Популярное сообщение torcon 64 520 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosych 0 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 Всем здрасьте! Вопрос от новичка: чем сейчас можно заменить это масло? Лить планирую в Passat CC 1.8 CDAB 130т. км пробег. В теме по моторам советуют SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3. До этого ездил на Приоре, лил синтетику Лукойл Люкс SN, менял раз в 7т.км и проблем не знал. А с пассатом я чёто нервничаю. Учитывая разницу в цене 3Х, хочется сэкономить, но не попасть на мотор. Всем заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclubman 295 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 41 минуту назад, Nosych сказал: Всем здрасьте! Вопрос от новичка: чем сейчас можно заменить это масло? Лить планирую в Passat CC 1.8 CDAB 130т. км пробег. В теме по моторам советуют SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3. До этого ездил на Приоре, лил синтетику Лукойл Люкс SN, менял раз в 7т.км и проблем не знал. А с пассатом я чёто нервничаю. Учитывая разницу в цене 3Х, хочется сэкономить, но не попасть на мотор. Всем заранее спасибо! В цену Синтека на Озоне есть CHAMPION LIFE EXTENSION 5W40 HM. Реальный VW 502/505, но полнозольный, как тот же самый Лукойл Люкс. Естественно, я не ручаюсь за продавца, но стоимость крайне заманчива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosych 0 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 Только что, oilclubman сказал: Естественно, я не ручаюсь за продавца, но стоимость крайне заманчива. Это смущает в первую очередь! У других продавцов оно от 3т.р. и выше, а это уже и до VW недалеко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unicle13 0 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 08.04.2023 в 15:22, Nosych сказал: Это смущает в первую очередь! У других продавцов оно от 3т.р. и выше, а это уже и до VW недалеко. Приветствую. Извините, а где это можно взять VW по цене от 3т.р? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosych 0 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 4 часа назад, unicle13 сказал: Извините, а где это можно взять VW по цене от 3т.р? Не знаю. Я у нормальных продавцов дешевле 5,5т.р не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PointMan 5 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля Можно это ваговский оригинал прировнять к ACEA A3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля PointMan да, это ACEA A3 по сути. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PointMan 5 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 3 часа назад, Любознательный сказал: PointMan да, это ACEA A3 по сути. У меня знакомый в Фабию 1.6 TDi заливает VAG Special D, я ему говорю что есть масла по АСЕА С3 которые соответствуют тому допуску который написан на ваговской канистре, а он мне - только оригинал! Ох уж эти адепты ОЕМ масел..) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей П_ 0 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 20.11.2020 в 11:26, Гена сказал: Масло унылое, не хочу такое в Тигуан лить. Хотя дилеры песни поют про 502 допуск ОЕМ в бочках и прочее. друг, у меня тоже ТИГУАН 2 литра бензин. Что в сегодняшнее время льешь? когда весь импорт почти подделан? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 520 Опубликовано: 22 марта Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта Андрей П_ Гена очень редко заходит, вряд ли дождетесь ответа. Лейте ZIC пока есть нормальный ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей П_ 0 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 13 минут назад, torcon сказал: Андрей П_ Гена очень редко заходит, вряд ли дождетесь ответа. Лейте ZIC пока есть нормальный ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 5W-40. Торкон, спасибо, но хотелось бы вязкость 0 w 30, у меня не большой пробег авто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 520 Опубликовано: 23 марта Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта Воот с этого и надо было начинать в Выборе масла, тогда ZIC Zero 30 0W-30 раз в 7500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 5 апреля Поделиться Опубликовано: 5 апреля 22.03.2024 в 10:07, Андрей П_ сказал: друг, у меня тоже ТИГУАН 2 литра бензин. Что в сегодняшнее время льешь? когда весь импорт почти подделан? У меня в Тигуан рекомендован 502/504 допуск, в него лью тридцатки, в Шкоду 508/504 - пока лью двадцатки, имею запасы Valvoline (0w20, 0w30, 5w30) и Lukoil 0w20, что-то куплено еще в 2022 г, что-то недавно. Густые масла не использую давно уже. Сейчас доезжаю остатки оригинальных 0w20 и 0w30 - в прошлом (или позапрошлом?) году была очень большая партия серого импорта (немецкий, преимущественно в литрушках, по документам разлито Шелл), она везде продавалась - на маркетплейсах, в Ситилинк, Автодоке и так далее. И этих тоже прикупил, цены были такие смешные, что боялся подделку, но вроде всё хорошо. А так видел здесь анализы Teboil , зола высоковата, но остальное неплохо, включая цену, этот Тебойл можно найти в продаже. Учитывая странности ВАГ в рекомендации масел для машин с одинаковыми моторами для разных лет выпуска, затрудняюсь дать какой-то определенный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 5 апреля Поделиться Опубликовано: 5 апреля 22.03.2024 в 10:11, torcon сказал: Андрей П_ Гена очень редко заходит, вряд ли дождетесь ответа. Лейте ZIC пока есть нормальный ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 5W-40. Привет, нормально я захожу, за последние годы свободного времени меньше стало, но Ойл-клуб не забываю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bearbig 0 Опубликовано: 18 апреля Поделиться Опубликовано: 18 апреля Здравствуйте, такой вопрос, осталось 4 канистры такого масла vag 5w40 (брал про запас для фольцваген поло), поло продан, масло осталось, есть ниссан альмера g15 двигатель к4м там, можно ли лить это масло в к4м? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.