Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Это реальная практика.

Где в Краснодаре, Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Респиратор сказал:

Интересно девки пляшут. Если стартер должен одинаково крутить пихло с любым маслом при любой температуре, тогда на кой болт существует такой параметр масла, как вязкость? Из подшипников коленвала и шатунов после остановки двигателя масло тут же сливается до последней капли? Движок заводится с абсолютно сухими подшипниками и парами трения?

А причём тут вязкость и холодный запуск? Для низких температур есть два параметра CCS и MRV (изучите что это такое). Первый вообще введён в 60-70 годах 20 века...Как раз как имитация прокрутки стратером, но как бы за 40-50 лет двигатели далеко ушли вперёд.... Не? Ну и вообще изучите строение современного двигателя и систему смазки. Вопросы отпадут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tsarenok.a сказал:

Где в Краснодаре, Москве?

В том числе и Москве. Роли вообще не играет. Главное какая температура. Да и после -35 на любом масле лучше не трогать авто, либо не глушить его. Речь идёт исключительно про прокрутку стартером, про остальное, повторю ещё раз для тех, кто не понимает о чем речь, речи не идёт (прокачиваемость и так далее). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

случайно наткнулся:  

  • Замершие остатки масла не дадут провернуться коленчатому валу. Для прокрутки валу требуется очень большое сдвиговое усилие. В то же время вязкость масла сильно увеличивается при отрицательных температурах, масло становиться похоже на желе. Чем меньшее усилие требуется чтобы провернуть вал в замерзающем масле. 

Ну какие остатки? Комки чтоль?)))) смешно. Не читай этот бред.

 

я те проще скажу, в своё время у меня было залито SHU 5W30, да, на GTL, но я бы не сказал что тот же CCS при минус 30 там прям огонь, не в районе 3500 как у ЛУКОЙЛа. Ну не суть. Ездил я на авто каждый день на работу. Помнишь несколько лет назад морозу в Московском регионе были -35? Ну так вот я на этом масле заводился всю зиму при разных температурах (АКБ живой был) и самый минимум был -38 утром, после ночи. И? Да жмёшь на кнопку запуска-стартер крутил при всех температурах зимой одинаково. Даже в -38. Да, время до запуска разное, чем холоднее, тем больше оборотов, но тут вопрос вообще не к маслу. Речь о бензинке. Ну не влияет CCS масла и само масло в современном авто на стартер. На дизелях да, могут быть нюансы, но на бензинках это сова на глобус. 
Но опять же, минералку и лить не надо, ибо MRV там жопа и движку будет жопа, после запуска. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lacoste сказал:

Это реальная практика. Теоретики это те, кто на масла своё раздолбайство валят. 

Именно по этому масло вовремя работы образует защитные плёнки которые и защищают трущиеся детали при запуске двигателя когда он не защищён маслом... имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Optovik сказал:

Именно по этому масло вовремя работы образует защитные плёнки которые и защищают трущиеся детали при запуске двигателя когда он не защищён маслом... имхо

Да, только она, сам понимаешь, не 5 мм и не 10)))При запуске двиг по сути на сухую заводится. Те же эстеры, например, как раз очень подходят для подобных запусков, снижая износ, пока насос не нагнал масло. В некоторых авто это даже в книге написано. Но толщина этой плёнки на стартер? Ну если только акум уже вообще труп) можно списать)) хорошо.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если смотреть сабж, то CCS, думаю тут ниже 6000, что даже тем, кто натягивает сову на стартер, обеспечит уверенный запуск при минус 30... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lacoste сказал:

Кстати если смотреть сабж, то CCS, думаю тут ниже 6000, что даже тем, кто натягивает сову на стартер, обеспечит уверенный запуск при минус 30... 

Да тут может быть что угодно, даже простой недозаряд аккумулятора. На форуме пишут о том что не могут завестись на ПАО 5W30, а тут обычный кряк да ещё 5w40... дальше гадание на кофейной гуще.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

В том числе и Москве. Роли вообще не играет.

Главное верить)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tsarenok.a сказал:

Главное верить)!

О чем и речь, остается верить, что масло виновато, хотя проблема с "железом". Как говорится "плохому танцору всегда что то мешает". :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Optovik сказал:

Замершие остатки масла не дадут провернуться коленчатому валу. Для прокрутки валу требуется очень большое сдвиговое усилие. В то же время вязкость масла сильно увеличивается при отрицательных температурах, масло становиться похоже на желе. Чем меньшее усилие требуется чтобы провернуть вал в замерзающем масле, тем ниже должен быть ток подающийся на стартер. Вот почему старый аккумулятор не единственный виновник того что ваш двигатель не запускается на морозе. Загустевшее масло, легко кладет «ослабевший» на холоде аккумулятор на лопатки.                    

Таким образом от моторного масла требуется сразу три низкотемпературные характеристики.

 

кладу на лопатки эту теорию на раз - принесите теплый АКБ от батареи и увидите какова роль масла в прокрутке стартером в морозы. :) Остальное очевидность от кэпа... Типа что бы масло не застывало, оно должно быть всесезонное и по погоде. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

кладу на лопатки эту теорию на раз - принесите теплый АКБ от батареи и увидите какова роль масла в прокрутке стартером в морозы. :) Остальное очевидность от кэпа... Типа что бы масло не застывало, оно должно быть всесезонное и по погоде. :)

Так есть зависимость запуска в морозы от вязкости или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsarenok.a есть конечно, просто авто говорит что в морозы медленно крутится, потому что "масло добивает замерзший АКБ". Если бы АКБ был нормальным, заряженным, новым, много АЧ, ему плевать на вязкость - он и при -35С 15W-40 вам заведет. Другое дело что будет после этого и как это повлияет на износ двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tsarenok.a сказал:

Так есть зависимость запуска в морозы от вязкости или нет?

Нету. Есть зависимость по износу, которая зависит от MRV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...