно ли "разжевать" рекомендацию для еще дилетантов.

Тем более что известный инструмент сравнения - Lubrizol Relative Performance Comparision Tool, в сравнении 505.01 и 507 говорит что в плане показателей износа 507-й допуск будет предпочтительнее.

Единственный момент, когда 505.01 предпочтительнее чем 507 это заправки топливом качества ниже чем Euro-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum, на масле 5w-30 с рекомендованным допуском у Вашего мотора повышенный износ, поэтому я и предлагаю Вам более "жирные" масла 5w-40 с допусками VW.

То, что публикует Lubrizol, это теория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314  В любом случае спасибо за мнение, но хотелось бы его правильно перевести в инженерную задачу.

Кроме масла первой заливки, мотор, на протяжении своей жизни, в хронологическом порядке, потреблял три вида масла: одна заливка shell helix ultra ect 5w-30, затем две заливки shell helix ultra ect c2/c3 0w-30, два раза subj, сейчас катается mobil из подписи.
Сравнивая цифирь показателей вязкости у нового с величинами трех продуктов износа (железо, аллюминий, медь) можно видеть следующее.

У этого Total'я лаба намерила цифирь вязкости как 64-66, 11.7-11.8, показатели износа примерно 52, 30, 12. У Шелла, который 0w-30, лаба намерила  цифирь вязкости еще меньше 58.3, 11.7 и показатели износа оказались еще выше (из-за чего был переход на total).
У самого первого Шелла, который катался после слива МПЗ с 2500 км до 10 000 км и накатался в 190 часов показатели износа были 30-10-10 при вязкости свежего 74.3, 12.4. У этого масла, из-за недоразумения была доливка грамм 300-400 буквально на последней сотне километров, отчего подобный показатель износа я посчитал не до конца корректным.
Исходя из вышеописанного повествования, мне очевидно нужно что-то с большей цифирью вязкости. Весь вопрос "сколько вешать в граммах" - на какую цифирь вязкости ориентироваться?

Руководство по эксплуатации, в общем допускает использовать масло с допуском 505.01 но говорит что 507-й допуск лучше.

Из того что сейчас продается в 507-м допуске 5W-30, согласно спекам производителей и анализам здесь, самая большая цифирь вязкости, которая может быть, получается у где-то 72-73, 12.1-12.2
На 5W-40 c допуском 505.01 цифирь вязкости может быть 85-86, 14.

Вопрос, будет ли мне достаточно 507-й вязкости, либо же уходить с этого допуска на 505.01, либо этот вопрос можно решить только экспериментом на себе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum, MOTUL 8100 X-Clean gen2 5w-40 с допуском VW 511 или TOTAL Ineo MC3 5w-40 или Ineo С3 5w-40 с допуском 505.01, вязкость у этих масел 13.5 - 13.9 при 100°С или любые другие с вязкостью 13 -14. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Беги от этого Total)) Где увидишь убегай и кричи МАМА :D. Не идёт он тебе ни в какой вязкости. Впрочем как и другим немецким автомобилям, судя по отработкам. @ПавелТ респект тебе за дипломатичность в первом посте) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отработкам, TOTAL Quartz Energy 0w-40 - лучшее масло для немецких моторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W30 будет лучше.:pleasantry:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна серия анализов с одного мотора от одного водилы на разных масла, тогда и поговорим что лучше. Но вообще заметил последнее время у Тотал отработки не очень. Странно всё это, мож совпало так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ, я уверен, многие европейские автогиганты осознали, что на рекомендованных маслах 5w-30 у дизелей повышенный износ, по этой причине, появились масла 5w-40 MB 229.52, Renault отказался от масел С4 в пользу масел С3 (вязкость фирменного масла возросла - 12.4/75, а вязкость оригинального С4 при 40° теперь 80), PSA вместо масел С1 и С2 для своих дизелей предлагает Ineo HTC 5w-30 C3, которое по своему составу, как брат близнец предыдущей версии М1 ESP 5w-30. И, наконец, VW выдумал новый допуск 511 для масел С3 вязкостью 5w-40.

Сведения о вязкости масел брал из последних MSDS.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Палыч314 сказал:

многие европейские автогиганты осознали, что на рекомендованных маслах 5w-30 у дизелей повышенный износ

А почему тогда Volvo свои дизели переводит на 0w20? Или они не автогиганты?

 

13 минут назад, Палыч314 сказал:

появились масла 5w-40 MB 229.52

в количестве 2 штук?

 

14 минут назад, Палыч314 сказал:

VW выдумал новый допуск 511 для масел С3 вязкостью 5w-40.

какое отношение VW511 имеет к дизелям? его льют в "исключительные" заряженные моторы. Вязкости, кстати, две: 0w40 и 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ На Shell'е который под VAG'овский 507-й допуск (Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30) на этом же моторе отработка была хуже чем эта Total'евская.

Правда, одна из двух проб была с хорошим таким перекатом (348 м.ч.). Если сравнивать этих "соперников" по щелочному числу, но на отметке в 260-270 часов Shell всё, аллес капут, то у этого Total'я еще какие-то десятые оставались.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, Volvo не имеет никакого отношения ни к немецким, ни к французским дизелям, t масла в новых моторах Volvo всего 85°, поэтому вязкость 0w-20 им не страшна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Палыч314 сказал:

Volvo не имеет никакого отношения ни к немецким, ни к французским дизелям

на Туре 3.0 TDI стандартная рабочая температура масла +-90 градусов, в Вольво D4204T23 (XC60/90 S/V90) греется также за 90 градусов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Попробовал пройтись по масляным конфигураторам производителей по части кто какое масло рекомендует под мой двигатель.

Кажется еще полгода назад мне рекомендовали масла только Vag'овскими допусками 504/507. Ныне, либо в перемежку 505/507 вместе с 505.01 (как Motul) либо только 505.01 (как например Valvoline и Castrol !!!!!)
Total - вообще LOL, в плане моторного масла рекомендации нет. Elf рекомендует EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 (тоже 505.01)
Только лишь Mobil остается верен 507-му допуску и рекомендует ESP 5W-30, ESP 0W-30 и Super 3000 Formula V 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...