Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nick

Пользователи
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nick

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Melbourne, Australia
  • Интересы
    вера христианская
  • Масло
    redline euro series 5-30

Старые поля

  • Авто
    Mercedes B200 1.8 Turbo Diesel
  • Стаж
    20

Посетители профиля

2 978 просмотров профиля
  1. Все указывают на это. Благодарю, вам удалось поумерить мой пыл относительно евросерии. Теперь есть ясность.
  2. Ну пробок тут и без меня хватает, мы просто в деревню переехали жить. Утром минус 5 сегодня было. В моем двигателе масло не сильно тише, ничем не отличается после слитого дилерского.
  3. Да скорее не все так плохо))) Ответ протянет или нет, скорее да, чем нет. Тут десятки тысяч мерсов на 25К межсервисном интервале несколько лет продряд. И ничего! И дилеры льют то, что у них в бочках, написано 229.51. Два с половиной года назад тоже паниковал, 1.4 тси с чипом. Ну и что? Откатал 90 т.км. на авто, последние 4 интервала по 15 т.км. Лил в основном М1 0-40 есп формула, последние 15 т.км на дилерском. Тэсты делал, капли капал. Вывод один - 15 т.км в моем тогдашнем режиме 50/50 траса/город масло надежно отрабатывало свои 15 т.км, 300 часов. Бензинт тут 50ппм серы. Tак вот теперь весь этот психоз со сливом масла до 10т.км/250 часов меня точно не беспокоит. Топливо 10ппм серы, ДВС не убийца масел, 70% трассы, 7л в картере, расход <5л/100км. В таких условиях планирую сделать "страховочный" анализ на 20т.км и потом уже перед сливом на 25т.км. Вопрос только в промывочно-диспергирующей емкости евро-серии в сравнении с профессиональной, что бы корректно подобрать продукт по моему назначению.
  4. Двигатель мерседес 1.8ТД, МО651901, масло МВ 229.51. Дилер установил 25000 км/1 год. Вроде лет 5 как уже такой интервал. Купил авто б/у с 60т.км. Масло к моменту покупки менялось аж 4 раза, включая предпородажное ТО. По поводу смешивания евросерии 30 и 40, очень хорошо, что можно смешивать! Осталось теперь разобраться в пропорциях.
  5. Добрый день! Я выбрал масло 5-30 евро серии для межсервисного интервала 25000км, или 400 м/ч. 60-70% трасса, потребление топлива менее 5л/100км, дизельное топливо <10ппм серы. Дело в Австралии, месяца 3 в году жары, длительные трассовые пробеги. Скажите, правильно ли сделано предпочтение, выбрать евро серию, а не профессиональную для подобной цели? Насколько я понял евро серия - это более сильное масло, которое включает и превосходит ТХ профессиональной серии. А профессиональная серия скорее добротный продукт без излишнего "запаса прочности" в угоду доступности для массового потребителя? Я не пытаюсь спросить, отработает ли масло. Скорее подтвердить или опровергнуть линию рассуждения, так как не совсем понятно насколько евросерия прiгодна для длительных интервалов в сравнении с профессиональной? Обычно редлайн заливают перед выходными, потом отжигают и сливают. Хоть и указано, что евро серия предназначена для длительных интервалов, все-таки хотелось бы переспросить. Хотелось бы убедиться, что мои планы использования евросерии не противоречат заданнoму предназначеню продукта? Второй вопрос, это смешиваемость масел евросерии двух вязкостей: 5-40 и 5-30. Получится ли достичь стабилной pабочей смеси, промежуточной по вязкости между 30 и 40, если смешать в тои или иной пропорции 30 и 40? Хотелось бы естеровое масло слегка погуще, чем 5-30, но не такое густое, как готовое 5-40. Как мне думется, это неплохя опция на 3-4 месяца жаркого лета, или двигателя с почтительным пробегом? ПыСы Я понимаю, что Австралия не ваша епархия, но у нас нет тут представителя/дилера способного ответить на подобные вопросы. К тому же надюсь, что ответы могут быть полезны российским клиентам. Заранее благодарю за ваше время
  6. Google for: Mobil 1 Esp Formula 0w-40 (comma) Mobil 1 esp formula 0w-40 US Mobil 1 ESP X3 0w-40 (Romania) 'fuel saving" tru raznyx typa masel
  7. В общем решил 0/30 не рассматривать, слишком жидкие. Хоть и нашлись всенавороченные, - "обладатели-всех-одобрений-Шелл-и-Мобил". Не хочу закончить на вязкости 8/9. По цене из того, что посоветовали (и доступно в Австралии), такое же, как редлайн, а редлайн все же кажется предпочтительней по ТХ, к тому же он уже бултыхается в моторе. Анализы отработок редлайна одноклубников показали неплохие результаты, хотя и не 400 часов, как задача у меня, но все-таки и расход топлива на моем авто <5л/100км, посему надежда есть. Топливо у нас 10ппм серы, поэтому есть хороший шанс дотянуть по щелочному. Определил четверку лидеров, отталкивался от наличия одобрения 229.51 (на мотор гарантия до 2024г), посему експеримент только с одним маслом - Редлайн. Если местное брать (Penrite), то менять не накладно и раз в 12.5т км. Конечно соблазнительно заливать траковое масло, но уж лучше риск износа, чем нагары. Слишком высокая зола. Палыч, спасибо за совет все равно! Такие вот варианты: Redline Eoro Series 5w-30 $168 /заливка Mobil 1 ESP Formula 5w-30 $120/заливка Penrite ENVIRO+ 5w-40 $50 /заливка или Penrite Enviro+ C4 5w-30 $70 /заливка ================= Original MB из дилерской бочки- $196 /заливка (предположительно Havoline ProDS C3 и/или Havoline ProDS LE)
  8. так на чем заправлять на 25К км? Вот в чем вопрос! Жизнь коротка! Интересно, как откатает. отработку думал сделать 2 раза, отослать в Россию-матушку для анализа Так, чтобы наверняка. вот горловина, масло к 60К км менялос 3 раза всего!
  9. за 60 тыщ масло менялось 3 раза
  10. неа, нету. Хотя кто вам скажет, что в бочках у дилера.
  11. Хороший вопрос! То что мне удобно лить (ВР по дороге) - 15 mg/kg У Шелл и ВР есть дизель до 10 mg/kg (алтимейт кажется). Че скажете, 15 много?
  12. согласен, но расход топлива менее 5л на 100 км, и почти 7л масла... Не должно так силно "накоптить" в масло, как при тех же 230 часах на Патфaндере (анализ отработки) при расходе около !12!л/100км. Поэтому надеюсь, что щелочного редлаина должно хватить ha moi 400 часов. (хотя если перещитать его нагрузку на мои условия, то что масло прошло на ниссане, то получается около 460 часов!) P.S. Добавление 5-40 должно немного "укрепить" масло в плане толщины пленки, "упаковать" получше ЦПГ и еще больше сократить миграцию продуктов горения в масло. Вопрос только в каком соотношении? Треть сороковки или 1:1?
  13. Пока взял на карандаш: 1) высокое щелочное 2) сильная масляная основа, эстеры, пао Посоветовали конкретные масла: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и другие рубии-- нашел только в бочках (может быть!) ?Havoline ProDS M SAE 5W30? Redline Professional Series 5W-30 TD - ТБН 8, ПАО, МБ 229.51, недоступно Mobil1 ESP 5W-30 (американское, не формула), недоступно Havoline ProDS V SAE 5-30, недоступно MOBIL 1 ESP 0w-40 американское в квартах, недоступно ->ELF LSX 5w-40 этот Ельф? https://runautoparts.com.au/elf-solaris-lsx-5w-40-engine-oil-5l
  14. этот Ельф? https://runautoparts.com.au/elf-solaris-lsx-5w-40-engine-oil-5l

×