Перейти к публикации

alexarh

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О alexarh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Шкода Суперб 2.0 TDI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Что-то в тырнете не нашел инфо на lg 055 512 z2. Заказывали в Китае? Поделитесь потом ощущениями после замены.
  2. На CLJA устанавливается сажевый фильтр с нерегулируемой регенерацией (PMS) по официальной классификации вага. По факту это не управляемое и не контролируемое устройство, т.к. нет ни одно датчика т-ры и разности давления. Если у топикстартера переодически повышается ХХ до 1000 об.мин, то сажевый есть.
  3. Замена частичная 2 литра остаётся в несливаемом остатке из 7 в DQ250. Для себя решил эту проблему сокращением интервала замены с 60 ткм до 40ткм. Как вариант, рассматривал повторную смену масла, через пару тыщ км, как бы большим кол-вои свежего масла вытесняем несливаемый остаток, но посчитал это слишком муторным занятием.
  4. Третий раз буду заливать TOTAL Fluidmatic DCT MV. За 100т пробега на этом масле коробка ведёт себя как с новья на заводском.
  5. В чем смысл? Ну, с экономишь 500-1000руб. Бери уж оригинал, если варианты предложенные на прошлых страницах не устраивают.
  6. Купил недавно 5 литров. Еще не заливал.
  7. Так и у меня DQ250. При замене входит 5 литров масла, поэтому и меняю чаще, из-за несливаемого остатка.
  8. Я ужо второй раз Тоталь залил. Все хорошо. Ни толчков, ни пинков (3 раза тьфу)
  9. 40т.км на тотале. К работе КПП нареканий нет
  10. В автодоке купил 5 литров. На бар коде стоит дата сентябрь 17года
  11. На свежем переключения почти не заметны. Теперь и не помню, как было на оригинале.
  12. Думаю менять через 45т.км., т.к. с тоталем в коробке плескается несливаемый остаток заводского масла.

×
×
  • Создать...