Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, advert2 сказал:

А там баланс.валы есть? Не может быть проблемы как на ЕА888 с сеточками в них?

Есть, но изменённой конструкции

8 минут назад, KostasBMW сказал:

 Тоже думаю, что проблема с фильрацией воздуха или ( и) масла..

Лучше, конечно, оригу ставить. огрига по сайту ВАГа пробивается на оригинальность.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Optovik сказал:

По железу вообще не понятки: у него ГРМ ,а не цепь.Откуда столько железа в масле.Если только колено об вкладыши само себя стругает

С коленом еще бы олово выплыло в еще больших кол-вах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Есть, но изменённой конструкции

Один фиг, с таким анализом нужно подкинуть манометр на масло и хотя бы понять что с давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KostasBMW сказал:

 Тоже думаю, что проблема с фильрацией воздуха или ( и) масла..

И того, и другого. 
nikulum Ставь оригинал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 если честно, у меня даже толковых мыслей нет на этот счёт. Я бы сейчас тоже начал с измерения давки, но думаю, что там всё будет хорошо. Сажи много, вязкость выросла. Возможно, фильтрация не справляется. Износ на самом деле не катастрофический, но неприятный. Я бы напрягся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 Я бы напрягся.

Договаривай. И начал бы с простого. Фильтра оригинал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вобщем-то в норме. Человек зиму пережил. Может зимой что-то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

advert2 если честно, у меня даже толковых мыслей нет на этот счёт. Я бы сейчас тоже начал с измерения давки, но думаю, что там всё будет хорошо. Сажи много, вязкость выросла. Возможно, фильтрация не справляется. Износ на самом деле не катастрофический, но неприятный. Я бы напрягся.

Согласен по давлению, Есть предположение что масляный фильтр на ТО не поменяли,да и масло не в полном объеме. Если фильтр старый и забитый то что сгорело все масле. Но похожие результаты и на других маслах загадка ,поехать на ТО может на другой сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палтус сказал:

Договаривай. И начал бы с простого. Фильтра оригинал. 

так я выше уже написал

35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше, конечно, оригу ставить. огрига по сайту ВАГа пробивается на оригинальность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палтус сказал:

Договаривай. И начал бы с простого. Фильтра оригинал. 

Это точно ложный след.

а) В приводимом выше ряду цифр по износу, третий анализ и значения по железу-алюминию-меди 81-34-16 было как раз на "оригинале".

б) Оригинал 03L 115 562 производится на австрийской фабрике Mahle. На оригинальном масляном фильтре, как и на любой VAG'овской продукции указыватся, кто настоящий производитель и соответствующий артикул. На оригинальном фильтре отчетливо видно надпись Mahle и оригинальный артикул OX 388D. Использованный Bosch, произведен на той же самой фабрике. Поскольку масляный фильтр выполнен как картридж, то для его сравнения не нужно ничего распиливать. Визуальный осмотр, подсчет количества складок фильтрующего материала и промер штангенциркулем толщины складки как у оригинала, так и у махля и боша говорит за идентичность.

Это точно ложный след.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Optovik сказал:

Есть предположение что масляный фильтр на ТО не поменяли,да и масло не в полном объеме.

для дизеля это вообще недопустимо, за такие вещи надо отрывать все выступающие части тела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если честно, у меня даже толковых мыслей нет на этот счёт.

 

6 минут назад, Optovik сказал:

Но похожие результаты и на других маслах загадка

Глядя на элементы износа, которых остальных грубо 0 и только Al  и Fe "торчат" как уши, создается впечатление что это внешнее воздействие т.е или присадка в масло или топливо такое - хз вообщем. Воздушны фильтр если и чуть "дырявый", то мы видели и больше кремния и меньше металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikulum сказал:

Это точно ложный след.

Ну если в оригинальности уверены, то можно эту версию выкинуть. А в сервисменах уверены на 100%. Сами присутствовали при замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР гонит сажу из выхлопа, но количество сажи небольшое в анализе, странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, advert2 сказал:

Воздушны фильтр если и чуть "дырявый", то мы видели и больше кремния и меньше металлов.

Я про воздух в меньшей степени - кремния было бы завались. Я больше про масляный фильтр. Менялся ли он вовремя и менялся ли вообще. Или через раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...