Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarenok.a 234 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 1 час назад, Lacoste сказал: АКБ меняйте\заряжайте. Масло тут не причем. Машине 2 года, АКБ обслужен и находится в отличном состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 12 минут назад, tsarenok.a сказал: Машине 2 года, АКБ обслужен и находится в отличном состоянии. Он и в первый год умереть может. Масло на прокрутку стартера в современном авто не влияет. Хоть колом оно встало, крутить будет как обычно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarenok.a 234 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 11 минут назад, Lacoste сказал: Масло на прокрутку стартера в современном авто не влияет. Что? Да ну на... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 3 минуты назад, tsarenok.a сказал: Что? Да ну на... Если там голимая минералка а на улице - 20с... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Респиратор 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 16 минут назад, Lacoste сказал: Хоть колом оно встало, крутить будет как обычно. Честно сказать крайне сомнительное утверждение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) 16 минут назад, tsarenok.a сказал: Что? Да ну на... То. Даже с гуталином стартер будет крутить без проблем. С чего вы взяли, что современный двигатель весь залит маслом???? Он же не в аквариуме))) Даже в картере оно ниже по уровню коленвала. А на верху там все на минималках, что вообще на стартер не влияет. Мы сейчас именно про прокрутку, а не про износ и так далее. Изменено 14 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 9 минут назад, Optovik сказал: Если там голимая минералка а на улице - 20с... Даже с гуталином проблем не было с запуском стартером во время чумы, температура застывания масла была ноль! Застывания!!! 10 минут назад, Респиратор сказал: Честно сказать крайне сомнительное утверждение. Крайне сомнительное это обвинять масло, при дохлом акб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 29 минут назад, Lacoste сказал: Даже с гуталином проблем не было с запуском стартером во время чумы, температура застывания масла была ноль! Застывания!!! Крайне сомнительное это обвинять масло, при дохлом акб. Связь все же есть. Я допускаю что дело может быть не только в батарее. Изношенный бендикс может затруднять вообще вращение даже с новым аккумулятором. У меня такое было. При вращение коленвала все-же происходит макание в маслянную ванну. Так что возможно это целый ряд факторов. Диагностику при нагрузке аккумулятора тоже не вредно провести. Одна полудохлая банка тоже может быть причиной. Все же верно будет начать проверку с батареи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Optovik так я о чем и говорю. Надо акум, стартер смотреть. Масло самое последнее, что может повлиять, и то на древних движках. P.S. Макание? Эээ, ну если перелили))) Представляете что на оборотах???))))))) а у кого пластина над картером стоит? Коленвал по ней бьет?))) Новые авто делают так, что заводятся они почти на сухую, масло на стартер ну прям если только натянуть сову) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 3 минуты назад, Lacoste сказал: Optovik так я о чем и говорю. Надо акум, стартер смотреть. Масло самое последнее, что может повлиять, и то на древних движках. P.S. Макание? Эээ, ну если перелили))) Представляете что на оборотах???))))))) а у кого пластина над картером стоит? Коленвал по ней бьет?))) Новые авто делают так, что заводятся они почти на сухую, масло на стартер ну прям если только натянуть сову) если на 0w20 мотор крутится легче даже на прогретом двигателе (веретеньщики говорят об подхвате и снижении ра хода) значит все же есть зависимость от вязкости масла. Так почему на холодную должно быть по другому. Насчёт мокания, я был не прав, даже в Жигулях вал выше поддона. Помутнения разума 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) Optovik Крутится легче, когда работает насос и смазка подаётся. А когда там почти сухо, то по мне - что 40ка, что 16, одна фигня при запуске) Стартер крутанет. Но мы говорим лишь о стартере, мы не говорим о том, какие будут последствия всего. Тут то все понятно... Что может быть жопа..Если масло после запуска подаваться не будет. Поэтому по мне важен MRV, а не CCS. Изменено 14 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 случайно наткнулся: Замершие остатки масла не дадут провернуться коленчатому валу. Для прокрутки валу требуется очень большое сдвиговое усилие. В то же время вязкость масла сильно увеличивается при отрицательных температурах, масло становиться похоже на желе. Чем меньшее усилие требуется чтобы провернуть вал в замерзающем масле, тем ниже должен быть ток подающийся на стартер. Вот почему старый аккумулятор не единственный виновник того что ваш двигатель не запускается на морозе. Загустевшее масло, легко кладет «ослабевший» на холоде аккумулятор на лопатки. Таким образом от моторного масла требуется сразу три низкотемпературные характеристики. создавать как можно меньшее сопротивление прокрутке коленчатого вала хорошо прокачиваться маслонасосом по узким трубкам масляной системы не образовывать кристаллы парафинов. Думаю что все же это паритет 50/50 с рязряженным аккумулятором или не исправным втягивающим реле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarenok.a 234 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 2 часа назад, Lacoste сказал: То. Даже с гуталином стартер будет крутить без проблем. С чего вы взяли, что современный двигатель весь залит маслом???? Он же не в аквариуме))) Даже в картере оно ниже по уровню коленвала. А на верху там все на минималках, что вообще на стартер не влияет. Мы сейчас именно про прокрутку, а не про износ и так далее. Вот это теоретег! Расскажите это жителям северных регионов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Респиратор 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) Интересно девки пляшут. Если стартер должен одинаково крутить пихло с любым маслом при любой температуре, тогда на кой болт существует такой параметр масла, как вязкость? Из подшипников коленвала и шатунов после остановки двигателя масло тут же сливается до последней капли? Движок заводится с абсолютно сухими подшипниками и парами трения? И масляному насосу без разницы, что прокачивать, воду или гуталин? Изменено 14 января 2021 пользователем Респиратор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 19 минут назад, tsarenok.a сказал: Вот это теоретег! Расскажите это жителям северных регионов) Это реальная практика. Теоретики это те, кто на масла своё раздолбайство валят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.