Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Менялся ли он вовремя и менялся ли вообще. Или через раз...

Скрытый текст

Вот поэтому если мне надо сменить масло на СТО, то я покупаю фильтр другой марки в отличие от установленного, как бы он мне не нравился.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Наверное я попробую сделать так. Откатать примерно 125 часов и сделать "промежуточный" анализ, чтобы увидеть картину, как ведет себя на новом масле, на 40-ке.

Оставшиеся 125 часов, прокатать с залитой рекомендованной присадкой.

 

Ниже сводная таблица по результатам проводимых анализов.

Колонка С с анализом отработки с 2500 до 10 000 каталась на колонке свежем масле из колонки К.

Хоть было накатано всего 190 часов и под самый конец, ошибочно была сделана доливка грамм примерно 200-300,  но показатели по железу и алюминию были наименьшими, а у соответствующего свежего масла самая высокая вязкость из тех, на чём каталось. Хочу проверить, что даст повышение вязкости.

pivot.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, advert2 сказал:

я покупаю фильтр другой марки

Скрытый текст

Но тут то картридж, особо не проконтролируешь. Я так вообще всегда рядом с машиной и под машиной (когда она на подъёмнике) и даже не потому, что не доверяю, я больше контролирую и говорю как и что они должны делать, хотя мои запросы они уже знают. А ОД я вообще доверять не стал бы, они и раньше то мухлевали тайком от начальства, а сейчас не урвать полезных в хозяйстве предметов - вообще грех.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikulum сказал:

Наверное я попробую сделать так. Откатать примерно 125 часов и сделать "промежуточный" анализ, чтобы увидеть картину, как ведет себя на новом масле, на 40-ке. Оставшиеся 125 часов, прокатать с залитой рекомендованной присадкой.

А не лучше ли тогда за эти деньги сделать три анализа (только по элементному составу в УРЦ). Взять три пробы (100-175-250 часов) и отправить их потом одной посылкой. По деньгам будет как сделать один полноценный анализ, а толку будет намного больше. К слову, в индустриях, где практикуют анализы отработок, именно таким образом и поступают. Делают экспресс-анализы в динамике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikulum сказал:

Ниже сводная таблица по результатам проводимых анализов.

Интересная таблица. По ней получается мотор всегда "строгает" эту пару металлов. 

7 минут назад, nikulum сказал:

Откатать примерно 125 часов и сделать "промежуточный" анализ, чтобы увидеть картину, как ведет себя на новом масле, на 40-ке.

Аналогичная мысль есть.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я так вообще всегда рядом с машиной и под машиной (когда она на подъёмнике) и даже не потому, что не доверяю, я больше контролирую и говорю как и что они должны делать, хотя мои запросы они уже знают.

Скрытый текст

Я несколько лет назад купил гараж - теперь сам себе рассказываю что хочу и как надо сделать ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 минуту назад, advert2 сказал:

Я несколько лет назад купил гараж - теперь сам себе рассказываю что хочу и как надо сделать ))

А я несколько лет назад из-за переезда продал гараж, поэтому теперь приходится всем рассказывать как нужно менять масло:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum тогда еще пару вопросов , на галстуке кого-нибудь возили ? , глубокие лужи ходом или в натяг проходили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AndyML сказал:

ЕГР гонит сажу из выхлопа, но количество сажи небольшое в анализе, странно...

Андрей ЕГР гонит сажу в основном,когда DPF забит. Вот и вся странность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AndyML сказал:

ЕГР гонит сажу из выхлопа, но количество сажи небольшое в анализе, странно...

Вот если сажа и топливо в масле-это понятно.Представляю картину: на чугунном блоке стоит натяжитель который как напильником трет его...:scratch_one-s_head:это только предположение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Палтус сказал:

Андрей ЕГР гонит сажу в основном,когда DPF забит. Вот и вся странность. 

У него скорее всего ЕВРО-4 а значит катализатор. Он сам производит дожиг топлива автоматически не дожидаясь ни каких команд.Если нет и катализатор забит,тогда пропадает тяга. Но у хозяина нет проблем с тягой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно также попробовать поменять ДТ с Лукойла на любое другое ( ГПН или Танеко) и залить Кастрол Эдже Турбодизель 0w-30...каким то чудесным образом он снижал железо и люминь в отработке на мерсовских и бмв шных дизелях 

ЗЫ  у автора с самого начала строгает металлы ( медь снизилась), поэтому на нынешней отработке особо нет смысла акцентироваться, видимо

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KostasBMW сказал:

Можно также попробовать поменять ДТ с Лукойла на любое другое ( ГПН или Танеко) и залить Кастрол Эдже Турбодизель 0w-30...каким то чудесным образом он снижал железо и люминь в отработке на мерсовских и бмв шных дизелях 

 

Чудесное железо бренда MB и BMW появлялось как правило от цепей.Здесь ГРМ и стругать особо не чем. Думаю не сильно поможет...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь может быть с балансирами на колен-валу.Тут кто то упоминал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

А какая связь может быть с балансирами на колен-валу.

Балансирные валы. У 888 серии проблемное слабое место, которое давало кучу стружки и в итоге потерю давки. Тут не актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант износ шестерен распредвалов и самих валов.Только почему такое происходит даже при смене на другое масло...

37907994_audi-a4-b8-2-0-tdi-177km-golovka-bloka-tsilindrov-cgl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...