Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, АлексейА сказал:

Многие присадки продлевают здоровую жизнь. И многие на это наедятся.

А то пока автор будет эксперименты ставить пациент может умереть. Надо определить сколько мотор протянет при таком износе, а потом эксперимент.

Это общие понятия.Что вы сами думаете, почему происходит износ и что нужно делать чтоб это прекратилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Optovik сказал:

.Что вы сами думаете, почему происходит износ и что нужно делать чтоб это прекратилось.

Я с дизелем недавно начал общаться.

Посмотрев на другие анализы, заметил содержание в них сажи меньше 0,2, а здесь больше единицы.

Сажа может быть виновником повышенного износа (насколько я понял почитав про дизель, но я дилетант) или в двс идет процесс который вызывает износ и повышает содержание сажи.

Если ЕГР является источником сажи, то попытаться исключить попадание сажи в масло от него и сделать анализ. Или искать еще возможные причины увеличенного содержание сажи.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АлексейА сказал:

Я с дизелем недавно начал общаться.

Посмотрев на другие анализы, заметил содержание в них сажи меньше 0,2, а здесь больше единицы.

Сажа может быть виновником повышенного износа (насколько я понял почитав про дизель, но я дилетант) или в двс идет процесс который вызывает износ и повышает содержание сажи.

Если ЕГР является источником сажи, то попытаться исключить попадание сажи в масло от него и сделать анализ. Или искать еще возможные причины увеличенного содержание сажи.

 

 

Сажа может вызвать такой износ если ездить на этом масле 30-40т.км.Однако остальные параметры не подтверждают такой интервал.Так что сажа дает косвенный износ и причина не в этом.имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати статья про сажу в дизеле:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum А можете провести по внутренней части глушителя (выхлопной трубы) и сфоткать, а я у себя и сравним количество сажи.

Наши ДВС все таки родственники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Хорошо. Попробую.

Но двигатели у нас как минимум разных серий. У меня серия EA189, у вас скорее всего носит буквенный код DFGA или DFHA и это серия EA288

Мой расчитан на Евро-5 и исключен сажевый фильтр, у вас он есть. Ваш изначально был под Евро-6 и спущен до Евро-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АлексейА сказал:

nikulum А можете провести по внутренней части глушителя (выхлопной трубы) и сфоткать, а я у себя и сравним количество сажи.

Наши ДВС все таки родственники.

это как в анекдоте:: "Гаишник запихивает жезл в глушитель и вытаскивает его черным и говорит: у вас сажа и проблемы с Со2.с вас штраф."

АлексейА ваш совет звучит ну очень не профессионально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Optovik сказал:

ваш совет звучит ну очень не профессионально...

Естественно. Но по косвенным признаками хоть, что-то можно узнать. Засранная выхлопная скажет о проблемах с горением топлива, мне так кажется.

А профессионально это в сервис на комплексную диагностику, с эндоскопом, замером давления масла, проверки топливной и т.д. и то не факт что найдут причину. А это бюджет другой.

Согласитесь лечить присадками это то же не однозначно.

Хотя если проблема наличия сажи в масле должны появится все элементы износа (вкладыши, кольца).

В анализе много железа и алюминия, надо копать в направлении где есть такая пара трения (наверное это распредвал-гбц или балансировочные валы если есть они)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АлексейА сказал:

Естественно. Но по косвенным признаками хоть, что-то можно узнать. Засранная выхлопная скажет о проблемах с горением топлива, мне так кажется.

А профессионально это в сервис на комплексную диагностику, с эндоскопом, замером давления масла, проверки топливной и т.д. и то не факт что найдут причину. А это бюджет другой.

Согласитесь лечить присадками это то же не однозначно.

Хотя если проблема наличия сажи в масле должны появится все элементы износа (вкладыши, кольца).

В анализе много железа и алюминия, надо копать в направлении где есть такая пара трения (наверное это распредвал-гбц или балансировочные валы если есть они)

 

Добавление присадки -это не лечение двигателя ,а приостановка его усиленного износа.Дальнейшая эксплуатация с таким износом может привести к необратимым процессам.

nikulum поменял масло на другое и есть надежда что может быть это изменит размер износа.Впрочем я дальше не буду строить предположения,а подожду какае либо результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

Впрочем я дальше не буду строить предположения,а подожду какае либо результаты.

Согласен. Я так же поступлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, насколько я понимаю, наибольшая вероятность повышенного износа предполагается в паре поршень- цилиндр. Значит надо провести эндоскопиюцилиндров и либо подтвердится версия, либо опровергнется

 меня озадачивает то, что износ идет с самого начала эксплуатации, значительно падает щелочное и ратет кислотное, плюс сажа. Возможно дело в дизельгейт прошивке, идет неправильный впрыск, частично смывается плленка с гильзы и идет износ, при этом появляется и сажа и дополнительное окисление масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне также дилер на то зашил прошивку Дизельгейт во время гарантии, номер её сейчас не вспомню, скан покажет какая версия. После гарантии я сделал чип. Рекомендую заменить прошивку. Если не уменьшится износ двигателя, только удаление егр программно и физически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...