Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Nick

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About Nick

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Melbourne, Australia
  • Интересы
    вера христианская
  • Масло
    ESP Formula 5-30, Redline Euro Series 5-30

Старые поля

  • Авто
    B200 200CDI, GLA 220d
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

5,025 profile views
  1. Я решил попробовать сначала разные масла, включая редлайн, мобил 1 и шелл, все были 5-30, 229.51 Потом попробовал Пенрайт 5-40, тоже 229.51. Удивительно, но на этом масле расход упал! На 12500км замера, по компу на Пенрайте снизился до 4.7л/100км. На всех предыдущих 4.9л/100км. На пенрайте мотор работает мягче и тише, тяго поболее. Так как пенрайт призводится тут, и стоимость его в 2-3 раза дешевле сравниваемых масел, я перешел на Пенрайт 5-40 229.51 со сменой раз в 12500км. Летом в местную жару меняю по схеме 8+8+9 т. км. Все остальное = 12.5 +12.5 т.км. Пробеги около 45 т.км в год. Год катаю на пенрайте. Просто закупил оптом масляные фильтра, так что все получается по реальным деньгам. Редлайн дороговат и 25 т.км. все-таки рисковано. Такой експеримент за свой счет и на свей машине решил не проводить. Масло пенрайт:
  2. Я подмешиваю 10-15% 5-40 евросерию в 5-30. А еще советую достать вот это и потом поделиться впечатлениями: https://www.flashlube.com/nz/products/diesel-fuel-conditioner.html километров через 300-400 начинается еффект! первую порцию можно дать 1.5 мл на литр топлива. Потом по инструкции!
  3. Залил Шелл, после 3000 дешевого местного Пенрайта, которпе залил чтобы помыть движок после пукопки авто. Так вот расход подскочил, на трассе авто не тянет при обгонах на трассовых скоростях! Просто другое авто! Это в сравнении с пенрайтом. Вот так! По городу вроде как прежде. Заметтьете, еду по обычному маршруту, около 220 км в день. По трассе 70%. Жопомер калиброван.
  4. Вот почему масло уходит))) Моббил1 ЕСп 5-30 или Редлаин Евро серию 5-30. Погуще не вариант с вашими погодами и манерой езды локальные перегревы обеспечены))) Думаю что при таком режиме експлуатации ваш ликви моли можно сливать через месяц, там уже водичка будет. Этот сорт масла подходит мамашам, ктоторие тошнят по дорогам и всегда забывают вовремя поменять масло.
  5. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 дилер лил это масло, проездил на нем тысяч 40 км на шкоде, масл Раскошельтесь раз на Redline Euro-Series 5w-30, и если угорает, то это ДВС. Лучше масла нет по противоугарным свойствам. Так и проверiте. Второй вариант - Mobil 1 Esp 5w-30
  6. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 дилер лил это масло, проездил на нем тысяч 40 км на шкоде, масло хорошо держится!
  7. перестраховка масло уже затухает начиная с 200 часов на этих движках. Я еще 3 года назад вывел себе формулу для 3х авто с ТСИ, - смена после 200 часов, хотя реално доходили руки ближе к 230-250 часам.
  8. ---12. Планируются поездки по городу дом/работа/дом - 8 км в одну сторону, пробок как таковых нет, но режим езды - светофоры--- я исходил из такой информации. Разжижение происходит при кородких поездках, когда масло толко толко прогревается к окончанию пути. И так неделями. Минут через 15-20 езды на полностю прогретом масле, - весь бензин из масла улетучивается. А масложор - там может быть куча причин. В вашем случае - новы движок, значит дело не в самом масле. Движок надо смотреть
  9. ерунда полная, у фолксвагена тебования к маслу выше. Вам нужно масло с допуском 504/507
  10. в режиме коротких пробегов надо погуще, при постояной езде на короткие расстояния масло немного разжижается. Обязательно мало- или среднезольник. Например Мобил 1 есп о-40 или Валволин 0-40, любое с допуском длинным 502/505/501. Хотя все, что не посоветовали - все сгодится. Самое дешевое, что найдете. Просто менять до 180 моточасов или 6 мес, что первое придет.
  11. как скоро масло в дизеле темнеет? У меня на второй день черное стало, а через три уже черное к у н. в ж.? Не быстро ли?
  12. дизель бывает пассажирский, траковы и тепловозный. Главное что бы не грешили подмесом тракового в пассажирский! Ну и осталное - это присадки. Есть смазывающие и дожигающие. От дожигающиг - прет и снижается расход. От смазивающиг работа тише. Лучшее по мне - ВР алтимайт, или обичный БП + присадка в топливо самостоятелно. Шелл Ви-Пауэр - норм, но ВР алтимайт - лучше.
  13. Народ, а че лучшее для 7ст мерсовской коробки? Может добавить противоизносные рисадки? Вообще не в теме по трансмиссинкам
  14. Согласен, С4 стремноват. Сеичас сижу на Пенрите 5-40, с допусками А что не талк с Молибденом? У меня чистый Moly DTC $$$$

×
×
  • Create New...