Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 13 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Если бы я мечтал залить Лукойл, то сделал бы намного дешевле...1600 р/4л Полар 0-40, или 1640/4л Полар 0-30. Это у нас в Барнауле... Вы уверены, что вам отольют из бочки продукт, который написан на бочке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, Андрей Владимирович сказал: Вы уверены, что вам отольют из бочки продукт, который написан на бочке? Да. Это дистрибьютер Лукойла в Барнауле, а если переживать, что нерадивые жуликоватые работники там имеются, то поверьте, там и поинтересней этого лукойла в розливе масла имеются, для того, что бы их своровать- например вся линейка Мобил1, начиная от 0-20 до... Если надо, вам тупо в оригинальной канистре подделку продадут. Поменьше мнительности, лучше брать в официальных местах, чем у цыганей в подворотне в надежде сэкономить. Лично я товарищу в розлив полар 0-30 там покупаю, себе мобил х1 5-30 там брал. Изменено 20 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prominade 246 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: RUSNAC да VAG вроде наоборот уже веретенщик С конвейера льет 0W-20 в движки в России. Почти все модели перевел на 0W-30. Был скан в теме вага... Я вообще не знаю почему они 5W-40 сделали, наверное потому что трудно переломить стереотипы покупателя, приверженца 5W-40. Скорей всего, ну и заработают на межсервисных гарантийных интервалах ))) Изменено 20 ноября 2020 пользователем Prominade опечатка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_pas 0 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Добрый день! А нет случайно анализа VAG масла только произведенным в Европе? Вроде как с начала 2020 года Castrol уже не делает VAG масло, вроде Shell теперь им разливает. Артикул Special G GS55502M2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Тот же УАЗ премиум с погрешностью на измерения ))) Но 3500 это слишком уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gredwhite 0 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, torcon сказал: Они ничего не видят и не знают о работе масла в моторе. Сплошные стереотипы... Это просто разные темы автомобильной ниши... Как моторист собирающий моторы не сможет разработать и программировать эбу для этого же мотора.... Как владелец свежего вага с движком 1.4 CZDA хочу знать - Какое масло лить, если цели сэкономить пару тысяч рублей на масле нет? то есть я готов 3-4 тысячи потратить на масло, но чтоб это положительно сказалось на долговечности мотора и его характеристиках - В видео на ютубе есть ответ на вопрос какое масло взять, чтобы сэкономить и есть упоминание какого-то шелл хеликса, который на уровень лучше. Можно поконкретнее о каком масле идёт речь? Изменено 20 ноября 2020 пользователем gredwhite 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 gredwhite я тоже как владелец 1.4 CZDA советую лить масло 5-30 или 0-30 504 допуска, бренд на свой вкус и карман. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) gredwhite shell helix ultra 5w-40,5w-30,0w-30,0,w-40в вашей книжке по эксплуатации должна быть указанна рекомендуемая вязкость и допуски . Изменено 20 ноября 2020 пользователем Kelevra 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 14 часов назад, torcon сказал: Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе Может кастроловский оригинал и на той же базе, что и все импортные масла, а этот на нашем родном Волгоградском масле группы 3+. Изменено 20 ноября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YO_SQ 1 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 shell helix ultra из Торжка получше будет, не так ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) gredwhite Скрытый текст Mobil 1 - есть Mobil 1. - Mobil 1 ESP X2 0W-20; - Mobil 1 ESP LV 0w-30; - Mobil 1 ESP 0w-30 и Mobil 1 ESP 5w-30; (для перестраховщиков). Изменено 20 ноября 2020 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 535 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, andrey_pas сказал: Добрый день! А нет случайно анализа VAG масла только произведенным в Европе? Вроде как с начала 2020 года Castrol уже не делает VAG масло, вроде Shell теперь им разливает. Артикул Special G GS55502M2 Сейчас, ценник на такую литрушка где-то минимум 1200-1300 руб. Вангую, что если объявить сбор на анализ, то желающих скинуться на тест просто не найдётся. Изменено 20 ноября 2020 пользователем nikulum 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belker 12 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) да и на кой искать выискивать ваг бай шелл (а уж темболее его заливать), когда можно пойти и купить шелл, ещё и раза в 2 дешевле, если не 3 Изменено 20 ноября 2020 пользователем belker 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosmos477 0 Опубликовано: 21 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 20.11.2020 в 08:37, yoshiida сказал: И это масло VAG рекомендует в TSI... А какое масло лучше лить в TSI ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 14 часов назад, Itseasy сказал: Может кастроловский оригинал и на той же базе, что и все импортные масла, а этот на нашем родном Волгоградском масле группы 3+. Согласен, я имел ввиду что он тоже на гидрокрекинге. А то что кряк у Лукойла может быть лучше кастроловского - это да. А еще, я не знал внутреннюю информацию наверняка. Имеет ли право Лукойл именно на этой рецептуре использовать свой кряк. Сам же знаешь иногда по рецептуре написано Yubase и другую нельзя. Я тут буду заливаться о лукойловском кряке, а масло окажется на зиковском Yubase Информации не хватает... Поэтому не расписываю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.