Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А разница в толщине масляной плёнки между w20 и w40, будет 1,1(10%) на ХХ и 2% на отжигах 

про какой узел идёт речь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

про какой узел идёт речь?

У нашей братии болит в ЦПГ - поршень и стенка цилиндра, вот там интересующая плёнка. В подшипниках КВ не особо беспокоит.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

У нашей братии болит в ЦПГ - поршень и стенка цилиндра

Так там нет какой-то одной конкретной толщины "плёнки". Она (толщина) постоянно изменяется в зависимости от оборотов, угла поворота КВ и рабочего такта двигателя. Есть ещё один важный фактор - смешанные режимы трения в кольцах, но по нему у меня пока полного понимания нет. Задал вчера вопрос SAE20, может быть ответит:pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

про какой узел идёт речь?

Если тебе это так важно, то лучше у SAE20 спросить, что он имел ввиду, это его слова. Р.S Мне, лично, всё равно где (в каком узле), мне главное понять сам смысл. 

Screenshot_20200709_113337.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Если тебе это так важно

Конечно важно! Одно дело в ЦПГ, другое в подшипнике, третье на кулачках распредвала. Нужно же понимать о чём речь...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Конечно важно! Одно дело в ЦПГ, другое в подшипнике, третье на кулачках распредвала. Нужно же понимать о чём речь...

Ну тогда подождём, может увидит и ответит нам, про что он говорил? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

про что он говорил?

про что он говорил, я уже понял, ты же пояснил и скрин выложил выше...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

dx643 , вы по диагонали читаете? я написал прогревается, и что температура рабочая осталась такой же.

 

рабочая температура - это относительное понятие.. это максимум то, что вы как то видите..  а разбежка по мотору до сотен градусов доходит.  При том что на W20  эта разбежка не будет такой контрастной. 

Я то же писал, что на рабочая и будет такой же, термостат не меняли. Но скорость нагрева значительно медленнее , значит тепловыделение - теплопоглощение ОЖ ниже. ТУт 2 путя)) или двигло более эффективно работает и выделяет меньше тепла.. или масло поглощает больше тепла.  

Так  доходчиво? 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

масло нагревает мотор

Вадим_69  :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

Может если масло с подогревом...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Про более медленный прогрев на маловязких ещё лет 6-7 назад (должен помнить) на форуме писали...

это идиотизм чистой воды, не знаю кто это мог писать.

1 час назад, dx643 сказал:

или масло поглощает больше тепла.  

А куда оно (масло) его отдает (тепло)?

  

1 час назад, Вадим_69 сказал:

ТС чёрным по белому написал про температуру.

У меня есть свой опыт, что мне ТС...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

это идиотизм чистой воды, не знаю кто это мог писать.

А куда оно (масло) его отдает (тепло)?

туда) 

равномерно распределяет между компонентами двигателя. и далее в атмосфЭру

 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

туда) 

равномерно распределяет между компонентами двигателя. и далее в атмосфЭру

Понятно, тепла забирает больше, а прогрев происходит медленнее...пишите исчо :good2:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Понятно, тепла забирает больше, а прогрев происходит медленнее...пишите исчо :good2:

прогрев , тот который мы имеем в виду, подразумевает нагрев ОЖ ..  и вот он происходит  медленнее-- тепла для нагрева ОЖ достается меньше, маслу больше. 

Написать еще? 

По моему это даже дети понимают.

 

Тупой пример.чайник греем. Если всунуть в чайник лом, с тем же кол-вом воды, он закипит медленнее или быстрее?? 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...