-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 Читатель Ойл-клубаО belker
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.08.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
спб
-
Масло
hx8 ect 5w30
Старые поля
-
Авто
oct. A7 TSi/DSG 220hp
-
Стаж
с 2010
Посетители профиля
1 662 просмотра профиля
-
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 свежее
belker ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
на тему заморозки проверил на помутнение, заморозил немецкий и испанский экземпляр бмв и вот что получается в обоих случаях но шелл же на гтл базе и не должно мутнеть, взял нх8 ецт Торжок, морозил его дольше, сутки и : -
Knop не думаю, на шелле тоже течь была, только литрами он не исчезал
-
обещал, вещаю, пробежал на нх8 ест 5w30 (торжок) уже чуть более 1100км, режим такой же (80% трасса тапок в пол, 10% город тапок в пол и 10% пробки, прогрев в среднем 2-4мин) ! подлил всего 330-350мл +/- как было ранее (было правда 150-250 и возможны погрешности), слава божественной GTL для чистоты «эксперимента» менялось без промывок и прочего, слили старое, залили новое (+ устранили текучий поддон) по железу всё цело, синтек отбегал очень достойно, и не подвел, снимаю шляпу и низкий поклон, был бы вообще бесценен если бы движок его не употреблял почти наравне с топливом
-
всем привет, да пропал) живы-здоровы, кушаем-заливаем, смотрим уровень - ахтунгуем долил уже 5й юбилейный литр масла устал, докатываю еще пару недель (пробег будет на масле около 4700) и меняю обратно на шелл виноват конечно не договорил что поддон картера чуть подтекает, но не литрами же, после стоянки лужица есть но там дай бог мл 10-15, не более… маслоотделитель последней ревизии - живой, отложений никаких нет (фото маслозаливной прилагаю) смешиваний с антифризом нет, турбина литрами масло не перекачивает (хотя и не исключаю что немного подкидывает, по крайней мере патрубки
-
да, еще и очень горячие, всё конечно понимаю, но не такой же резкий скачек с 100-200мл до 1000мл одним махом)
-
да вот както более похоже на развод от синтека движок очень не любит кряк, на «вагойле» аппетит был около 0.5 насколько припоминаю, потом перешел на шелл и даже удивило что аппетит резко убавился, от синтека ожидал что будет ну край 0.5, но никак не под литр пс перед каждой заменой заливаю валеру раскоксойл (раньше был бг109) и потом 4л свежего КД тоже минут на 20-30, потом только уже в ход идёт масло которое будет работать
-
belker изменил свой аватар
-
прокатал на нем уже 2900, еа888 ген3, по работе всё хорошо, живы здоровы, НО долил уже остатки 2й канистры (3л) на шелле такой хурмы не было, стабильно кушалось 100-250мл на 1000км, тут же 1/1000 буду скоро сливать и обратно на шелл, будет в разы спокойнее и не сильно дороже выйдет, чем за 7500км долить ещё сверху 7л синтекyшки))
-
залил сегодня в 1.8 tsi gen3, что могу сказать, полёт отличный будем посмотреть) вариант безумно интересный, особенно при нынешнем прайсе в ~1600р/4л до этого был нх8 ест 504/507, при всей любви к шеллу именно ест всё-таки обзову дрянью движок на холодную реально звенел как ведро с гайками, что той зимой, что в эту, напрягало, ну да гтл база имеет такую особенность, но на ультре sp и нх8 «обычных» не так выражено было
-
Shamhoon 2й бак этой партией наполняю, вкусный
-
belker подписался на АЗС Shell и Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF)
-
с чего это вдруг? года 3 назад была у них с ультрой разница существенная, сейчас на гтл, присадок с ноготок поменьше чем у ультры и чуть погуще
-
его и на 7500 должно хватить с запасом, этож 502/505))
-
Kovitek условно залитых (полный бак) 50л - 12.8% = 43.6
-
Volkswagen Special G 5W-40 свежее
belker ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
да и на кой искать выискивать ваг бай шелл (а уж темболее его заливать), когда можно пойти и купить шелл, ещё и раза в 2 дешевле, если не 3 -
тоже заехал сегодня ливануть чтобы дотянуть до того тата, где есть 100ка, глянул а тут такая красота)) вернулся с просьбой добить до полного
-
покатался на 100 с жутким количеством эфиров и на 95 танеко, разница только 400р/бак (а в месяц их 4) вывод проще «чистый» 95й лить, 1.8 cjsa переваривает их одинаково) режим 85% трасса 130-200, 15% город преимущественно с пробками делал фото спустя 2 бака на каждом 100, стрелка лежала ниже нуля, поэтому + по километражу 95