Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
nikulum

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

сравнил оба результата, в принципе все достоверное если учесть особенности лабораторий. 

1) в PLM кремний могут действительно перепутать. 

2) PLM окисление всегда показывает значительно ниже. 

3) С кальцием они промахнулись, у этого пакета C3 как раз 1800-1900 кальция. 

В остальном совпадения и по износу и по остальному.

 

По алюминию какая то проблема. Поршня или вкладыши вот в чем вопрос... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свел показания двух лаб в одну таблицу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum опиши, какие работы с двигателем проводились за эти 60 тыс км? Ты первый владелец? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ка то не хорошо мне кажется.Вот аналогичный мотор-только масло больше 7 литров. Но нет такого износа ни по железу ни по алюминию. Масла катал разные,износ везде примерно одинаков. У вас тоже самое: но большой. даже не могу представить.Вам надо попробовать масло для коммерческой техники,может из моего списка,то что вы пробовали вам не подходит исходя из анализов.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42095-серия-анализов-vw-caravella-mobil1-esp-5w-30-mobil-delvac-le-5w-30-total-rubia-9900-fe-5w-30/

При таком износе я бы залил в масло присадку с молибденом,чтоб снизить износ например LM 1998 это как раз на ваш объем масла. То что у вас происходит так не должно быть...( в сравнении с моим двигателем)

604321344_Mobil1ESP5W-30.jpg.3b77e16ac7e077ea347e7d98bfef5937.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  Да, я первый владелец. Работ никаких, кроме регламентных (смена масла, сливной пробки, масляного, воздушного топливного фильтров) каждые примерно 10К км.

Разве что ... Поскольку это двигатель из того самого семейства EA189, что засветилось в "Дизельгейте" , то кажется на 3-м ТО (30 000) дилер обновлял софт в рамках компании по устранению.

Больше никаких действий по двигателю не предпринималось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимайте количество воздуха в егр до максимума программно или глушите его физически и программно.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikulum сказал:

torcon  Да, я первый владелец. Работ никаких, кроме регламентных (смена масла, сливной пробки, масляного, воздушного топливного фильтров) каждые примерно 10К км.

Разве что ... Поскольку это двигатель из того самого семейства EA189, что засветилось в "Дизельгейте" , то кажется на 3-м ТО (30 000) дилер обновлял софт в рамках компании по устранению.

Больше никаких действий по двигателю не предпринималось.

Программное обеспечение не может так влиять на износ двигателя. Если так будет и дальше ,то надо поменять двигатель, а лучше машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там баланс.валы есть? Не может быть проблемы как на ЕА888 с сеточками в них?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AndyML сказал:

Поднимайте количество воздуха в егр до максимума программно или глушите его физически и программно.

Какие есть соображения по ЕГР?.У него не масло проседает на малом пробеге,а идет износ двигателя.По железу вообще не понятки: у него ГРМ ,а не цепь.Откуда столько железа в масле.Если только колено об вкладыши само себя стругает. Можно было предположить что ему песка насыпали,так ведь кремния 0. Он первый владелец,значит в моторе скелетов нет. "чудны дела твои господи..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikulum магнитной сливной пробки нету ? , фильтра Бош может какая нибудь Чайна ? , распилить нету возможности , поглядеть фильтрующий элемент что на нем ?

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optovik  Как я понимаю, ваш CAAB и мой CLJA различаются турбиной и степенью форсировки (у вас 102 лс, у меня 140), возможно немного разные ЭБУ. Из того, что диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия одинаковы, скорее всего они унифицированы по блоку.

Спасибо за рекомендацию, буду думать, поскольку понятно, что таких зверских показателей быть не должно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Projector сказал:

nikulum магнитной сливной пробки нету ? , фильтра Бош может какая нибудь Чайна ? , распилить нету возможности , поглядеть фильтрующий элемент что на нем ?

 Тоже думаю, что проблема с фильрацией воздуха или ( и) масла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector Нет, пробка обычная.

С фильтром всё проще. Фильтр в виде отдельного картриджа. Вот примерно так:

03l115562.jpg

И "родной" фильтр, и Mahle,  и Bosch производятся на одной австрийской фабрике Mahle. Не отличаются они ничем, кроме упаковки и надписей желтым на верхнем торце фильтра. Даже пакетики с резиночками с одинаковыми маркировками.

Edited by nikulum

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikulum сказал:

Optovik  Как я понимаю, ваш CAAB и мой CLJA различаются турбиной и степенью форсировки (у вас 102 лс, у меня 140), возможно немного разные ЭБУ. Из того, что диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия одинаковы, скорее всего они унифицированы по блоку.

Спасибо за рекомендацию, буду думать, поскольку понятно, что таких зверских показателей быть не должно. 

Я уже 60 т.км езжу на чипе,по мощности мы примерно равны.Машина у меня тяжелее (2200кг) так что износ меньше  быть не может в идеальных условиях.

154л.с..jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...