Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Yarkos

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Yarkos

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Nissan 5W-40. Nissan Matic Fluid D

Старые поля

  • Авто
    Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
  • Стаж
    с 1988 г.

Посетители профиля

875 просмотров профиля
  1. Вот, кстати, информация к размышлению. Сравнение NISSAN 5W-40 VA 3+ и Sintoil Platinum 5W-40. Оба с одного завода из Обнинска. И в том и в другом есть молибден. Да и вообще очень похожи. Так же по аналогии можно предположить, что и в обнинском NISSAN 5W-30 VA 3+ может быть молибден... Потому как в Sintoil Platinum 5W-30 он есть: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28531-sintoil-platinum-5w-30-api-sncf-svezhee/
  2. У меня тоже сейчас дилемма: Nissan 5W-40 VA3+ или Лукойл Люкс 5w40. Решил вернуться на эту вязкость. Экспериментировал: прошлую зиму - Sintec 5w30; лето - Elf 10w40. Похоже, этот Elf мотору не понравился (или совпадение, а проблема в другом). До этого несколько лет ездил на бельгийском Nissan 5W-40. Но сейчас он дороже, смысл переплачивать?.. P.S. Вот еще думаю, может Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL попробовать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoyl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/?page=2 Торкон лил его в свою Тойоту, вроде нормально: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoyl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/
  3. Допуски - да... А рецептура: в Ниссане - Молибден, в Лукойле - Бор. Рецептура с Бором в составе - предпочтительнее?
  4. В NISSAN 5W-30 VA 3+ молибдена скорее нет, чем есть. Мне еще в прошлом году из представительства Nissan ответили, что - нет. Но мне их ответ показался каким-то неуверенным, честно говоря, там ведь тоже ошибаться могут... Торкон тоже говорит что - нет. Хотя теста вроде не делали. В такой ситуации лучше не рисковать с добавкой Молибдена в Nissan. Остаться на Лукойле. Вот опять же Торкон Лукойл рекомендует (пост выше).
  5. Например: Лукойл Люкс 5w-40; API SN; MB-Approval 229.5... Можно их сравнивать? Что предпочесть? Цена сопоставима. Сейчас этот Лукойл от 1149 руб./4л. Nissan 1446 руб./5л.
  6. Поэтому целесообразность покупки масла этого производителя под вопросом, тем более по новым ценам, сравнимым с ценами на Лукойл (а то и дороже)...
  7. Что - зачем? Зачем использовать? А почему - нет? Японский стандарт есть, масло нормальное. Если оно для мотоциклов подходит, то машине, наверно, хуже не будет?
  8. Анализ, конечно, покажет "ху из ху", но по вязкости 100 гр данные объективные, подтвержденные тестами: 5W40 - 15,2; 10W40 - 13,8. А должно быть, по идее, наоборот. Да и в "ВКонтакте" на странице Татнефти на вопросы "какую УльтраОптиму залить", представитель отвечал - "для новых машин - 5W30, для машин с пробегом - 5W40 или 10W40". А с недавнего времени - только 5W40. Про 10W40 вообще не упоминают... Совпадение?.. Наверно, все-таки, что-то с этой 10-й "перебодяжили"...
  9. За пробег 3000 км вязкость при 100 гр изменилась примерно на 1,47% с 13,8 до 13,6. Если предположить, что вязкость при 40 гр изменилась на такой же процент, то значение вязкости свежего масла "Ультра Оптима 10W40" при 40 гр должно быть около 86,2. Масло "Ультра Оптима 5W40" свежее, имеет соответствующие значения: при 40 гр - примерно 88-92, при 100 гр - 15,2 (почти как TOTAL Quartz 9000 5W-40: 40 гр - 90,7, 100 гр - 14,79) . Вот и получается, что 10-ка как-то жидковата... В чем смысл этого масла?
  10. Интересно, какая у этого свежего 10W40 вязкость при 40гр.? Если вязкость при 100гр. при пробеге 3000 км 13,6 - практически как у свежего 13,8... Как-то жидковато для 10-ки...
  11. @svetoteni, ну не сказать, что перелопатил всё, но кое-где порылся... Спасибо за ответ, сейчас нет возможности разбирать всё по пунктам, но Ваши мотивы выбора понятны и объяснимы.
  12. Вообще, это не единственный мой пост по теме ATF и svetoteni отчасти объяснил, почему я пришел к такому определению. Ну да ладно...
  13. @svetoteni, Я ничего не доказываю, просто так подумал, предположил. На том основании, что чем ниже ИВ, тем должна быть хуже стабильность рабочих характеристик жидкости при изменении температуры. И здесь на форуме приводились примеры такой нестабильности. А в чем, вообще, причина перехода на ZIC - отсутствие оригинала в продаже или его высокая цена в вашем регионе, или стремление просто поэкспериментировать? Для себя я твердо определил - если не будет возможности использовать оригинал, буду использовать жидкость с максимально сопоставимыми параметрами с оригиналом, таких я нашел всего пару вариантов и ZIC в их число не входит. А пока оригинал есть и цена его не намного выше возможных заменителей, не вижу смысла что-то менять. А эксперименты чреваты лишними, ненужными расходами... Может быть 2014 года выпуска?..
  14. Да, и на счет Молибдена... Задавал вопрос (еще осенью, до теста) в представительство Nissan о наличии его в масле 5w30 VA 3+. Мне ответили, что его там нет. Или в 30-ке его действительно нет (хотя странно), или они сами не знают из чего у них масло сделано.
  15. Torcon, я что-то где-то написал не то?? Чет не понял... :(

×