Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 (изменено) 4 минуты назад, torcon сказал: tsarenok.a есть конечно, просто авто говорит что в морозы медленно крутится, потому что "масло добивает замерзший АКБ". Если бы АКБ был нормальным, заряженным, новым, много АЧ, ему плевать на вязкость - он и при -35С 15W-40 вам заведет. Другое дело что будет после этого и как это повлияет на износ двигателя... Да не добивает оно его))) Это выдумки автора. Сам АКБ просто сдох\на подходе. А вот про другое я как раз и говорю - завести то заведет с любым маслом, но что будет потом.... Опять же пример маслочумы - масло уже при нуле! было колом. Народ без проблем заводил двигатели, не смотрели на масленку... Кто то глушил сразу и ехал на эвакуаторе, у тех, в большинстве, движки выжили. А кто то даже умудрялся поехать с масленкой, пока двиг не встал.... Но ключевое - они завели авто без проблем на полностью\частично застывшем масле. Изменено 15 января 2021 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarenok.a 234 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 6 минут назад, torcon сказал: tsarenok.a есть конечно, просто авто говорит что в морозы медленно крутится, потому что "масло добивает замерзший АКБ". Если бы АКБ был нормальным, заряженным, новым, много АЧ, ему плевать на вязкость - он и при -35С 15W-40 вам заведет. Другое дело что будет после этого и как это повлияет на износ двигателя... Несомненно. В нашем регионе не так холодно, как в вашем, но далеко не Симферополь и в течение 20 лет понимание пришло что к чему. Были и 10w, и 5w, и 0w, теплые АКБ, холодные и т.д. и т.п. Машина свежая, АКБ 72 а/ч и то и то перед зимой всегда обслуживается, по другому у нас нельзя. 6 минут назад, Lacoste сказал: Нету Придется FAQ форума переписывать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 9 минут назад, tsarenok.a сказал: Придется FAQ форума переписывать... Займитесь, если охото. Хотя это очевидные вещи в современных авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey574 0 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 Решил приобрести, как альтернативу Special G, Лукойл Genesis Armotech 5w40, сравнить запахи. Запах отличается, думал сначала из-за того, что одна канистра полная, во второй 200мл. Оставил везде поровну. Решил купить Motrio 5w40, сравнить запах у него. Запах пока отличается, оставил 200мл Special G 5w40 и 200мл Motrio Ultra 5w40, сравнить спустя некоторое время. Motrio по запаху, цвету и консистенции практически на 100% похож на Лукойл Genesis Armotech 5w40. Осталось сравнить с Люксом. Запах из канистры Special G более благородный на мой взгляд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 Sergey574 по анализам по моему схожи ,ну может контроль качества за фирменной канистрой по лучше (хочется верить ). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаns 1 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 Всем привет! А кто мне может, объяснить что значит надпись на масле: Одобрено для современных бензиновых двигателей, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ фильтрами сажевых частиц. ???? Это что, можно лить только в старые машины без катализаторов?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 15 минут назад, Gаns сказал: Всем привет! А кто мне может, объяснить что значит надпись на масле: Одобрено для современных бензиновых двигателей, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ фильтрами сажевых частиц. ???? Это что, можно лить только в старые машины без катализаторов?? Всё верно, авто без экологии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_Andrey 213 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 15.01.2021 в 09:45, torcon сказал: tsarenok.a есть конечно, просто авто говорит что в морозы медленно крутится, потому что "масло добивает замерзший АКБ". Если бы АКБ был нормальным, заряженным, новым, много АЧ, ему плевать на вязкость - он и при -35С 15W-40 вам заведет. Другое дело что будет после этого и как это повлияет на износ двигателя... Добавлю: выдавить сальники может, может сорвать фильтр маслянный. Но да, провернет в мороз при рабочем АКБ и 15w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаns 1 Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 15.10.2021 в 16:55, Optovik сказал: Всё верно, авто без экологии. Не верно, оказывается сажевый фильтр это одно, а катализатор другое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarkos 13 Опубликовано: 8 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2022 К какому классу по API относится Special G 5W-40. SN - ? Если сравнивать его по температурно-вязкостным характеристикам и химическому составу, то ближайшим аналогом будет UAZ Premium 5W-40 или почти аналогом Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - оба SN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoboda 8 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 20.11.2020 в 14:54, andrey_pas сказал: Добрый день! А нет случайно анализа VAG масла только произведенным в Европе? Вроде как с начала 2020 года Castrol уже не делает VAG масло, вроде Shell теперь им разливает. Артикул Special G GS55502M2 Так никто ничего не сообщил. А масло то интересное, как минимум, по стоимости и потому что производит Shell: VW Group Special G 5W-40 синтетическое - можно купить за 4000-5000 ₽ за 5 л {Артикул GS55502M4). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 58 минут назад, Svoboda сказал: можно купить за 4000 ну ну вперед 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 766 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) 3 часа назад, Дюпелёк сказал: ну ну вперед Не, ну а чО. И за три косаря по акции можно выхватить почти такое же. Ну ведь можно? Да? А так да, цена конь и 4 тысячами конечно не пахнет даже близко. Изменено 1 февраля 2023 пользователем mihail026 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrighty 467 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 9 часов назад, mihail026 сказал: Не, ну а чО. И за три косаря по акции можно выхватить почти такое же. Ну ведь можно? Да? А так да, цена конь и 4 тысячами конечно не пахнет даже близко. По ссылке пр-ва Лукойл, а речь выше была про пр-ва Shell. Это разные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoboda 8 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 21 час назад, Дюпелёк сказал: ну ну вперед 17 часов назад, mihail026 сказал: Не, ну а чО. И за три косаря по акции можно выхватить почти такое же. Ну ведь можно? Да? На Озоне не покупал, т.к. есть сомнения, а вот здесь контрафакта не встречал: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/vw_group/motornoe... На всякий случай спросил "Товар оригинальный?" и получил ответ, что имеется сертификат соответствия. У меня цена (Ярославль): 4 260 ₽ Изменено 2 февраля 2023 пользователем Svoboda 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.