Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 7 минут назад, Андрей Владимирович сказал: Масло обычное с ценником для олигархов.. Олигархи на таких авто, куда нужно это 5-40 G, не ездят) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 UAZ 5W40 Premium ты ли это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 2 часа назад, Bestcom сказал: Что то тенденция какая то наметилась - производства переводить на Лукойл... А какая разница, как бабло рубить на дешмане и кто будет производитель. Тут важен момент себестоимости только, чем меньше затрат, тем выше маржа... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 7 минут назад, Itseasy сказал: Олигархи на таких авто, куда нужно это 5-40 G, не ездят) На каких маслах ездят олигархи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 2 минуты назад, Денис1303 сказал: UAZ 5W40 Premium ты ли это? Он самый. Только перелит в другую канистру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 2 минуты назад, Андрей Владимирович сказал: На каких маслах ездят олигархи? А на каких авто они ездят? На пассатах 2005 года?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 57 минут назад, torcon сказал: RUSNAC да VAG вроде наоборот уже веретенщик С конвейера льет 0W-20 в движки в России. Почти все модели перевел на 0W-30. Был скан в теме вага... Я вообще не знаю почему они 5W-40 сделали, наверное потому что трудно переломить стереотипы покупателя, приверженца 5W-40. Да после просмотров видео KPOWERtuning, 5w40 никогда с полок магазинов не пропадет!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 9 минут назад, batov_071 сказал: Да после просмотров видео KPOWERtuning, 5w40 никогда с полок магазинов не пропадет!!! Мотористы лучше видят результат работы моторного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Shamhoon сказал: Пусть Стас Н его льет в свою Шкоду за такие деньги. О, бум ждать в теме "разоблачения ойл клуба" новое кино этого барана (я так понял он свою фотку там лепит и блеет за кадром)... Изменено 20 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 4 минуты назад, Андрей Владимирович сказал: Мотористы лучше видят результат работы моторного масла Они ничего не видят и не знают о работе масла в моторе. Сплошные стереотипы... Это просто разные темы автомобильной ниши... Как моторист собирающий моторы не сможет разработать и программировать эбу для этого же мотора.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Товарищи, не надо из владельцев Vag идиотов делать. Это масло может попасть в мотор только в двух случаях:если дилер зальет на ТО или человеку по фигу на чем ездить все на что нибудь перейдут... Изменено 20 ноября 2020 пользователем Optovik 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Андрей Владимирович сказал: На оф. сайте Лукойла: GENESIS 0w40 - 2898 руб. за 4 литра. Если бы я мечтал залить Лукойл, то сделал бы намного дешевле...1600 р/4л Полар 0-40, или 1640/4л Полар 0-30. Это у нас в Барнауле... Изменено 20 ноября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, Андрей Владимирович сказал: На официальном сайте " Лукойл шоп" давно предлагается обширная линейка моторных масел TEBOIL. Какое ваше мнение о этих маслах? Хорошие масла, но ценник финский... высокий всмысле. А продукты иногда пересекаются с Лукойл. (Но врать не буду давно тебойл не тестили) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 561 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 15 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: О, бум ждать в теме "разоблачения ойл клуба" новое кино этого барано#ба... "4 литра" - это повод залить новое видео с разоблачениями 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Масло унылое, не хочу такое в Тигуан лить. Хотя дилеры песни поют про 502 допуск ОЕМ в бочках и прочее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.