Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему у него в отработках так сильно падает щелочь и растет кислота? Вроде у дизелей это не настолько характерно, как у бензинок? Всего то за 250-300 часов они сравниваются практически , причем на весьма неплохих маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KostasBMW сказал:

А почему у него в отработках так сильно падает щелочь и растет кислота? Вроде у дизелей это не настолько характерно, как у бензинок? Всего то за 250-300 часов они сравниваются практически , причем на весьма неплохих маслах

У меня на ESP 5w30 пробег 9т.км примерно 250м.ч и щелочь упала с 8 практически до 3,5. Хотя сажи мало.. Да и это притом что масла 7 литров, а не 4,5 как тут.

604321344_Mobil1ESP5W-30.jpg.3b77e16ac7e077ea347e7d98bfef5937.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

У меня на ESP 5w30 пробег 9т.км примерно 250м.ч и щелочь упала с 8 практически до 3,5. Хотя сажи мало..

604321344_Mobil1ESP5W-30.jpg.3b77e16ac7e077ea347e7d98bfef5937.jpg

 Но разница то весьма приличная между щелочным и кислотным..наверное из -за обьема масла . Ну или качество топлива

 у автора все меняется, как я понял, масла, пробеги, моточасы..топливо только одно и то же судя по всему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Смею предложить покататься на Total примерно 5т.км. Потом через щуп откачать 300мл на анализ и отправить его.По получении уже делать вывод-докатывать это масло или если износ будет таким же с корректировкой пробега. То надо что то думать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ЕА189 со скандальным апдейтом, но за 250 часов и 10.000 км настругало всего 18 железа и 8 алюминия на Mobil1 ESP 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда - косяк сборки двс:Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AndyML сказал:

у меня тоже ЕА189 со скандальным апдейтом, но за 250 часов и 10.000 км настругало всего 18 железа и 8 алюминия на Mobil1 ESP 5w-30

Программное обеспечение "дизельгейт" здесь  ни причем.Там обман через программное обеспечение при диагностике. А тут явно усиленный износ двигателя. Наверно правильное было предложение и заправку поменять по возможности. Хотя у него была езда по трассе с заправкой на разных АЗС. Привязка к топливу мало вероятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а само масло то как, а, профи??

Вот тоже на нем езжу (Евро-5 с сажевиком правда), разницы ни по поведению, ни по топливной экономичности не увидел по сравнению с GM Dexos2:crazy:, только по стоимости масла:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

В качестве бреда - косяк сборки двс:Rulezz_alcoman2:

Вот человек рентген,промочил горло и выдвинул реальную гипотезу.

Вопрос человеку рентген: скажите Евгений а сняв клапанную крышку возможно что то дельное увидеть (ну вы понимаете что я имею в виду) например эндоскопом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо в норме, сажа в норме, условия эксплуатации в норме.

Я бы на его месте ездил только на мобил1 esp.

5w-30 или 0w-40 или продал бы авто.

Свою здесь продать не могу, эти дизеля никто не берет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dmiter сказал:

Так а само масло то как, а, профи??

Вот тоже на нем езжу (Евро-5 с сажевиком правда), разницы ни по поведению, ни по топливной экономичности не увидел по сравнению с GM Dexos2:crazy:, только по стоимости масла:D

Скрытый текст

А есть анализ на дизеле с GM Dexos2 чтоб посмотреть.А то уж не цена а халява... Так и манит...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Optovik сказал:

Вот человек рентген,промочил горло и выдвинул реальную гипотезу.

Вопрос человеку рентген: скажите Евгений а сняв клапанную крышку возможно что то дельное увидеть (ну вы понимаете что я имею в виду) например эндоскопом...

Неее, я вОйны не веду, я только за стратегию отвечаю:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да залить Амсойл, делов то, после анализа тачку скинуть:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать его надо помоему, нет смысла катать на разных маслах, два анализа с повышенным Al.

 

Может частичное разрушение поршня от льющей форсунки? От прошивки как вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...