Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, alex323 сказал:

Вадим_69 Вы же в основном на 20-х катаетесь? Какой сейчас пробег у мотора? 

 

Пробег ок. 180 тыс. Машине 10,5 лет. Да, 9 месяцев в году на 0W-20. Летом на трассу лью 5W-20/30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст

А я думал в Париже месье:pardon:

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, alex323 сказал:

Вадим_69 Вы же в основном на 20-х катаетесь? Какой сейчас пробег у мотора? 

 

Вот ещё господин СИНТЭКС  любитель 20-к в горячем турбомоторе, если не ошибаюсь, у него уже 100ткм+ пробег.

ТС опять же норм ездит, да и других сотни примеров тока на форуме.

 

@VV"351  Может не всё так плохо с 20-ми? Или ты ведёшь речь о  недопустимости 20-к в конкретном g4na первой генерации со слабыми вкладышами? 

В этом уравнении есть один малюсенький нюанс.У Вадима далеко не 17-тилетний туарег,а японец,который изначально  сделан под маловязкие масла...

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Edge79 сказал:

В этом уравнении есть один малюсенький нюанс.У Вадима далеко не 17-тилетний туарег,а японец,который изначально  сделан под маловязкие масла...

 

Именно так. Причём сами разработчики мотора об этом писали: Mitsubishi 4B12.pdf

Кстати, мотор Виктора @VV"351 не далеко от моего ушёл (одного проекта). И считаю, что для его вкладышей зимой в Питере полезней будет лить 0W-20.

 

Но этот анализ - да, удивил :)  Рушит много стереотипов: и про HTHS для ВАГов, и про лето, и про моторы с пробегом...

Уже писал своё мнение - 5W-30 A5/B5 можно в VW запросто...

Также давно писал, что нет смысла в увеличении вязкости с пробегом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

В этом уравнении есть один малюсенький нюанс.У Вадима далеко не 17-тилетний туарег,а японец,который изначально  сделан под маловязкие масла...

 

 

Так мой вопрос и был адресован владельцу схожего мотора, а не владельцу Туарега.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Обычный единичный задир ничего не покажет, т.к. практически не возникнет микроскопической фракции, которую способен обнаружить ICP. Но я хотел бы вернуться к вопросу - что с давкой было? Откуда уверенность, что могли возникнуть проблемы из-за какого-то задира. Я как-то давно писАл и выкладывал фото глубокого задира (из-за порванной сетки кронштейна распредвалов) на постели выпускного распредвала своего CAWA. Обнаружили его, когда меняли цепь ГРМ и заодно м/с колпачки. К слову, давка была на 20% выше, чем по регламенту.

Почитал, там в задирах постели распредвалов и масляный насос. Может что-то ещё делали, будет лучше, если он сам расскажет...

  

18.03.2020 в 09:08, Skif_tlt сказал:

итог - замена ГБЦ и масляного насоса))

  

25.03.2020 в 08:09, Skif_tlt сказал:

уточнил, вкладыши поменяли, кольца старые, т.к. по их словам кольца и поршни в идеале

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Именно так. Причём сами разработчики мотора об этом писали: Mitsubishi 4B12.pdf

Кстати, мотор Виктора @VV"351 не далеко от моего ушёл (одного проекта). И считаю, что для его вкладышей зимой в Питере полезней будет лить 0W-20.

 

Но этот анализ - да, удивил :)  Рушит много стереотипов: и про HTHS для ВАГов, и про лето, и про моторы с пробегом...

Уже писал своё мнение - 5W-30 A5/B5 можно в VW запросто...

Не заметил особого разрушения. Мотор не лёг, да, но не более того. Вы в свой мотор на лето 0w16 что-то не льёте - оно было бы аналогично 0w20 сюда...:sarcastic:

34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Также давно писал, что нет смысла в увеличении вязкости с пробегом...

Если есть потеря давления, а деньги на ремонт не жмут карман то смысл вполне есть. В рамках разумного, конечно...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Вы в свой мотор на лето 0w16 что-то не льёте - оно было бы аналогично 0w20 сюда

Кстати, никто не отметил, что анализируемое масло по факту на грани с 0W16, а возможно даже, таковым и является (не знаем HTHS):blush:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Edge79 сказал:

В этом уравнении есть один малюсенький нюанс.У Вадима далеко не 17-тилетний туарег,а японец,который изначально  сделан под маловязкие масла...

 

Нет такого нюанса. Мотор не был сделан "под маловязкие масла" (да и SAE20 - это нижняя граница средних вязкостей)

 

43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно так. Причём сами разработчики мотора об этом писали: Mitsubishi 4B12.pdf

 

 

Разработчики мотора физически не могли заложить SAE20 и не заложить SAE40.

Ваша главная ошибка в том, что вы считаете, что есть какие-то моторы "заточенные" под SAE20 , которым будет плохо на SAE40 (одинаковые составы берем - меняем только вязкость) . Плохо им будет только от ухудшения friction torque и чуть повышенных нагрузок (важно - ЧУТЬ)

Именно потому "перестраховщики" от "немецкой инженерии" (а реально и этого не было, так как ограничения вводили не инженеры) и советовали "качественные масла" типа 40. Они советовали это исходя из уравнения, где η - постоянно-минимальная вязкость ниже SAE20 (плотность 0.85, вязкость, чтобы было понятно по HTHS - 1.5)

 

45jej.jpg.c111fdb8bc0cd1b4a8b79ccf9a1bcf51.jpg

 

p.s. важно -

конечно, я не рассматриваю 5W-40 и 10W-40 "недалекую от минералки" в Сибири.

Это недогретое масло будет иметь чудовищную вязкость при больших морозах.

А если учесть, что 10W-40 "холодная" может проявлять какие-то минимальные реопектические свойства - то и вообще, холодные подобные SAE40 - это клинический идиотизм при сильных морозах.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

это стандартная модель, при которой задается только 1 вязкость - на которую и идет весь расчет

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

на которую и идет весь расчет

расчёт чего? значение какого параметра получали в результате вычислений?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, alex323 сказал:

Так мой вопрос и был адресован владельцу схожего мотора, а не владельцу Туарега.

 

Ну вы не считаете, что когда где-то в Японии для слабых двигателей вводят 0W-8, что это происходит с серьезными доработками двигателя?

Я не беру покрытия или чуть улучшенные насосы.

По напылениям и без меня много "предсказаний" в духе Lancaster dry wear theory. И ничем хорошим какие-нибудь PAI-based покрытия, ta-C при использовании 0W-8 не закончится.

В общем, все эти "великие" переделки двигателей под 0W-20 - примерно также реальны, как реальная защита от "жидкого титана" или "жидкого вольфрама", которые известны давно и никакой революции не дали.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

расчёт чего? значение какого параметра получали в результате вычислений?

 

подшипников (расчет ГД режима смазки)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...